Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=европейское высшее образование<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.

Балбеко А. М. Организационно-правовые принципы реализации Болонского процесса в России/А. М. Балбеко // Право и образование, 2005,N N 3.-С.119-127
2.

Галаган А. И. Реформирование инженерного образования в Европе в соответствии с требованиями Болонской декларации/А. И. Галаган, О. Д. Прянишникова // Социально-гуманитарные знания, 2005,N N 6.-С.239-250
3.

Будут ли в российских вузах учить по-европейски? // Бухгалтерский учет, 2006,N N 22.-С.49-50
4.

Дятченко Л. Европейские дебаты о роли университетов в обществе знаний/Л. Дятченко, Т. Давыденко, В. Московкин // Высшее образование в России, 2006,N N 12.-С.3-14
5.

Лебедева М. М. Политикообразующая функция высшего образования в современном мире/М. Лебедева // Мировая экономика и международные отношения, 2006,N N 10.-С.69-75
6.

Итоги Лондонской конференции министров образования европейских стран/пер. с англ. А. Пинской // Вопросы образования, 2007,N N 2.-С.5-19
7.

Бадаева А. С. Интеграция европейского образовательного пространства/А. Бадаева // Мировая экономика и международные отношения, 2009,N N 4.-С.63-71
8.

Игра с высокими ставками // Аккредитация в образовании, 2010,N N 8 (43): Ноябрь.-С.22-25
9.

Шендерова С. В. Институциональный механизм многоуровнего высшего образования и пути его реформирования в России/С. В. Шендерова // Экономическая наука современной России, 2011,N N 2.-С.123-134
10.

Максимцев И. А. Тенденции развития докторского образования в европейских университетах/Максимцев Игорь Анатольевич, Чиркова Алла Васильевна // Российское предпринимательство, 2012,N № 2 (200).-С.147-154
11.

Шеховцов А. Н. Традиции Болонского университета и современный Болонский процесс/А. Н. Шеховцов, Н. А. Шеховцова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 4, История. Регионоведение. Международные отношения, 2013,N № 1 (23).-С.151-157
12.

Митрохина Т. Н. Компетентностный подход в российской высшей школе: инновация или регресс?/Т. Н. Митрохина // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 4, История. Регионоведение. Международные отношения, 2013,N № 1 (23).-С.158-161
13.

Докучаев И. И. Шесть принципов Болонской декларации и российское образование/Докучаев Илья Игоревич // Ученый совет, 2014,N № 10.-С.75-82
14.

Вахштайн В. С. После модернизации. Кросс-национальный обзор систем высшего образования: особенности атлантической модели/Вахштайн Виктор Семенович // Ученый совет, 2014,N № 1.-С.56-68
15.

Петросян Т. Э. Особенности вхождения России в Болонский процесс/Петросян Том Эдвардович // Ученый совет, 2014,N № 6.-С.49-56
16.

Гнатюк О. Л. От гумбольдтовской до рыночной модели высшего образования: модернизация или кризис?/Гнатюк Ольга Леонидовна // Ученый совет, 2015,N № 1/2.-С.85-90
17.

Спектор М. Д. Как должны соревноваться вузы?/М. Д. Спектор // Высшее образование сегодня, 2016,N № 4.-С.43-45
18.

Спектор М. Д. Как должны соревноваться вузы?/М. Д. Спектор // Высшее образование сегодня, 2016,N № 4.-С.43-45
19.

Панина Г. В. Новые тенденции в подготовке специалистов для информационного общества/Панина Галина Владимировна // Ученый совет, 2016,N № 2.-С.12-18
20.

Клоктунова Н. А. Многозадачность и поликонцептуальность понятия "качество образования"/Н. А. Клоктунова, В. А. Соловьева // Высшее образование сегодня, 2017,N № 11.-С.12-15
 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)