Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=доступность образовательных услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Михайлов, Александр Васильевич
Заглавие : Опыт применения перспективных моделей реструктуризации сети образовательных учреждений в республике Карелия
Серия: Практика
Место публикации : Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 156-165
Примечания : RUMARS-vpro07_000_001_0156_1
ISSN: 1814-8545
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общеобразовательная школа
Географич. рубрики: Карелия
Республика Карелия
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование в регионах--развитие образования--модернизация образования--реструктуризация образовательных учреждений--доступность качественного образования--доступность образовательных услуг--социальная поддержка--интеграция образования--интеграция образовательных учреждений--интегративные модели
Аннотация: Анализ практического опыта. Подробно рассмотрены отличительные черты стратегии, выбранной при реализации республиканской программы. Доказывается, что успешность реализации программы в республике обусловлена глубоким анализом социально-экономического развития, а также опорой на прогноз развития демографической и социально-географической ситуации каждой конкретной территории.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : О порядке организации мониторинга количества, качества и доступности образовательных услуг в государственных и муниципальных образовательных учреждениях на территории Владимирской области : постановление губернатора от 28. 01. 2008 г., N 41
Коллективы : Владимирская область. Администрация
Серия: Документы региональных органов власти .
    Нормативные документы
Разночтения заглавия :: Положение о порядке организации мониторинга количества, качества и доступности образовательных услуг в государственных и муниципальных образовательных учреждениях на территории Владимирской области
Место публикации : Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2008. - N 10. - С.103-105
Примечания : Прил.
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования --Владимирская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): государственные образовательные учреждения--доступность образовательных услуг--качество образовательных услуг--количество образовательных услуг--муниципальные образовательные учреждения--образовательные услуги--организация мониторинга--официальные материалы--постановления--региональное законодательство
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гневашева, Вера Анатольевна
Заглавие : Доступность блага "образовательные услуги высшего профессионального образования" в современной России
Параллельн. заглавия :Accessibility of Weal "Eduactional Services for Higher Professional Eduaction" in Modern Russia
Серия: Вопросы теории
Место публикации : Экономика образования. - 2010. - N 3. - С.23-38: 8 табл., 5 рис. - ISSN 1609-4654. - ISSN 1609-4654
Примечания : Библиогр.: с. 37-38 (9 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные услуги--доступность образования--высшая школа--доступность образовательных услуг--платное образование--экономика образования
Аннотация: Рассматривается благо "образовательные услуги высшего профессионального образования" в современных социально-экономических условиях как доступное и как "товар роскоши".
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурцев, Сергей Петрович (кандидат медицинских наук; доцент; профессор; руководитель)
Заглавие : Медико-социальный компонент инклюзивного образования в Московском гуманитарном университете
Серия: Инклюзивное образование
Место публикации : Ученый совет. - 2016. - № 3. - С.12-14: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2016/3). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 14 (1 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Москва, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Россия --Москва, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): овз--безбарьерная среда--вузовские службы инклюзивного образования--вузы--высшие учебные заведения--гуманитарные вузы--доступная среда--доступность образовательных услуг--здоровье студентов--инвалиды-студенты--инклюзивное обучение--инклюзивные службы--лица с ограниченными возможностями здоровья--люди с ограниченными возможностями здоровья--медико-социальные компоненты--медико-социальные проблемы--московские вузы--московские студенты-инвалиды--образовательные услуги--обучение студентов с ограниченными возможностями здоровья--обучение студентов-инвалидов--ограниченные возможности здоровья--реабилитация студентов-инвалидов--службы инклюзивного образования--студенты с ограниченными возможностями здоровья--студенты-инвалиды--университеты--формирование безбарьерной среды
Аннотация: Реализация задач по созданию системы инклюзивного образования требует существенных усилий со стороны различных структур и служб высшего учебного заведения. Одним из главных направлений этой деятельности является решение разнообразных медико-социальных проблем студентов-инвалидов и студентов с ограниченными возможностями здоровья. В работе обсуждается комплексный солидарный подход к повышению качества инклюзивного образования и созданию безбарьерной среды в университете. Описывается опыт Службы инклюзивного образования Московского гуманитарного университета.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : О методических рекомендациях : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 04. 05. 2016 г., № АК-950/02
Коллективы : Российская Федерация. Министерство образования и науки
Серия: Официальные документы .
    Управление
Разночтения заглавия :: Примерные значения для установления критериев по оптимальному размещению на территориях субъектов Российской Федерации объектов образования
Место публикации : Администратор образования. - 2016. - № 12. - С.19-26: табл. (Шифр adob/2016/12)
Примечания : Прил.
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): доступность образовательных услуг--методические рекомендации--образовательные организации--образовательные отношения--образовательные услуги--обучающиеся--официальные материалы--письма--плотность населения--размещение образовательных организаций--строительство образовательных организаций
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Косарецкий, Сергей Геннадьевич (кандидат психологических наук; директор), Куприянов Б. В., Филиппова, Дарья Сергеевна
Заглавие : Особенности участия детей в дополнительном образовании, обусловленные различиями в культурно-образовательном и имущественном статусе семей и месте проживания
Серия: Теоретические и прикладные исследования
Место публикации : Вопросы образования. - 2016. - № 1. - С.168-190: 10 табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2016/1). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 185-187 (26 назв. )
УДК : 37.013 + 371.4
ББК : 74.00 + 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Теория и методика воспитания --Россия, 2013 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное образование детей--доступность образовательных услуг--культурный капитал--образовательная политика--образовательное неравенство--свободное время
Аннотация: Представлены результаты исследования участия детей в дополнительном образовании, проведенного НИУ ВШЭ совместно с Левада-Центром в рамках Мониторинга экономики образования в 2013 г. Обследованием были охвачены более 2 тыс. родителей школьников, занимающихся дополнительным образованием в организациях различного типа. Проанализированы связи между особенностями участия детей в дополнительном образовании (интенсивность, дискретность и продолжительность потребления услуг; выбор типов программ дополнительного образования и организаций; место дополнительного образования в структуре свободного времени и каникулярного периода) и характеристиками семей (место проживания, имущественный и культурно-образовательный статус). Обсуждается влияние на проявление неравенства в доступе к дополнительному образованию особенностей организации и регулирования сферы дополнительного образования детей в Российской Федерации. Сформулированы предложения по учету выявленных различий в политике государства в сфере дополнительного образования. В частности, политика государства в отношении детей из семей с неблагополучным социально-экономическим бэкграундом и детей, проживающих в сельской местности, должна сочетать два типа инструментов: 1) информирование и повышение мотивации родителей к включению детей в дополнительное образование; 2) социальная поддержка семей (введение сертификатов на услуги дополнительного образования детей; квотирование бюджетных мест на высококачественных программах дополнительного образования; целевое финансирование дополнительных общеобразовательных программ в сельских школах, а также в школах, работающих со сложным контингентом).
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурцев, Сергей Петрович (кандидат медицинских наук; доцент; профессор; руководитель), Марчук, Дарья Кузьминична
Заглавие : Перспективы развития инклюзивного образования в Московском гуманитарном университете
Серия: Современный вуз: формирование безбарьерной среды
Место публикации : Ученый совет. - 2016. - № 12. - С.40-44: 1 фот., 1 табл. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2016/12). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 44 (4 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Москва, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Россия --Москва, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): овз--безбарьерная среда--вузовские службы инклюзивного образования--вузы--высшие учебные заведения--гуманитарные вузы--доступная среда--доступность образовательных услуг--здоровье студентов--инвалиды-студенты--инклюзивное образование--инклюзивное обучение--инклюзивные службы--лица с ограниченными возможностями здоровья--люди с ограниченными возможностями здоровья--медико-социальные компоненты--медико-социальные проблемы--молодежь с ограниченными возможностями здоровья--московские вузы--московские службы инклюзивного образования--московские студенты-инвалиды--образовательные услуги--обучение студентов с ограниченными возможностями здоровья--обучение студентов-инвалидов--ограниченные возможности здоровья--психолого-педагогическое сопровождение--реабилитация студентов-инвалидов--службы инклюзивного образования--студенты с ограниченными возможностями здоровья--студенты-инвалиды--студенческая молодежь--университеты--формирование безбарьерной среды
Аннотация: Инклюзивное образование является важнейшим компонентом единого образовательного процесса в Российской Федерации. В Московском гуманитарном университете ежегодно обучается от 10 до 20 студентов с ограниченными возможностями здоровья, стоящих на специализированном учете в Службе инклюзивного образования. За несколько предыдущих лет сделаны существенные успехи в области инклюзивного образовательного процесса, создания безбарьерной среды, оптимизации психолого-педагогического сопровождения студентов-инвалидов. Весьма сложной является проблема взаимоуважительного и органичного сосуществования студентов-инвалидов с остальным студенческим коллективом. Решение этой проблемы позволит значительно улучшить профессиональную подготовку студентов и создать комфортные психосоциальные условия в стенах университета.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)