Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=драматизация<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Горбатов Д. С. Психологические закономерности и изменения содержания слухов/Д. С. Горбатов // Вопросы психологии, 2008,N N 2.-С.94-102
2.

Гамм Е. К. И снова о российских немцах/Е. К. Гамм // Свободная мысль, 2009,N N 11.-С.199-208
3.

Гамм Е. К. И снова о российских немцах/Е. К. Гамм // Свободная мысль, 2009,N N 11.-С.199-208
4.

Сэйфер С. Высокоразвитая игра и ее роль в развитии и обучении/Стеффен Сэйфер // Психологическая наука и образование, 2010,N N 3.-С.48-61
5.

Исаева Э. Г. Работа с образами сновидений/Э. Г. Исаева // Гуманизация образования, 2011,N № 7.-С.38-42
6.

Раздорская О. В. Применение рефлексивно-креативного подхода в процессе изучения педагогики студентами медицинского вуза/О. В. Раздорская // Высшее образование сегодня, 2012,N № 10.-С.20-25
7.

Александрова К. Ю. Из опыта работы над аудиоспектаклем в рамках педагогической драматизации/К. Ю. Александрова // Образование и общество, 2012,N № 5 (76).-С.119-123
8.

Репенкова М. М. Поэтика повести Айше Кулин "Бесконечное настоящее время"/М. М. Репенкова // Вестник Московского университета. Сер. 13, Востоковедение, 2018,N № 3.-С.16-25
9.

Rodionova E. V. Representation of Ethnic Conflict in the Media in the Post-Soviet Period/E. V. Rodionova, K. A. Balan // Вестник Санкт-Петербургского университета. История, 2020,N № 2.-С.519-534
10.

Hude H. The Neuronal Crisis: Meditate to Comprehend the Nature of Psychosomatic Epidemic/H. Hude // Философские науки, 2021. т.Т. 64,N № 2.-С.110-127
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)