Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=европейские университеты<.>)
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30  
1.


   
    [Образование за рубежом] [Текст] // Экология и право. - 2014. - № 55. - С. 26-27
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английские университеты -- бакалавриат -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дипломированные юристы -- европейские страны -- европейские университеты -- заграничное обучение -- западные университеты -- зарубежное обучение -- зарубежные страны -- компании -- магистратура -- обучение за границей -- обучение за рубежом -- платное обучение -- российские компании -- университеты -- экологические программы обучения -- экология -- юридические факультеты -- юридическое образование -- юристы
Аннотация: О компании AcademConsult, которая предлагает программы бакалавриата и магистратуры в области юриспруденции и экологии в зарубежных вузах.


Доп.точки доступа:
AcademConsult, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Абанкина, Ирина Всеволодовна (директор).
    Ирина Абанкина: "Слабые вузы могут потерять финансирование" [Текст] / И. В. Абанкина // Ученый совет. - 2012. - № 1. - С. 4-19 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011-2012 гг.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2011-2012 гг.

Кл.слова (ненормированные):
аспирантские стипендии -- аспирантура -- вузовская наука -- вузовские специальности -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственные вузы -- демографический спад -- европейские университеты -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- законопроекты -- заочное образование -- зарубежные университеты -- инженерные специальности -- иностранные преподаватели -- институты -- интервью -- качество высшего образования -- коммерциализация образования -- конкуренция вузов -- международные рейтинги вузов -- научные публикации -- национальные исследовательские университеты -- объединение вузов -- официальные материалы -- педагогические университеты -- платное образование -- прием в вузы -- профессорско-преподавательские кадры -- ректорские союзы -- рынки труда -- среднее профессиональное образование -- технические вузы -- федеральные университеты -- финансирование высшего образования
Аннотация: Директор Института развития образования НИУ ВШЭ Ирина Всеволодовна Абанкина в интервью журналу "Ученый совет" подводит итоги 2011 года в высшем образовании и рассказывает о перспективах 2012 года.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" \институт развития образования\; Высшая школа экономики, национальный исследовательский университет \институт развития образования\; Институт развития образования Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"; Российский Союз ректоров
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Андреев, Андрей Юрьевич.
    "Гумбольдт в России" [Текст] : министерство народного просвещения и немецкие университеты в первой половине XIX века / А. Ю. Андреев // Отечественная история. - 2004. - N 2. - С. . 37-55. - 0; Министерство народного просвещения и немецкие университеты в первой половине XIX века. - RUMARS-isto04_000_002_0037_1
УДК
ББК 63.3(2) + 74.03
Рубрики: История--История России, 19 в. 1-я пол.
   Образование. Педагогика--История образования

   Россия
    Германия

Кл.слова (ненормированные):
история образования -- университетское образование -- университеты -- высшее образование -- образовательные реформы -- европейские университеты -- немецкие университеты
Аннотация: Рассматривается эффективность использования немецкого опыта в ходе построения российской системы высшего образования. Анализируется политика Министерства народного просвещения в ходе университетских реформ в первой половине XIX века.


Доп.точки доступа:
Министерство народного просвещения; Вольное экономическое общество; (ВЭО)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Барабашев, А. Г.
    Образование и тренинг: подготовка для будущего публичного сектора Европы [Текст] : [анализ итогов междунар. конф. "Трансевропейский диалог" (Потсдамский ун-т, 6-8 февр. 2013 г.)] / Барабашев А. Г. // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2013. - № 1. - С. 114-122
УДК
ББК 66.03 + 66.03
Рубрики: Политика. Политология--Европа, 21 в. нач.
   Политическая система--Европа, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
аккредитация образовательных программ -- болонский процесс -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственная служба -- государственное управление -- государственные служащие -- дидактические подходы к преподаванию -- европейские университеты -- европейское образование -- зарубежные страны -- информационные сообщения -- кадры -- качество профессионального образования -- конференции -- международная аккредитация -- муниципальное управление -- образование -- образовательные программы -- обучение в вузах -- подготовка государственных служащих -- преподавание в вузах -- профессиональное образование -- профессиональный управленческий аппарат -- публичное управление -- система образования -- специалисты в области управления -- теории формирования управленческого аппарата -- тренинги -- управление публичным сектором -- управленческие компетенции -- управленческий аппарат -- формирование управленческих компетенций -- формирование управленческого аппарата -- человеческие ресурсы -- человеческий капитал -- экспертные обсуждения
Аннотация: Подходы к изучению управления человеческими ресурсами в публичном секторе в образовании и науке. Итоги экспертного обсуждения.


Доп.точки доступа:
Потсдамский университет; "Трансевропейский диалог", международная конференция; "Trans-Еuropean dialogue", международная конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Броклис, Л.
    Университет в ранний период современной европейской истории: учебные планы [Текст] : реферат / Л. Броклис // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 5. - С. 37-42
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--История образования, 5-15 вв.
   Европа
Кл.слова (ненормированные):
университеты -- европейские университеты -- средние века -- учебные планы -- факультеты права -- история образования -- международное право -- курсы
Аннотация: Продолжение статьи об европейских университетах, об учебных планах.


Найти похожие

6.


    Вахштайн, Виктор Семенович (научный сотрудник; старший научный сотрудник; кандидат социологических наук).
    После модернизации. Кросс-национальный обзор систем высшего образования: особенности атлантической модели [Текст] / Вахштайн Виктор Семенович // Ученый совет. - 2013. - № 11. - С. 47-57 : 1 фот. - Продолж. следует . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания--Ирландия
   Высшее профессиональное образование--Великобритания--Ирландия

Кл.слова (ненормированные):
английские университеты -- атлантическая модель управления вузами -- британские университеты -- британское высшее образование -- высшие учебные заведения -- европейские университеты -- ирландские университеты -- ирландское высшее образование -- континентальные модели образования -- модели высшего образования -- модернизация высшего образования -- образовательные системы -- системы высшего образования -- университеты -- управление вузами
Аннотация: В семантике современной модернизации высшего образования угадываются контуры хорошо знакомой стратегии модернизационного прорыва - выделение "точек инновационного роста", концентрация в них "критической массы" ресурсов, централизация управления, социально-инженерная метафорика (в которой цель и средства периодически меняются местами), атлантическая и континентальная модели образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Вахштайн, Виктор Семенович (научный сотрудник; старший научный сотрудник; кандидат социологических наук).
    После модернизации. Кросс-национальный обзор систем высшего образования: особенности атлантической модели [Текст] / Вахштайн Виктор Семенович // Ученый совет. - 2014. - № 1. - С. 56-68 : 1 фот., 1 схема. - Библиогр.: с. 68 (6 назв. ). - Окончание. Начало: № 11, 2013 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания--Ирландия--Нидерланды; США
   Высшее профессиональное образование--Великобритания--Ирландия--Нидерланды; США

Кл.слова (ненормированные):
американская система образования -- американские колледжи -- американские университеты -- американское высшее образование -- английские университеты -- атлантическая модель образования -- британские университеты -- британское высшее образование -- высшие учебные заведения -- голландские университеты -- голландское высшее образование -- государственные университеты -- доступность образования -- европейские университеты -- европейское высшее образование -- зарубежное высшее образование -- ирландские университеты -- ирландское высшее образование -- исследовательские университеты -- история американского высшего образования -- континентальная модель образования -- модели высшего образования -- модернизация высшего образования -- нидерландские университеты -- нидерландское высшее образование -- образовательная экспансия -- образовательное пространство -- проектные центры -- реформирование образования -- системы высшего образования -- университетская автономия -- университетское образование -- университеты -- управление вузами -- финансовая поддержка студентов -- частные университеты
Аннотация: В семантике современной модернизации высшего образования угадываются контуры хорошо знакомой стратегии модернизационного прорыва - выделение "точек инновационного роста", концентрация в них "критической массы" ресурсов, централизация управления, социально-инженерная метафорика (в которой цель и средства периодически меняются местами), атлантическая и континентальная модели образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гнатюк, Ольга Леонидовна (профессор; кандидат философских наук; доктор социологических наук).
    От гумбольдтовской до рыночной модели высшего образования: модернизация или кризис? [Текст] / Гнатюк Ольга Леонидовна // Ученый совет. - 2015. - № 1/2. - С. 85-90 : 1 фот. - Библиогр.: с. 90 (7 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
гумбольдтовская модель университета -- европейские университеты -- европейское высшее образование -- законы -- канадские историки -- книги -- коммерческие университеты -- концепции -- модели высшего образования -- модели образования -- модели университетов -- модель коммерческого университета -- модель непрерывного образования -- немецкие филологи -- образовательные модели -- образовательные системы -- официальные материалы -- планы -- подготовка кадров -- распоряжения -- речи -- российская система образования -- российское высшее образование -- традиционная модель образования -- университеты -- эзотерическая модель образования -- элитарная модель образования
Аннотация: В статье охарактеризованы имеющиеся в зарубежной и российской практике основные модели высшего образования: гумбольдтовская модель европейского университета, модель коммерческого университета, традиционная, рационалистическая, элитарная, эгалитарная, либеральная, феноменологическая, государственно-ведомственная, неоинституциональная и другие модели, а также дилеммы выбора оптимальной модели высшего образования для России на основе синтеза принципов культуроцентризма, социоцентризма и антропоцентризма.


Доп.точки доступа:
Гумбольдт, В. фон (немецкий филолог; философ; языковед; государственный деятель; дипломат; министр образования Пруссии ; 1767-1835); Ридингс, Б. (канадский историк образования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Горбашко, Е. А.
    Стратегическое развитие международных образовательных программ в консорциумах европейских университетов [Текст] / Е. А. Горбашко // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 91-94 . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- европейские университеты -- консорциумы университетов -- международные образовательные программы -- образовательные программы -- стратегии образования
Аннотация: Рассмотрено стратегическое развитие международных образовательных программ в консорциумах европейских университетов на примере СПбГУЭФ. Представлены принципы, которые лежат в основе разрабатываемых программ; основные направления и цели подобных проектов в данном вузе.


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов; ГОУ ВПО "Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов"; Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, ГОУ ВПО

Найти похожие

10.


    Горохов, Дмитрий.
    Классика СНГ для Сорбонны [Текст] / Д. Горохов // Эхо планеты. - 2010. - N 7/8. - С. 50-51 : ил. . - ISSN 0234-1670
УДК
ББК 66.4(0),4
Рубрики: Политика. Политология
   Международное торгово-экономическое, техническое и культурное сотрудничество--Франция--Россия, 21 в. нач.; 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
культурные связи -- межгосударственное взаимодействие -- межгосударственные организации -- фонды -- гуманитарное сотрудничество -- книги -- книжные серии -- библиотеки -- университетские библиотеки -- университеты -- европейские университеты -- памятники литературы -- национальные литературы
Аннотация: Межгосударственный фонд гуманитарного сотрудничества СНГ подарил Парижскому университету книги из новой серии "Классика литератур СНГ".


Доп.точки доступа:
СНГ; Межгосударственный фонд гуманитарного сотрудничества СНГ; Сорбонна, университет; Парижский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)