Поисковый запрос: (<.>K=жизненные перспективы<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
1.
| Козловская Т. Н. Ценностный аспект категории времени в педагогике/Т. Н. Козловская // Вестник Оренбургского государственного университета, 2004,N N 6.-С.56-63
|
2.
| Якунин А. А. Жизненные стратегии в восприятии выпускников средних школ/А. А. Якунин // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2008,N N 5.-С.140-143.
|
3.
| Таперов Ю. М. Индивидуальная динамика роста-расширения жизненной перспективы в пространстве-времени профессионального развития/Таперов Ю. М. // Мир психологии, 2009,N N 2.-С.235-239
|
4.
| Шалина О. С. Психодиагностика детей и подростков с онкологическими заболеваниями в период адаптации к стационарному лечению/О. С. Шалина, Е. Е. Насиновская, Е. И. Моисеенко // Вопросы психологии, 2009,N N 6.-С.33-42
|
5.
| Шалина О. С. Психодиагностика детей и подростков с онкологическими заболеваниями в период адаптации к стационарному лечению/О. С. Шалина, Е. Е. Насиновская, Е. И. Моисеенко // Вопросы психологии, 2009,N N 6.-С.33-42
|
6.
| Ральникова И. А. Структурно-функциональная модель самоорганизации жизненных перспектив личности и психологическая технология ее реализации/И. А. Ральникова // Психология обучения, 2011,N N 5.-С.5-19
|
7.
| Табурова Т. С. Образ "значимого другого" в совладающем поведении студентов/Т. С. Табурова // Психология обучения, 2011,N N 5.-С.61-68
|
8.
| Гурова О. С. Особенности жизненных перспектив подростков-воспитанников детского дома/О. С. Гурова // Психология обучения, 2011,N N 5.-С.94-103
|
9.
| Любимова О. М. Из опыта преподавания курса "Психология профессионального самоопределения"/О. М. Любимова // Психология обучения, 2011,N N 5.-С.126-131
|
10.
| Кореневская А. А. Психологическое сопровождение студентов младших курсов из постконфликтных территорий в рамках работы Студенческой психологической службы/А. А. Кореневская // Психология в вузе, 2011,N № 5.-С.87-91
|
11.
| Цели профессионального развития студентов педвуза и педагогов-практиков/К. К. Голубушина [и др.] // Высшее образование в России, 2015,N № 5.-С.103-110
|
12.
| Бакланов П. А. Профессиональное развитие личности в контексте социологии символа/Павел Бакланов // Обозреватель, 2015,N № 12 (311).-С.62-73
|
13.
| Комлева В. В. Единое образовательное пространство - важнейший фактор интеграции России и Белоруссии/Валентина Комлева // Обозреватель, 2019,N № 1 (348).-С.21-33
|
14.
| Медведев П. С. Теоретико-методологические аспекты формирования жизненных перспектив обучающейся молодежи как фактор обеспечения качества жизни/П. С. Медведев // Высшее образование сегодня, 2016,N № 6.-С.24-26
|
15.
| Собкин В. С. Аспирант в сфере образования: к вопросу о жизненных страхах (по материалам обследования)/В. С. Собкин, М. М. Смыслова, Д. В. Адамчук // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2021,N № 3.-С.221-241
|
16.
| Вовенко Д. С. Представления о своих жизненных перспективах у подростков с хронической почечной недостаточностью до и после трансплантации почки/Д. С. Вовенко, Ю. Е. Куртанова // Вопросы психологии, 2022,N № 3.-С.48-58
|
|