Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=жалобы клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Онищенко, Геннадий
Заглавие : Банки не желают учитывать интересы клиентов
Серия: Vip-интервью
Место публикации : Банковское обозрение. - 2010. - N 9. - С.14-20 (Шифр baob/2010/9)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банковская деятельность--банковские клиенты--жалобы клиентов--кредитные договора--потребительское кредитование--правовое регулирование--досрочное погашение кредита--штрафные санкции--омбудсмен--деятельность коллекторов--недобросовестные заемщики--финансовая грамотность населения--интервью
Аннотация: Банкиры считают, что Роспотребнадзор помогает недобросовестным заемщикам и повышает всевозможные риски. На претензии со стороны банковского сообщества ответил в интервью глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Онищенко, Геннадий
Заглавие : Банки не желают учитывать интересы клиентов
Серия: Vip-интервью
Место публикации : Банковское обозрение. - 2010. - N 9. - С.14-20 (Шифр baob/2010/9)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банковская деятельность--банковские клиенты--жалобы клиентов--кредитные договора--потребительское кредитование--правовое регулирование--досрочное погашение кредита--штрафные санкции--омбудсмен--деятельность коллекторов--недобросовестные заемщики--финансовая грамотность населения--интервью
Аннотация: Банкиры считают, что Роспотребнадзор помогает недобросовестным заемщикам и повышает всевозможные риски. На претензии со стороны банковского сообщества ответил в интервью глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 33/М87
Автор(ы) : Мпинда, Джейн (бизнес-тренер; бизнес-консультант)
Заглавие : Работа с жалобами, или Если клиенты недовольны... поблагодарите их!
Серия: На практике .
    Поставлена задача
Разночтения заглавия :: Если клиенты недовольны... поблагодарите их!
Место публикации : Справочник по управлению персоналом. - 2015. - № 6 (июнь). - С.83-86: рис. - ISSN 1727-1029 (Шифр supe/2015/6). - ISSN 1727-1029
Примечания : Продолж. следует
УДК : 33
ББК : 60.8
Предметные рубрики: Социальное управление
Социальное управление в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): жалобы клиентов--имидж компании--конфликты--лояльность потребителей--маркетинговые исследования--удержание клиентов--удовлетворенность потребителей--управление жалобами
Аннотация: Автор отвечает на вопросы: как правильно ответить на жалобу клиента? Какую позицию должна занять компания в спорной ситуации? Во что может вылиться неумелое управление жалобами?
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мпинда, Джейн (бизнес-тренер; бизнес-консультант)
Заглавие : Работа с жалобами, или Если клиенты недовольны... поблагодарите их!
Серия: На практике .
    Поставлена задача
Разночтения заглавия :: Если клиенты недовольны... поблагодарите их!
Место публикации : Справочник по управлению персоналом. - 2015. - № 7 (июль). - С.72-77: рис., табл. - ISSN 1727-1029 (Шифр supe/2015/7). - ISSN 1727-1029
Примечания : Библиогр. в примеч. - Продолж. Начало: № 6
УДК : 33
ББК : 60.8
Предметные рубрики: Социальное управление
Социальное управление в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): жалобы клиентов--имидж компании--конфликты--лояльность потребителей--маркетинговые исследования--удержание клиентов--удовлетворенность потребителей--управление жалобами
Аннотация: Автор анализирует возможные причины недовольства клиентов, разбирает методы работы с неудовлетворенными клиентами.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скалозуб С. В.
Заглавие : Модель расчета эффективности для отчета акционерам
Серия: Практика .
    Организация и управление
Место публикации : Банковское дело. - 2016. - № 9. - С.69-71: фот., рис. - ISSN 2071-4904 (Шифр bndl/2016/9). - ISSN 2071-4904
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): акционеры--банки--жалобы клиентов--качество сервиса--клиентский сервис--клиенты--модель расчета эффективности--отчеты для акционеров--прибыль банков--работа с жалобами--расчеты эффективности
Аннотация: Модель расчета эффективности позволяет оценить реальную роль клиентского сервиса в формировании прибыли банка и всерьез задуматься о целесообразности экономии ресурсов на развитии этого направления. Успех бизнеса любой компании из сферы обслуживания, в том числе и банков, во многом зависит от политики их отношения к клиентам.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мехтиев, Эльман
Заглавие : Поведенческий надзор: почему сейчас
Серия: Кредитование
Разночтения заглавия :: Почему сейчас
Место публикации : Банковское обозрение. - 2017. - № 5. - С.46-51 (Шифр baob/2017/5)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мфо--жалобы клиентов--интервью--микрофинансовые организации--нарушение прав потребителей--поведенческий надзор--российские банки--финансовые споры--финансовые услуги--финансовый рынок
Аннотация: О том, почему именно сейчас назрела необходимость в поведенческом надзоре, рассказал начальник главного управления Банка России Михаил Мамута Эльману Мехтиеву, советнику президента АРБ.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Колганов, Сергей
Заглавие : За кастомизацию взыскания долгов
Серия: Финансовая сфера
Место публикации : Банковское обозрение. - 2021. - № 6. - С.34-35 (Шифр baob/2021/6)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система --Россия, 2020-2021 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мфо--банковские клиенты--взыскание задолженности--жалобы клиентов--кастомизация--микрофинансовые организации--просроченная задолженность--российские банки--финансовый сектор
Аннотация: Банк России в режиме реального времени отслеживает, с какими жалобами на финансовый сектор обращаются люди. Тема взыскания — не исключение. И вот какие тенденции мы наблюдали в 2020 году и о каких можем говорить в 2021-м.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)