Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дошкольное детство<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Каплунович И. Я.
Заглавие : Структура и основные этапы развития образного мышления в дошкольном возрасте
Серия: Психология и практика
Место публикации : Вопросы психологии. - 2004. - N 5. - С. 47-55 (Шифр vopp/2004/5)
Примечания : Библиогр.: с. 55 (8 назв. ). - RUMARS-vopp04_000_005_0047_1
ISSN: 0042-8841
УДК : 159.922.7
ББК : 88
Предметные рубрики: Психология-- Детская психология
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): развитие--визуальный образ--ориентация в пространстве--наглядный объект--структура образного мышления--дошкольное детство--мышление дошкольника
Аннотация: Предлагается психологически обоснованный подход к целенаправленному формированию образного мышления детей. Описаны его структура, основные этапы и последовательность развития в данный возрастной период, практические подходы к диагностике и формированию этого психического феномена, принципы работы педагога. С психологических позиций объясняются некоторые парадоксальные на первый взгляд ситуации, встречающиеся в практике дошкольного воспитания.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Симонова, Алевтина Александровна (главный научный сотрудник), Дворникова, Мария Юрьевна
Заглавие : Управление взаимодействием между дошкольным образовательным учреждением и психологическим центром: условия результативности
Параллельн. заглавия :Managing the cooperation between an educational institution and a center of psychology: arrangements for effectiveness
Серия: Обучение и воспитание: теория и методика
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2019. - № 1 (61). - С.29-34. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2019/1). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 33-34 (14 назв.). - Рез. рус., англ.
УДК : 373.2
ББК : 74.1
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дошкольное детство--дошкольные образовательные учреждения--методическая работа--методы воспитания--педагогические процессы--принципы воспитания--профессиональное выгорание--процессы воспитания--психологические центры--сетевые взаимодействия
Аннотация: Условия результативной реализации воспитательной деятельности.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Илларионов, Сергей Васильевич (кандидат педагогических наук), Глазова, Надежда Сергеевна
Заглавие : Возможности сюжетно-ролевой игры в гармоничном развитии личности дошкольника
Параллельн. заглавия :The possibilities of a plot-role-playing game in the harmonious development of a preschooler's personality
Серия: Педагогические науки .
    Проблемы обучения и воспитания
Место публикации : Образование и общество. - 2022. - № 2 (133). - С.19-26. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2022/2). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 24-25 (15 назв.)
УДК : 373.2
ББК : 74.1
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ведущая деятельность дошкольника--гармоничное развитие личности--геймификация--дошкольники--дошкольное детство--игровые технологии--игры--сюжетно-ролевые игры
Аннотация: Авторы раскрывают возможности сюжетно-ролевой игры с позиций системного подхода к гармоничному развитию личности дошкольника. Обосновывается роль игры как ведущего вида деятельности в становлении личности дошкольника. Приводятся примеры использования сюжетно-ролевых игр в интеллектуальном, трудовом, физическом, нравственном, эстетическом развитии ребёнка.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бабаева А. В. (кандидат философских наук), Гладкова Т. А.
Заглавие : Цифровизация дошкольного детства: педагогическо-антропологический анализ
Серия: Актуальные проблемы воспитательной работы в образовательной сфере
Место публикации : Инновации в образовании. - 2023. - № 2. - С.110-117. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2023/2). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 117 (9 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): взрослые--дети дошкольного возраста--дошкольники--дошкольное детство--здоровье детей--личность--медиапространство--педагогическо-антропологический анализ--ребенок--социальные связи--социокультурный контекст--цифровизация
Аннотация: Рассматривается вопрос влияния цифровизации на становление личности ребенка дошкольного возраста. Рассмотрен современный социокультурный контекст и влияние медиапространства на формирование социальных связей, в том числе и на коммуникацию между ребенком и взрослыми. Авторы придерживаются идеи о необходимости минимизации доступа дошкольника к медиапространству. Обоснованием подхода является описание ключевых угроз экзистенциальному здоровью детей.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)