Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=жизненные компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лопатин М.
Заглавие : Агрошкола как модель социализации и развития жизненных компетенций обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Серия: Опыт регионов
Место публикации : Вестник образования. - 2016. - № 13. - С.75-79. - ISSN 0130-8882 (Шифр veob/2016/13). - ISSN 0130-8882
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы --Россия --Хабаровский край --Вяземский, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети-инвалиды--жизненные компетенции--коррекционные школы--профориентационная деятельность--трудоустройство--умственная отсталость--умственно отсталые дети
Аннотация: О модели "Агрошкола", разработанной в Вяземской школе-интернате, для решения задач формирования жизненной компетенции и социализации обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Волкова О. О., Головина Г. А.
Заглавие : Опыт и перспективы профессионального обучения молодых людей с расстройствами аутистического спектра
Серия: Профессиональное образование
Место публикации : Методист. - 2018. - № 5. - С.23-28 (Шифр mtds/2018/5)
Примечания : Библиогр.: с. 28 (9 назв.)
УДК : 377.3
ББК : 74.56
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Начальное профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): жизненные компетенции--здоровьесбережение--интеллектуальные нарушения--колледжи--коррекционное обучение--молодежь с ограниченными возможностями здоровья--психические нарушения--сопровождаемое трудоустройство--социальная адаптация--технологические колледжи--трудовые компетенции
Аннотация: Представлены принципы и опыт организации профессионального обучения лиц с расстройствами аутистического спектра с разной степенью выраженности интеллектуальных нарушений в условиях государственного профессионального образовательного учреждения.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Богданова, Тамара Геннадиевна (доктор психологических наук; профессор), Назарова, Наталия Михайловна
Заглавие : Эвалюация как инструмент управления качеством инклюзивных процессов в образовании
Параллельн. заглавия :Evaluation as a tool for quality management of inclusive processes in education
Серия: Изучение и образование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Место публикации : Специальное образование. - 2020. - № 3 (59). - С.24-39. - ISSN 1999-6993 (Шифр speo/2020/3). - ISSN 1999-6993
Примечания : Библиогр.: с. 37-38 (16 назв.)
УДК : 376 + 373
ББК : 74.3 + 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--адаптированные основные образовательные программы--дети с особыми образовательными потребностями--доступная образовательная среда--жизненные компетенции--инклюзивная культура--инклюзивная образовательная среда--инклюзивное образование--инклюзивные процессы--инклюзии--инструменты управления--качество образования--критерии оценивания--критерии эвалюации--критерии эффективности--модели обучения--образовательные организации--общеобразовательные учебные заведения--особые образовательные потребности--особые образовательные условия--оценка качества--оценочная деятельность--оценочные процедуры--система оценивания--управление качеством--федеральные государственные образовательные стандарты--школьники--эвалюация--эффективность образовательной деятельности
Аннотация: В статье рассматривается ряд критериев, которые целесообразно использовать при эвалюации эффектов инклюзивных процессов в образовательных организациях.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кошелева А. О. (доктор педагогических наук; профессор), Саутина М. А.
Заглавие : Формирование у будущих дефектологов рефлексивной оценки своих возможностей и способностей в предстоящей педагогической деятельности
Параллельн. заглавия :The formation of future defectologists reflexive assessment of their capabilities and abilities in the upcoming teaching activities
Серия: Психологические науки
Место публикации : Образование и общество. - 2018. - № 5. - С.104-106: портр. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2018/5). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 105-106 (10 назв.)
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дефектологи--жизненные компетенции--педагогическая деятельность--профессиональные компетенции--рефлексивная самооценка
Аннотация: Статья посвящена исследованию формирования рефлексивной оценки у будущих дефектологов в процессе педагогической деятельности, рассмотрению теоретического аспекта данной проблемы, доказательству необходимости формирования у дефектологов способности к саморефлексии, становлению мотивационной готовности к саморазвитию и самореализации в профессиональной деятельности.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лисовская Т. В., Скуратовская М. Л., Богуславская В. Ф.
Заглавие : Стратегические направления совершенствования процесса абилитации лиц с инвалидностью
Место публикации : Российский психологический журнал. - 2023. - Т. 20, № 4. - С.257-273. - ISSN 2411-5789 (Шифр rpsy/2023/20/4). - ISSN 2411-5789
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): овз--абилитация инвалидов--адаптивно-адаптирующая развивающая среда--бытовая деятельность--жизненные компетенции--жизненные навыки--жизнеспособная личность--инвалидность--инвалиды--коррекционная педагогика--межведомственная согласованность--множественные нарушения развития--множественные нарушения развития--нарушение развития--непрерывное образование--непрерывность--нормативные документы--образовательные системы--ограниченные возможности здоровья--преемственность--социальные навыки--трудовая деятельность--тяжелые нарушения развития
Аннотация: Изучение проблемы абилитации лиц с инвалидностью с использованием теоретических методов - анализа психолого-педагогических исследований в этой области, нормативных документов, регламентирующих вопросы образования лиц с тяжелыми и множественными нарушениями, существующей практики абилитации людей с тяжелыми и множественными нарушениями развития после 18 лет. Предложен перечень стратегических направлений совершенствования процесса абилитации с краткой аннотацией каждого направления.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)