Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=доступность обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жаворонков, Роман
Заглавие : Реализация права детей-инвалидов на образование (европейская практика и российский опыт)
Серия: Социальная политика
Место публикации : Человек и труд. - 2005. - N 9. - С. 22-28 (Шифр chtr/2005/9)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-chtr05_000_009_0022_1Научная библиотека Сыктывкарского государственного университетаПримеч.: с. 22-26N 9. - С. 22-28chtr05_000_009_0022_1, 9, 22-28
ISSN: 0132-1552
УДК : 371 + 342.1/.8
ББК : 67.400
Предметные рубрики: Право-- Конституционное право, 21 в. нач.
Образование. Педагогика-- Организация образования
Географич. рубрики: Россия
США
Западная Европа
Центральная Европа
Восточная Европа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети-инвалиды--инклюзивное образование--доступность обучения--социальная защита--реабилитационные услуги--инвалиды
Аннотация: О принципе и состоянии инклюзивного образования детей-инвалидов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Логвинов И. И.
Заглавие : О некоторых проблемах современной дидактики
Серия: История образования
Место публикации : Образование и общество. - 2007. - N 3. - С. 96-102
Примечания : RUMARS-obob07_000_003_0096_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Педагогическое образование, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогический процесс--организация педагогического процесса--воспитание учащихся--коррекция--государственные школы--социальный заказ--дидактика--доступность обучения--профессионализм педагога
Аннотация: Автор статьи проводит параллель процесса обучения в школе, воспитания личности учащихся с производственным процессом, где соблюдение определенных технологий приводит к положительному результату. Все преобладающие в педагогической литературе формулировки целей обучения характеризуются тем, что все принципы и теории в педагогике могут быть охарактеризованы как социальный заказ государства школе. Это касается содержания образования и качества подготовки подрастающего поколения и задачи подготовки педагогических кадров.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шершнев А. Т. (директор)
Заглавие : Связанные одной сетью
Серия: Образовательные технологии
Место публикации : Аккредитация в образовании. - 2014. - № 6 (74): Октябрь. - С.84-85: 2 фот. (Шифр akko/2014/6)
УДК : 377.5 + 371.3
ББК : 74.57 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Нижегородская область
Среднее профессиональное образование --Россия --Нижегородская область
Теория и методика обучения --Россия --Нижегородская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дпо--дистанционные технологии--дополнительное профессиональное образование--доступность обучения--качество обучения--квалифицированные рабочие кадры--колледжи--многоуровневая образовательная среда--образовательная интеграция--образовательные программы--подготовка специалистов--промышленно-образовательные ресурсы--профильные производственные кафедры--ресурсные центры--сетевая профессиональная подготовка--социальное партнерство--средние специальные учебные заведения--ссузы--учебные центры профессиональной квалификации--центры оценки и сертификации квалификаций
Аннотация: О качестве и доступности обучения посредством образовательной интеграции как условии формирования многоуровневой образовательной среды.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тенитилов, Павел Сергеевич (адъюнкт)
Заглавие : Развитие научных взглядов на роль принципа доступности в современном обучении
Серия: Трибуна молодого ученого
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С.272-278. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2015/4). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 278 (6 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК : 37.015 + 371.3
ББК : 74.03 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактические принципы--доступность обучения--педагоги--принцип доступности--принципы обучения--процесс обучения
Аннотация: Рассматривается процесс развития научных взглядов на роль принципа доступности в обучении. Раскрываются современные аспекты реализации этого принципа.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор), Тенитилов, Павел Сергеевич
Заглавие : Реализация дидактического принципа доступности в контексте развития личности
Серия: Мир образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С.53-55. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2016/2). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 55 (8 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактические правила--дидактические принципы--доступность обучения--педагоги--принцип доступности--принципы обучения--процесс обучения--развитие личности
Аннотация: Рассматривается реализация принципа доступности в обучении в контексте развития личности и основные правила применения данного дидактического принципа.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Цифровой университет будет работать для всех участников образовательного процесса
Серия: Новости
Место публикации : Информатика и образование. - 2019. - № 5. - С.15. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2019/5). - ISSN 0234-0453
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 2019 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--гранты--доступность обучения--информационные технологии--модели цифрового университета--российские вузы--учебные центры--цифровые университеты
Аннотация: До конца 2019 года несколько российских вузов получат гранты на создание и функционирование центров для разработки моделей цифрового университета.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Захарова, Ульяна Сергеевна (кандидат филологических наук; начальник научно-методического отдела), Танасенко, Кристина Игоревна
Заглавие : МООК в высшем образовании : достоинства и недостатки для преподавателей
Серия: Практика
Место публикации : Вопросы образования. - 2019. - № 3. - С.176-202. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2019/3). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 198-199 (27 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Томск --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): моок--доступность обучения--массовые открытые онлайн-курсы--онлайн-обучение--профессиональные риски для преподавателей--ресурсозатратность--ресурсоэффективность
Аннотация: Проанализированы суждения о достоинствах и недостатках массовых открытых онлайн-курсов (МООК), высказанные участниками программ по созданию и использованию онлайн-курсов, реализуемых Томским региональным центром компетенций в области онлайн-обучения (ТРЦКОО) на базе Института дистанционного образования Томского государственного университета, в ходе мозгового штурма в рамках одной программы и общения на закрытом форуме электронного курса по другой программе. Установлено, что достоинства МООК, с точки зрения преподавателей, заключаются в предоставлении возможности лучше организовать учебный процесс, доступности и мобильности обучения, реализации профессиональных и личных целей преподавателя, а также ресурсоэффективности. Недостатки МООК участники исследования связывают с педагогическим несовершенством формата, особыми требованиями к образовательной системе, ресурсозатратностью и профессиональными рисками для преподавателя.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)