Поисковый запрос: (<.>K=естественнонаучное образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Блинников В. Цели экологического образования в рамках стратегии устойчивого коэволюционного развития общества и природы/В. Блинников // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2004,N N 3.-С.27-31
|
2.
| Балахонов А. О фундаментальности медицинского образования/А. Балахонов // Высшее образование в России, 2004,N N 8.-С.129-130
|
3.
| Кубрушко П. О практическом компоненте курса "КСЕ"/П. Кубрушко, З. Сазонова, Н. Чечеткина // Высшее образование в России, 2005,N N 3.-С.25-30
|
4.
| Шкилева О. А. Характеристики качества подготовки специалистов в области естественнонаучного образования/О. А. Шкилева // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. Приложение, 2005,N N 8.-С.82-87
|
5.
| Идиатулин В. Гуманистическая парадигма в естественнонаучном образовании/В. Идиатулин // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2005,N N 8.-С.31-36
|
6.
| Соколова И. И. Применение интернет-коммуникаций при изучении астрономии в педагогическом вузе/И. И. Соколова, Л. Д. Положенцева // Информатика и образование, 2006,N N 7.-С.118-121
|
7.
| Симонов В. М. Концептуальные положения гуманитаризации естественнонаучного образования/В. М. Симонов // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер. Проблемы социально-гуманитарного знания, 2005,N N 6.-С.78-81
|
8.
| Анохина Г. М. Построение содержания образования и педагогические средства его реализации в личностно ориентированной системе естественнонаучного образования/Г. М. Анохина // Инновации в образовании, 2006,N N 6.-С.121-131
|
9.
| Рыбакова М. В. Интеграция образования науки как основа элитного естественнонаучного образования/М. В. Рыбакова // Социологические исследования, 2007,N N 4.-С.86-90
|
10.
| Рыбакова М. В. Элитное естественнонаучное образование в формировании социальной ответственности и экологической практики/М. В. Рыбакова // Использование и охрана природных ресурсов в России, 2007,N N 1.-С.64-67
|
11.
| Трофимова И. В. Связь истории и методологии научного познания в содержании вузовского обучения/Трофимова И. В. // Аспирант и соискатель, 2007,N N 4.-С.66-67
|
12.
| Алиева Н. З. Становление неклассического естественнонаучного образования: котегорическое освоение/Н. З. Алиева // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2007,N N 2.-С.38-41.
|
13.
| Алиева Н. З. Концепция основания становления естественнонаучного образования/Н. З. Алиева // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2007,N N 5.-С.25-30.
|
14.
| Афонина Р. Н. Информационные компьютерные технологии как перспективное направление школьного естественнонаучного образования/Р. Н. Афонина // Информатика и образование, 2007,N N 12.-С.98-99
|
15.
| Фияксель Э. А. Проникая в hi-tech/Фияксель Э. А. // Российское предпринимательство, 2007,N N 6.-С.161-165
|
16.
| Анохина Г. М. Механизм обучения в личностно ориентированной технологии естественнонаучного образования/Г. М. Анохина // Вестник Адыгейского государственного университета, 2008,N Вып. 7.-С.20-24
|
17.
| Горохов В. Г. Роль фундаментального образования в развитии новейших технологий/В. Г. Горохов, А. С. Сидоренко // Высшее образование сегодня, 2008,N N 12.-С.40-46
|
18.
| Деревцова С. Н. Интеграция как вектор развития медицинского образования/С. Н. Деревцова // Высшее образование сегодня, 2009,N N 2.-С.80-82
|
19.
| Шалышкин С. В. Подготовка будущего педагога к использованию современных систем и методов мониторинга качества образования в общеобразовательной школе/С. В. Шалышкин // Высшее образование сегодня, 2009,N N 11.-С.83-86
|
20.
| Шалышкин С. В. Подготовка будущего педагога к использованию современных систем и методов мониторинга качества образования в общеобразовательной школе/С. В. Шалышкин // Высшее образование сегодня, 2009,N N 11.-С.83-86
|
|
|