Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=естественнонаучное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-54 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Блинников В.
Заглавие : Цели экологического образования в рамках стратегии устойчивого коэволюционного развития общества и природы
Серия: Обзоры
Место публикации : Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 3. - С. 27-31
Примечания : Библиогр.: с. 31 (21 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 21 в.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экологическое образование--устойчивое развитие--экологическое обучение--экологическое сознание--экологическое воспитание--естественнонаучное образование--непрерывное экологическое образование
Аннотация: Речь идет о переосмыслении целей экологического образования. Дается обзор научной и методической литературы по этому вопросу.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Балахонов А. (доцент)
Заглавие : О фундаментальности медицинского образования
Серия: Редакционная почта
Место публикации : Высшее образование в России. - 2004. - N 8. - С. 129-130 (Шифр vobr/2004/8)
Примечания : Библиогр.: с. 130 (1 назв. ). - RUMARS-vobr04_000_008_0129_1
ISSN: 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): естественнонаучное образование--медицинское образование--фундаментализация образования--подготовка врачей--врачи--интеграция--междисциплинарное обучение--обучение
Аннотация: О фундаментализации медицинского образования, об интеграции естественных и медицинских наук при подготовке будущих врачей.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кубрушко П. (проф.), Сазонова З., Чечеткина Н.
Заглавие : О практическом компоненте курса "КСЕ"
Серия: Обсуждаем проблему
Место публикации : Высшее образование в России. - 2005. - N 3. - С. 25-30 (Шифр vobr/2005/3)
Примечания : Библиогр.: с. 30 (8 назв. ). - RUMARS-vobr05_000_003_0025_1
ISSN: 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебные предметы--учебные курсы--естественнонаучное образование--образование--естественнонаучные дисциплины--концепции современного естествознания--ксе--естествознание
Аннотация: Охарактеризована дидактическая система учебного курса "Концепции современного естествознания".
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шкилева О. А.
Заглавие : Характеристики качества подготовки специалистов в области естественнонаучного образования
Серия: Право
Место публикации : Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. Приложение. - 2005. - N 8. - С. 82-87 (Шифр skop/2005/8)
Примечания : Библиогр.: с. 87. - s, 2005, , rusRUMARS-skop05_000_008_0082_1Зональная научная библиотека Ростовского государственного университетаN 8. - С. 82-87skop05_000_008_0082_1, 8, 82-87
ISSN: 0321-3056
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): естественнонаучное образование--качество образования--подготовка специалистов--специалисты
Аннотация: Качество подготовки специалиста рассматривается как объективная характеристика субъекта образовательного процесса, обнаруживающаяся в совокупности свойств личности строить свою индивидуальную траекторию развития на основе осознания базовых ценностей и объективных законов развития мира; владеть способами реагирования на профессионально-педагогические ситуации.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Идиатулин В. (доц.)
Заглавие : Гуманистическая парадигма в естественнонаучном образовании
Серия: Гуманизация и гуманитаризация образования
Место публикации : Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 8. - С. 31-36
Примечания : Библиогр.: с. 36 (19 назв. ). - s, 2005, , rusНаучная библиотека Челябинского государственного университетаN 8. - С. 31-36alma05_000_008_0031_1, 8, 31-36
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 21 в.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гуманизация образования--учебная деятельность--гуманистическая парадигма--естественнонаучное образование--гуманитаризация образования--методология науки--образовательные системы
Аннотация: В статье рассказывается о процессе гуманизации, который составляет одну из перспективных тенденций развития современных образовательных систем.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соколова И. И. (д-р пед. наук), Положенцева Л. Д.
Заглавие : Применение интернет-коммуникаций при изучении астрономии в педагогическом вузе
Место публикации : Информатика и образование. - 2006. - N 7. - С. 118-121 (Шифр inio/2006/7)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-inio06_000_007_0118_1МУК "ЦБС г. Тольятти"N 7. - С. 118-121inio06_000_007_0118_1, 7, 118-121
ISSN: 0234-0453
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--интернет-коммуникации--астрономия--педагогические вузы--изучение астрономии--естественнонаучное образование
Аннотация: Разработана методика обучения астрономии на базе новой информационной среды, которая предполагает внедрение интернет-коммуникаций в традиционной учебный процесс подготовки учителя физики и астрономии, так и организацию самостоятельной поисковой и проектной деятельности учащихся.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Симонов В. М.
Заглавие : Концептуальные положения гуманитаризации естественнонаучного образования
Серия: Психология и педагогика
Место публикации : Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер. Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2005. - N 6. - С. 78-81 (Шифр vgt1/2005/6)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-vgt105_000_006_0078_1Научно-техническая библиотека Волгоградского государственного технического университетаN 6, вып. 2. - С. 78-81vgt105_000_006_0078_1, 6, 78-81
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--высшее образование--естественнонаучное образование--модернизация бразования--гуманитаризация образования
Аннотация: Гуманитаризация естественнонаучного образования как одно из направлений модернозации образования в целом.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Анохина Г. М. (канд. пед. наук)
Заглавие : Построение содержания образования и педагогические средства его реализации в личностно ориентированной системе естественнонаучного образования
Серия: открытый урок (инновационные педагогические технологии в образовании)
Место публикации : Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. 121-131 (Шифр inno/2006/6)
Примечания : Библиогр.: с. 131 (12 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-inno06_000_006_0121_1Научная библиотека Марийского государственного университетаN 6. - С. 121-131inno06_000_006_0121_1, 6, 121-131
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптивное обучение--естественнонаучное образование--личностно ориентированное образование--личностно-ориентированное образование--личностный опыт--самостоятельная учебная деятельность--учебная деятельность--ученики
Аннотация: Опыт построения системы адаптивного обучения, учитывающей личностный опыт ученика. Это способствует построению собственной системы личностных смыслов, осознанию и обоснованию собственной деятельности и поведения, потребности в самостоятельном познании мира, "добывании" знаний.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рыбакова М. В. (канд. социол. наук)
Заглавие : Интеграция образования науки как основа элитного естественнонаучного образования
Серия: Социология науки
Место публикации : Социологические исследования. - 2007. - N 4. - С. 86-90
Примечания : Библиогр.: с. 90 (8 назв. ). - RUMARS-soci07_000_004_0086_1Ил.
ISSN: 0132-1625
УДК : 316.33 + 371
ББК : 60.56 + 74.04
Предметные рубрики: Социология-- Социология сферы общественной жизни
Образование. Педагогика-- Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социология образования--элитное образование--учебные заведения--студенты--критерии элитного образования--абитуриенты--естественнонаучное образование
Аннотация: В статье рассмотрены критерии элитного образования на примере ряда высших учебных заведений естественнонаучного профиля.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рыбакова М. В.
Заглавие : Элитное естественнонаучное образование в формировании социальной ответственности и экологической практики
Серия: Охрана окружающей среды
Место публикации : Использование и охрана природных ресурсов в России. - 2007. - N 1. - С. 64-67
Примечания : RUMARS-iopr07_000_001_0064_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
РФ
Москва
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--естественнонаучное образование--элитное образование--высшие учебные заведения--вузы--качество образования--социологические исследования
Аннотация: Приведены данные социологического исследования, проведенного в высших учебных заведениях естественнонаучного профиля Москвы. Целью исследования стало определение соответствия данных вузов критериям элитного естественнонаучного образования. Исследовались критерии: естественная форма отбора абитуриентов; жесткий и напряженный режим учебы; высокий уровень самостоятельности в учебной деятельности; участие студентов в научной деятельности; формирование профессионального самосознания студентов; возможность разностороннего развития.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Трофимова И. В. (соискатель)
Заглавие : Связь истории и методологии научного познания в содержании вузовского обучения
Серия: Педагогические науки
Место публикации : Аспирант и соискатель. - 2007. - N 4. - С. 66-67
Примечания : RUMARS-asps07_000_004_0066_1
ISSN: 1608-9014
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): естественнонаучное образование--методология образования--содержание образования--учебные материалы
Аннотация: Рассмотрен историко-научный компонент естественнонаучного образования в техническом вузе в контексте связи методологизации и гуманитаризации обучения.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алиева Н. З.
Заглавие : Становление неклассического естественнонаучного образования: котегорическое освоение
Серия: Философия науки и техники
Место публикации : Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2007. - N 2. - С. 38-41. (Шифр guis/2007)
Примечания : Библиогр. в конце ст. - s, 2007, , rusRUMARS-guis07_000_002_0038_1НБ Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Оренбургский государственный аграрный университет 30. 03. 07guis07_000_002_0038_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 167/168
ББК : 87.252
Предметные рубрики: Философия-- Философские вопросы и методология отдельных наук
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--естественнонаучное образование--гуманитарные дисциплины--синергетика
Аннотация: Цель настоящей работы - совместить и соотнести в едином культурном пространстве смысловые ядра основных концепций, каждая из которых выделяет в российском естественнонаучном образовании как в едином объекте свой специфический предмет.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алиева Н. З.
Заглавие : Концепция основания становления естественнонаучного образования
Серия: Философия науки
Место публикации : Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2007. - N 5. - С.25-30.
Примечания : НБ Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургский государственный аграрный университет»code, guisyear, 2007no, 5ss, 25add, 2007, ####, 0RUMARS-guis07_no5_ss25_ad1
УДК : 167/168
ББК : 87.252
Предметные рубрики: Философия, 20-21 вв.
Философские вопросы и методология отдельных наук
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--синергетика--естественнонаучное образование
Аннотация: Становление неклассического образования, налаживание диалога между науками и образованием.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Афонина Р. Н. (канд. сельскохоз. наук)
Заглавие : Информационные компьютерные технологии как перспективное направление школьного естественнонаучного образования
Место публикации : Информатика и образование. - 2007. - N 12. - С.98-99. - ISSN 0234-0453. - ISSN 0234-0453
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): естественнонаучное образование--информационные технологии в образовании--компьютерные технологии--практические работы--школьное образование
Аннотация: Использование в учебном процессе общеобразовательной школы современных информационных технологий в целях повышения эффективности естественнонаучного образования.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фияксель Э. А.
Заглавие : Проникая в hi-tech : школа подготовки предпринимателей (бизнесменов)
Серия: Бизнес-образование
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2007. - N 6. - С.161-165
Примечания : Библиогр.: с. 165 (4 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшая школа--высшие образовательные учреждения--высшее образование--деловая культура--бизнес-образование--менеджмент--маркетинг--подготовка предпринимателей--подготовка менеджеров--гуманитарное образование--естественнонаучное образование--бизнес-идеи--hi-tech--инновационный бизнес
Аннотация: Необходимость сочетания гуманитарного, естественнонаучного и бизнес-образования при подготовке предпринимателей. Эксперимент по подготовке менеджеров современного уровня на кафедре венчурного менеджмента в Нижегородском филиале Государственного университета - Высшей школы экономики.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Анохина, Галина Максимовна (канд. пед. наук ; доц. каф. педагогики и психологии Воронеж. ин-та повышения квалификации и переподготовки работников образования)
Заглавие : Механизм обучения в личностно ориентированной технологии естественнонаучного образования
Серия: Общие проблемы педагогики
Место публикации : Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 7. - С.20-24. - ISSN 1999-7159. - ISSN 1999-7159
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): механизмы обучения--естественнонаучное образование--личностно ориентированное образование--ситуационно-поисковый механизм обучения--урок-поиск--урок-исследование--учебные занятия--мотивация--индивидуальная работа--самостоятельная работа--межгрупповые дискуссии--групповая работа--уроки
Аннотация: Раскрывается актуальная проблема развития ключевых компетентностей личности в личностно ориентированной технологии естественнонаучного образования. Выявлена новая форма учебного занятия с ситуационно-поисковым механизмом обучения.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горохов, Виталий Георгиевич (д-р филос. наук; профессор; вед. науч. сотрудник), Сидоренко, Анатолий Сергеевич
Заглавие : Роль фундаментального образования в развитии новейших технологий
Серия: Круглый стол преподавателей
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2008. - N 12. - С.40-46: фот., рис. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 46 (21 назв. )
УДК : 001(091) + 535.2/.3
ББК : 72.3 + 22.343
Предметные рубрики: Наука. Науковедение
История науки --Россия, 1967 г.
Физика
Физическая оптика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фундаментальное образование--естественнонаучное образование--гуманитарное образование--фундаментальные исследования--теоретические исследования--научные открытия--открытия--ученые-физики--профессора--физика--свет--преломление света--негативное преломление--отрицательное преломление--отрицательный коэффициент преломления--оптические устройства--линза веселаго--веселаго линза--метаматериалы--нанотехнологии
Аннотация: В последнее время все чаще говорится о необходимости повышения результативности науки, о важности не столько фундаментальных, сколько прикладных исследований; снижения затрат на науку, и в особенности на ее теоретическую часть. В данной заметке приведен конкретный пример из недалекого прошлого, доказывающий важность теоретической науки для развития новейших технологий.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Деревцова, Светлана Николаевна (ст. преподаватель)
Заглавие : Интеграция как вектор развития медицинского образования
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С.80-82. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 82 (10 назв. )
УДК : 378 + 373 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.2 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Общеобразовательная школа
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медицинское образование--интеграция--качество образования--модернизация образования--профессиональное образование--высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--средняя школа--профильное обучение--естественнонаучное образование--естественные науки
Аннотация: Рассмотрен подход к организации профессионального образования, в частности медицинского, основанный на принципе интеграции.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шалышкин, Сергей Владимирович (аспирант)
Заглавие : Подготовка будущего педагога к использованию современных систем и методов мониторинга качества образования в общеобразовательной школе
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С.83-86. - ISSN 1726-667XISSN 1995-0055 (Шифр vose/2009/11). - ISSN 1726-667XISSN 1995-0055. - ISSN 1726-667XISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 86 (7 назв. )
УДК : 378 + 371 + 371.3 + 373
ББК : 74.58 + 74р + 74.202 + 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Педагогическое образование
Теория и методика обучения
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--педагогические вузы--будущие учителя--подготовка учителей--будущие педагоги--подготовка педагогов--качество образования--мониторинг качества образования--методы мониторинга--системы мониторинга--общеобразовательные учреждения--учащиеся--естественнонаучное образование--оценка знаний--контроль знаний--оценка качества образования--оценивание учебных достижений--системы оценивания--модульно-рейтинговая система--рейтинговая оценка--рейтинги--десятибалльная система оценивания--безотметочная система оценивания--портфолио--средства оценивания
Аннотация: Традиционные и альтернативные системы оценивания учебных достижений в общеобразовательной школе: достоинства и недостатки. Система подготовки будущего учителя к использованию в общеобразовательной школе современных систем и методов мониторинга качества образования.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шалышкин, Сергей Владимирович (аспирант)
Заглавие : Подготовка будущего педагога к использованию современных систем и методов мониторинга качества образования в общеобразовательной школе
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С.83-86. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 86 (7 назв. )
УДК : 378 + 371 + 371.3 + 373
ББК : 74.58 + 74р + 74.202 + 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Педагогическое образование
Теория и методика обучения
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--педагогические вузы--будущие учителя--подготовка учителей--будущие педагоги--подготовка педагогов--качество образования--мониторинг качества образования--методы мониторинга--системы мониторинга--общеобразовательные учреждения--учащиеся--естественнонаучное образование--оценка знаний--контроль знаний--оценка качества образования--оценивание учебных достижений--системы оценивания--модульно-рейтинговая система--рейтинговая оценка--рейтинги--десятибалльная система оценивания--безотметочная система оценивания--портфолио--средства оценивания
Аннотация: Традиционные и альтернативные системы оценивания учебных достижений в общеобразовательной школе: достоинства и недостатки. Система подготовки будущего учителя к использованию в общеобразовательной школе современных систем и методов мониторинга качества образования.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-54 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)