Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=естественнонаучная подготовка<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тестов В. (проф.)
Заглавие : Математика и Болонский процесс
Серия: Обсуждаем проблему
Место публикации : Высшее образование в России. - 2005. - N 12. - С. 40-42 (Шифр vobr/2005/12)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-vobr05_000_012_0040_1Научная библиотека Челябинского государственного университетаБиблиогр.: с. 42 (1 назв. )N 12. - С. 40-42vobr05_000_012_0040_1, 12, 40-42
ISSN: 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 2005 г.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): болонский процесс--фундаментальность образования--фундаментальная естественнонаучная подготовка--естественнонаучная подготовка--фундаментальная математическая подготовка--математическая подготовка--подготовка математиков--подготовка учителей математики--учителя математики
Аннотация: Об изучении фундаментальных математических дисциплин и подготовке учителей математики в вузах.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Двуличанская, Наталья Николаевна (канд. техн. наук; доцент)
Заглавие : Фундаментализация профессионального образования на основе непрерывной естественнонаучной подготовки
Серия: Компетентность специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2010. - N 7. - С.36-39: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2010/7). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 39 (7 назв. )
УДК : 378 + 377.5 + 371.014 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.57 + 74.05 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Среднее профессиональное образование
Непрерывное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональное образование--непрерывное профессиональное образование--высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--довузовское профессиональное образование--образовательные учреждения--довузовские образовательные учреждения--колледжи--технические колледжи--фундаментализация образования--фундаментализация профессионального образования--фундаментальное образование--естественнонаучное образование--естественнонаучная подготовка--общеобразовательная подготовка--компетентностный подход--ключевые компетенции--компетенции--компетентность--системно-аксиологический подход--принципы образования--развивающее обучение--преемственность образования--исследования
Аннотация: Исследование актуальных аспектов фундаментализации профессионального образования. Принципы и подходы к реализации непрерывной общеобразовательной естественнонаучной подготовки в системе "колледж-вуз", способствующие формированию ключевых компетенций обучающихся.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бортник, Борис Исаакович (кандидат физико-математических наук; доцент), Стожко, Наталия Юрьевна
Заглавие : Проектирование инновационного процесса естественнонаучной подготовки в экономическом вузе
Серия: Высшее образование
Место публикации : Известия Уральского государственного экономического университета. - 2013. - № 5. - С.113-118. - ISSN 2073-1019 (Шифр iueu/2013/5). - ISSN 2073-1019
Примечания : Библиогр.: с. 117-118 (6 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавриат--вузы--высшие учебные заведения--естественнонаучная подготовка--инновационная деятельность преподавателей--инновационный учебный процесс--педагогическое проектирование--проектирование инновационного процесса--экономические вузы
Аннотация: Рассматриваются подходы к формированию инновационной системы естественнонаучной подготовки и оперативного управления ею. Предлагается схема педагогического проектирования инновационной деятельности преподавателя. Обсуждаются основные компоненты системы, особенности ее реализации на уровне бакалавриата. Анализируется опыт функционирования такой системы на кафедре физики и химии Уральского государственного экономического университета.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 1/О-42
Автор(ы) : Одинцова, Наталия Игоревна
Заглавие : О содержании новой дисциплины "Естественнонаучная картина мира" в педагогических вузах
Параллельн. заглавия :On the Contents of the New Discipline "The Natural-Scientific Worldview" in Pedagogical Universities
Место публикации : Физическое образование в вузах. - 2018. - Т. 24, № 1. - С.136-147. - ISSN 1609-3143 (Шифр phov/2018/24/1). - ISSN 1609-3143
Примечания : Библиогр.: с. 145-147 (9 назв.)
УДК : 001
ББК : 1
Предметные рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
Общие вопросы естественных и точных наук
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавриат--бакалавры--высшая школа--гуманитарная подготовка--естественнонаучная подготовка--педагогические вузы--учебные дисциплины
Аннотация: Описаны проблемы, связанные с введением в практику высшей школы новой учебной дисциплины "Естественнонаучная картина мира". Предложены критерии по структурированию и отбору содержания этой дисциплины.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)