Поисковый запрос: (<.>K=забывание<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Аникин Д. А. Феномен забывания и диалог культур в глобализирующемся социуме: российский опыт/Д. А. Аникин // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2013,N Вып. 2.-С.3-8
|
2.
| Анохин К. В. Лабиринты сознания, кладовые памяти. Мой собеседник - Константин Анохин/К. В. Анохин ; материал подготовила Н. Лазутова // Человек, 2014,N № 2.-С.86-104
|
3.
| Арестова О. Н. Диагностика мотвационного конфликта личности с помощью метода пиктограмм/О. Н. Аристова // Вопросы психологии, 2007,N N 2.-С.161-170
|
4.
| Баумл К. -Х. Отклик памяти на часть списка может быть мимолетным и продолжительным: роль кодирования/Баумл К. -Х., Асиан А. // Психология обучения, 2007,N N 8.-С.117-118
|
5.
| Джонес Т. Дж. Ошибки соединения, отклонения основ вспоминания и забывание в задачах продолжающего распознавания/Джонес Т. Дж., Атчли П. // Психология обучения, 2007,N N 8.-С.119-120
|
6.
| Казакевич А. Н. Символика места: забывание и фрагментация "советского" в ландшафте Минска/А. Н. Казакевич // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре, 2011,N № 6 (80) (ноябрь-декабрь).-С.17-33
|
7.
| Карпенко М. П. Модель возрастного изменения восприятия времени/М. П. Карпенко, Е. В. Чмыхова, А. Т. Терехин // Инновации в образовании, 2008,N N 7.-С.66-77
|
8.
| Коутстаал В. Использование того, что мы знаем: последовательность преднамеренного восстановления смысла против предметно-специфической информации/Коутстаал В., Кавендиш М. // Психология обучения, 2007,N N 7.-С.121-124
|
9.
| Кроткова О. А. Психофизическая проблема и асимметрия полушарий мозга/О. А. Кроткова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2014,N № 3.-С.47-62
|
10.
| Логунова Л. Ю. Структурные характеристики семейно-родовой социальной памяти/Л. Ю. Логунова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология, 2009,N N 1.-С.120-133
|
11.
| Майер Р. В. Закономерности усвоения, забывания и имитационное моделирование обучения/Р. В. Майер // Инновации в образовании, 2017,N № 5.-С.145-152
|
12.
| Майер Р. В. Скачкообразное повышение знаний при обучении: результаты имитационного моделирования/Р. В. Майер // Инновации в образовании, 2018,N № 2.-С.118-125
|
13.
| Новости медицины // Экология и жизнь, 2007,N N 11.-С.83
|
14.
| Поцелуев С. П. Социальная забывчивость как символический ресурс национальной мобилизации (концептуальный аспект)/С. П. Поцелуев // Политическая наука, 2020,N № 2.-С.42-65
|
15.
| Решение задач категориального распознавания и возвратно-индуцированное забывание/Б. Спайзер [и др. ] // Психология обучения, 2011,N N 7.-С.129-130
|
16.
| Риквард Т. К. Потенциальные забывание и обучение: двойные последствия перерывов в обучении когнитивным навыкам/Риквард Т. К. // Психология обучения, 2007,N N 11.-С.136-138
|
17.
| Россинская С. В. Вспомнить все!/Россинская Светлана Владимировна // Ваша библиотека, 2012,N № 36.-С.52-56
|
18.
| Сергеюк А. А. Забудьте то, что выучили: влияние медитации на намеренное забывание/А. А. Сергеюк, О. В. Щербакова // Психологический журнал, 2022. т.Т. 43,N № 6.-С.28-42
|
19.
| Сторм Б. К. Ускоренное переобучение после индуцированного возвратного забывания: преимушества забывания/Б. К. Сторм, Э. Л. Бьерк, Р. А. Бьерк // Психология обучения, 2009,N N 2.-С.117-119
|
20.
| Фриссон С. К. Вынужденное дополнение не модулируется конкуренцией: доказательства на основе анализа глазодвигательных реакций/С. Фриссон, Б. МакЭлри // Психология обучения, 2009,N N 2.-С.120-121
|
|
|