Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=жизненные перспективы<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.

Козловская Т. Н. Ценностный аспект категории времени в педагогике/Т. Н. Козловская // Вестник Оренбургского государственного университета, 2004,N N 6.-С.56-63
2.

Якунин А. А. Жизненные стратегии в восприятии выпускников средних школ/А. А. Якунин // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2008,N N 5.-С.140-143.
3.

Таперов Ю. М. Индивидуальная динамика роста-расширения жизненной перспективы в пространстве-времени профессионального развития/Таперов Ю. М. // Мир психологии, 2009,N N 2.-С.235-239
4.

Шалина О. С. Психодиагностика детей и подростков с онкологическими заболеваниями в период адаптации к стационарному лечению/О. С. Шалина, Е. Е. Насиновская, Е. И. Моисеенко // Вопросы психологии, 2009,N N 6.-С.33-42
5.

Шалина О. С. Психодиагностика детей и подростков с онкологическими заболеваниями в период адаптации к стационарному лечению/О. С. Шалина, Е. Е. Насиновская, Е. И. Моисеенко // Вопросы психологии, 2009,N N 6.-С.33-42
6.

Ральникова И. А. Структурно-функциональная модель самоорганизации жизненных перспектив личности и психологическая технология ее реализации/И. А. Ральникова // Психология обучения, 2011,N N 5.-С.5-19
7.

Табурова Т. С. Образ "значимого другого" в совладающем поведении студентов/Т. С. Табурова // Психология обучения, 2011,N N 5.-С.61-68
8.

Гурова О. С. Особенности жизненных перспектив подростков-воспитанников детского дома/О. С. Гурова // Психология обучения, 2011,N N 5.-С.94-103
9.

Любимова О. М. Из опыта преподавания курса "Психология профессионального самоопределения"/О. М. Любимова // Психология обучения, 2011,N N 5.-С.126-131
10.

Кореневская А. А. Психологическое сопровождение студентов младших курсов из постконфликтных территорий в рамках работы Студенческой психологической службы/А. А. Кореневская // Психология в вузе, 2011,N № 5.-С.87-91
11.

Цели профессионального развития студентов педвуза и педагогов-практиков/К. К. Голубушина [и др.] // Высшее образование в России, 2015,N № 5.-С.103-110
12.

Бакланов П. А. Профессиональное развитие личности в контексте социологии символа/Павел Бакланов // Обозреватель, 2015,N № 12 (311).-С.62-73
13.

Комлева В. В. Единое образовательное пространство - важнейший фактор интеграции России и Белоруссии/Валентина Комлева // Обозреватель, 2019,N № 1 (348).-С.21-33
14.

Медведев П. С. Теоретико-методологические аспекты формирования жизненных перспектив обучающейся молодежи как фактор обеспечения качества жизни/П. С. Медведев // Высшее образование сегодня, 2016,N № 6.-С.24-26
15.

Собкин В. С. Аспирант в сфере образования: к вопросу о жизненных страхах (по материалам обследования)/В. С. Собкин, М. М. Смыслова, Д. В. Адамчук // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2021,N № 3.-С.221-241
16.

Вовенко Д. С. Представления о своих жизненных перспективах у подростков с хронической почечной недостаточностью до и после трансплантации почки/Д. С. Вовенко, Ю. Е. Куртанова // Вопросы психологии, 2022,N № 3.-С.48-58
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)