Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=естественно-научная подготовка<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белецкая Г. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Диагностика результатов естественнонаучной подготовки будущих экологов с использованием обучающей среды Moodle
Серия: Информационные технологии в образовании
Место публикации : Инновации в образовании. - 2014. - № 8. - С.130-139. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2014/8). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 138 (10 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): moodle--вузы--диагностика учебных достижений--естественно-научная подготовка--информационная образовательная среда--обучающая среда--педагогическая диагностика--студенты-экологи--тестовые задания--тесты--учебные достижения--учебный процесс
Аннотация: Рассматриваются возможности обучающей среды Moodle в диагностике учебных достижений студентов-экологов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Александров И. В., Строкина В. Р., Тучков С. В., Афанасьева А. М., Васильев Д. Ю.
Заглавие : Об опыте преподавания дисциплины "физика" в условиях уровневого обучения
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2015. - № 9. - С.4-10. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2015/9). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 9 (7 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): балльно-рейтинговая система--естественно-научная подготовка--инновационная среда--образовательные стандарты--профессиональная подготовка--современные образовательные технологии--уровневое образование--учебные планы
Аннотация: Рассмотрен опыт организации и управления учебным процессом, позволяющий за сравнительно небольшое количество часов донести до студентов основные цели и задачи дисциплины "Физика", сформировать у них необходимые для будущей профессиональной деятельности навыки и компетенции.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Грузкова С. Ю. (кандидат технических наук), Камалеева А. Р., Левина Е. Ю.
Заглавие : Реализация модульно-компетентностного подхода при проектировании учебных модулей естественно-научных и профессиональных дисциплин
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2016. - № 3. - С.62-73. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2016/3). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 71-72 (10 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): естественно-научная подготовка--компетентностный подход--модульно-компетентностный подход--профессиональная подготовка--профессиональные организации--студенты--учебные модули
Аннотация: Происходящие изменения в отечественной профессиональной образовательной системе сопровождаются внедрением в образовательный процесс модульно-компетентностного подхода в соответствии со стандартами третьего поколения. Установлено, что система действий преподавателя-практика по переходу на модульное обучение предполагает разработку модульной программы учебного курса, состоящей из комплексной дидактической цели и совокупности модулей, обеспечивающих достижение этой цели.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Смирнова Н. З. (доктор педагогических наук), Зорков И. А.
Заглавие : Организация интегрированного обучения в профессиональной естественно-научной подготовке педагогических кадров
Серия: Новые подходы в обучении
Место публикации : Инновации в образовании. - 2019. - № 1. - С.63-71. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2019/1). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 70-71 (11 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгосы--биология--естественно-научная подготовка--инновационная деятельность--интегрированное обучение--качество обучения--наглядное обучение--образовательные технологии--обучение--подготовка педагогических кадров--федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассматриваются дидактические особенности интеграции учебных дисциплин, анализируются некоторые их аспекты, применительно к обучению биологии, приводятся основные принципы проектирования интегрированного обучения в условиях ФГОС основного общего образования. Авторами доказана эффективность интегрированного обучения, применение которого способствует повышению качества знаний учащихся по биологии, улучшению памяти, увеличению уровня усвоения биологических понятий.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)