Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (47)Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=естественные науки<.>)
Общее количество найденных документов : 186
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Тыминский В. Г. Нобелевская премия и научные общественные организации/В. Г. Тыминский // Россия и современный мир, 2004,N N 3.-С.159-161
2.

Сорокин П. А. Критическое исследование Арнольда Дж. Тойнби/П. А. Сорокин // Социологические исследования, 2004,N N 10.-С.22-26
3.

Борзенков В. Проблема единства науки на рубеже веков/В. Борзенков // Высшее образование в России, 2004,N N 8.-С.108-118
4.

Изменения в действующие государственные образовательные стандарты для получения квалификации "специалист" по специальностям образовательных областей "Естественные науки и математика" и "Техника и технология", входящих в Перечень направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования, утвержденный приказом Минобрнауки от 12 января 2005 г. N 4/М-во образования и науки Рос. Федерации // Вестник образования России, 2005,N N 18.-С.14-15
5.

Фома Аквинский Комментарий к "О Троице" Боэция/Фома Аквинский // Вопросы философии, 2005,N N 6.-С.140-146
6.

О проведении открытого конкурса в 2005 году на лучшую научную работу студентов вузов по естественным, техническим и гуманитарным наукам/М-во образования и науки Рос. Федерации // Вестник образования России, 2005,N N 18.-С.41-42
7.

О Нобелевских лауреатах и их открытиях // Университетская книга, 2005,N N 10.-С.12
8.

Объявление об открытом конкурсе в 2005 году на лучшую научную работу студентов вузов по естественным, техническим и гуманитарным наукам/М-во образования и науки Рос. Федерации // Вестник образования России, 2005,N N 18.-С.42-47
9.

Christian D. Bridging the two cultures: history, big history and science/Christian D. // Философские науки, 2005,N N 6.-С.112-126
10.

Зинченко В. П. [Рецензия]/В. П. Зинченко // Вопросы философии, 2005,N N 1.-С.172-176
11.

Плотникова О. Самостоятельная работа студентов: деятельностный аспект/О. Плотникова, В. Суханова // Высшее образование в России, 2005,N N 1.-С.178-179
12.

Бовина И. Типичный ученый: "физик" или "лирик"?/И. Бовина, Л. Драгульская // Высшее образование в России, 2005,N N 1.-С.110-119
13.

Баггот ла Вель Л. Трансформация знания с помощью информационно-коммуникационных технологий при изучении естественных наук по учебным планам, составленным учителями. Прикладное исследование N 1/Л. Баггот ла Вель, Э. Макфарлейн, Р. Браун // Инновации в образовании, 2005,N N 2.-С.127-129
14.

Работнов Н. На руинах тайн мироздания/Николай Работнов // Знамя, 2005,N N 1.-С.167-178
15.

Чумакова Т. Наука в российских университетах (вторая половина 19 века)/Т. Чумакова // Высшее образование в России, 2005,N N 2.-С.103-110
16.

Перечень разделов и базовых вузов по научным разделам открытого конкурса в 2005 году на лучшую работу студентов вузов по естественным, техническим и гуманитарным наукам // Высшее образование сегодня, 2005,N N 9;Высшее образование в документах, 2005,N N 9.-С.III-X
17.

Российская Федерация. Министерство образования и науки. О проведении открытого конкурса в 2005 году на лучшую научную работу студентов вузов по естественным, техническим и гуманитарным наукам // Высшее образование сегодня, 2005,N N 9;Высшее образование в документах, 2005,N N 9.-С.II-III
18.

На досуге // Дополнительное профессиональное образование, 2006,N N 12.-С.35-36
19.

Мареев С. Н. Начало и конец "философии науки"/материал подгот. В. Лазуткин // Свободная мысль - XXI, 2006,N N 4.-С.192-208
20.

Кендиван О. Д-С. Обучающие и диагностические материалы по химии для мониторинга научной грамотности школьников/О. Д-С. Кендиван, О. О. Куулар // Стандарты и мониторинг в образовании, 2006,N N 5.-С.33-38
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)