Поисковый запрос: (<.>K=естественно-научные дисциплины<.>) |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Шкилева О. А. Роль интеграции в подготовке будущих учителей естественно-научных дисциплин в вузе/О. А. Шкилева // Интеграция образования, 2005,N N 4.-С.80-84
|
2.
| Воробьева В. Выездные занятия по экологии в военном вузе/В. Воробьева // Высшее образование в России, 2006,N N 9.-С.146-147
|
3.
| Файрушина С. Формирование экологической культуры студентов педвуза/С. Файрушина // Высшее образование в России, 2007,N N 4.-С.111-112
|
4.
| Самарина Е. Ф. Интегрированная подготовка студентов, обеспечивающая формирование эколого-социальной ответственности/Самарина Е. Ф. // Аспирант и соискатель, 2007,N N 3.-С.90-91
|
5.
| Самарина Е. Ф. Формирование эколого-социальной компетентности студентов вуза/Самарина Е. Ф. // Аспирант и соискатель, 2007,N N 3.-С.92-93
|
6.
| Гатиятуллин М. Подготовка менеджеров для дорожной отрасли/М. Гатиятуллин // Высшее образование в России, 2007,N N 12.-С.115-118
|
7.
| Сухоруков А. Простор для творчества/Алексей Сухоруков, Михаил Романов // Абитуриент, 2008,N N 1.-С.2-7
|
8.
| Трофименко Ю. В. Формирование содержания профессиональной компетентности будущего учителя начальной школы в области изучения естественно-математических дисциплин/Трофименко Ю. В. // Аспирант и соискатель, 2009,N N 4.-С.59-62
|
9.
| Горин Ю. В. "Креативная вертикаль" в инженерном образовании/Ю. В. Горин, А. Д. Нелюдов, Б. Л. Свистунов // Высшее образование в России, 2010,N N 5.-С.119-123
|
10.
| Курдюмов Г. М. Как тестировать знания по естественно-научным дисциплинам?/Г. М. Курдюмов, О. А. Брагазина // Высшее образование в России, 2011,N N 1.-С.147-149
|
11.
| Овсянникова А. В. О мотивах самообразовательной деятельности преподавателя/А. В. Овсянникова // Высшее образование в России, 2011,N N 1.-С.147-149
|
12.
| Ульянова Г. Ф. Использование поэтических образов науки на учебном занятии/Г. Ф. Ульянова // Совет ректоров, 2011,N N 5.-С.82-94
|
13.
| Нишонов М. Реализация межпредметных связей как одно из направлений подготовки будущего учителя биологии/М. Нишонов, А. Жуманов // Мир образования - образование в мире, 2011,N № 4 (44).-С.76-80
|
14.
| Соболева Е. Н. "В модное слово "нанотехнологии" нельзя вкладывать примитивный смысл"/Е. Н. Соболева // Вестник образования, 2012,N № 9 (2735).-С.5-11
|
15.
| Школьная лига РОСНАНО: новые возможности для российских школ // Вестник образования, 2012,N № 9 (2735).-С.12-16
|
16.
| Конышева А. В. Организационно-педагогические условия повышения качества естественно-научной подготовки будущих инженеров на основе технологий электронного обучения/А. В. Конышева // Дистанционное и виртуальное обучение, 2014,N № 5.-С.44-48
|
17.
| Арутюнов В. В. Особенности рейтинга цитируемости российских ученых по версии РИНЦ/В. В. Арутюнов // Научные и технические библиотеки, 2015,N № 5.-С.28-43
|
18.
| Пичугин В. С. Лабораторный комплекс для учебной, практической и проектной деятельности по естественно-научным дисциплинам/В. С. Пичугин, О. В. Кучковская, П. С. Бугаков // Вестник образования России, 2015,N № 12.-С.70-80
|
19.
| Бубнов В. А. Использование дистанционных образовательных технологий в преподавании дисциплин естественнонаучного цикла/В. А. Бубнов, А. Р. Садыкова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2016,N № 5.-С.44-52
|
20.
| Загвязинский В. И. Инновационный опыт научно-педагогических школ/В. И. Загвязинский, Е. А. Григорьева // Российское образование, 2015,N № 6.-С.3-9
|
|
|