Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=емкость рынка<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.

Демидова Е. А. Анализ текущего состояния отрасли и потенциала компании/Демидова Екатерина Александровна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 6.-С.24-34
2.

Василевский Д. Ю. "Хорошо забытые бублики"/Д. Ю. Василевский // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 6.-С.55-70
3.

Блинов А. Б. Модели прогнозирования развития региональных рынков сотовой связи стандарта GSM/А. Б. Блинов [и др. ] // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 5.-С.3-16
4.

Волегжанина И. С. Мировой рынок лития и его соединений/И. С. Волегжанина // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 5.-С.101-109
5.

Волегжанина И. С. Рынок электроинструмента г. Новосибирска/И. С. Волегжанина // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 2.-С.115-126
6.

Голубков Е. П. Определение емкости рынка и доли рынка/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 3.-С.3-12
7.

Гурнович Т. Г. Торгуют все!../Гурнович Т. Г., Сергиенко В. С., Торопцев Е. Л. // Российское предпринимательство, 2007,N N 1.-С.113-117
8.

Голубев А. С. Мониторинг региональных долей банка и оценка потенциальных возможностей его развития в новых регионах обслуживания/А. С. Голубев // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 5.-С.70-77
9.

Голубков Е. П. Маркетинг для маркетологов/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 6.-С.96-113
10.

Федотов А. Н. Маркетинговая оценка рыночного потенциала региона/А. Н. Федотов // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права), 2007,N N 2 (52).-С.88-91
11.

Осипов А. Прогнозирование покупательского спроса на продукцию овощеводства закрытого грунта/А. Осипов, И. Чазова // АПК: экономика, управление, 2009,N N 4.-С.52-57
12.

Серпер Е. А. Эволюция товарных рынков и спрос на инновации/Серпер Евгений Александрович, Сосунова Лильяна Алексеевна // Российское предпринимательство, 2011,N N 4, вып. 1.-С.40-44
13.

Ефремова М. В. Анализ факторов развития региональных рынков гостиничных услуг/М. В. Ефремова // Экономический анализ: теория и практика, 2014,N № 22.-С.41-49
14.

Азоев Г. Л. Маркетинг нанопродуктов: поиск решений/Г. Л. Азоев, В. Я. Афанасьев // Инициативы XXI века, 2014,N № 4.-С.29-33
15.

Пономарев А. С. Корректировка процесса разработки функциональных стратегий/А. С. Пономарев, Н. А. Димитриади, Т. А. Ходарева // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2016,N № 5.-С.106-109
16.

Ястребов А. П. Факторный анализ инвестиционной и инновационной деятельности строительной компании/А. П. Ястребов, Ч. Ши // Качество. Инновации. Образование, 2019,N № 4.-С.76-81
17.

Ершов А. Н. Развитие современного российского рынка онлайн-образования с позиций общества знания/А. Н. Ершов, А. А. Салатова // Регионология, 2020,N № 3.-С.543-569
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)