Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=доступная образовательная среда<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : О выполнении Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г., № 599, п. 1 "в", абзац 6 : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 12.09.2014 г., № МОН-П-4025
Коллективы : Российская Федерация. Министерство образования и науки
Серия: Официальные документы .
    Профессиональное образование
Разночтения заглавия :: Об увеличении к 2020 году доли доступности образовательных учреждений профессионального образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья: Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г., № 599, п. 1 "в", абзац 6
Место публикации : Администратор образования. - 2014. - № 21. - С.63-65 (Шифр adob/2014/21)
Примечания : Прил.
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование --Россия, 21 в. 2012 г.; 21 в. 2020 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): доступная образовательная среда--здания учреждений профессионального образования--лица с ограниченными возможностями здоровья--официальные материалы--письма--приспособленность зданий--профессиональные образовательные организации--указы--учреждения профессионального образования
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Школьная инклюзия: главное - индивидуальный подход
Серия: События и факты
Место публикации : Администратор образования. - 2015. - № 16. - С.4-5 (Шифр adob/2015/16)
УДК : 373 + 371
ББК : 74.2 + 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): доступная образовательная среда--инклюзивные программы--общее образование--школьная инклюзия
Аннотация: О реализации программ по созданию доступной образовательной среды по различным направлениям.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Красных, Станислав Владимирович (кандидат географических наук; директор)
Заглавие : Как снять проблему дефицита кадров?
Серия: Регион
Место публикации : Аккредитация в образовании. - 2015. - № 8 (84). - С.29-31: 2 фот., 1 рис. (Шифр akko/2015/8)
УДК : 377.5
ББК : 74.57
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Пермская область
Среднее профессиональное образование --Россия --Пермская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес--государственно-частное партнерство--дефицит кадров--долгосрочные целевые программы--доступная образовательная среда--дуальное образование--инновационные территориальные кластеры--качество обучения--контрольные цифры приема--многофункциональные центры прикладных квалификаций--направления подготовки--образовательные проекты--пилотные регионы--подготовка кадров--практическая подготовка--профессионально-общественная аккредитация--профессиональные образовательные программы--работодатели--региональные образовательные организации--средние специальные учебные заведения--ссузы--торгово-промышленные палаты
Аннотация: О ключевых направлениях деятельности системы профессионального образования Пермской области, будущее которого должно рассматриваться сквозь призму развития бизнеса.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Спирина М. П., Шлыков В. П.
Заглавие : Создание физкультурно-оздоровительной среды для студентов с ограниченными возможностями здоровья
Серия: Физическое воспитание студентов
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 1. - С.37-39. - ISSN 1561-2457 (Шифр tipf/2018/1). - ISSN 1561-2457
Примечания : Библиогр.: с. 39 (5 назв.)
УДК : 796.01 + 378
ББК : 75.1 + 74.58
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт
Теория и методика физического воспитания
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): доступная образовательная среда--ограниченные возможности здоровья--оздоровительная физическая культура--педагогическое сопровождение--социальная адаптация--студенты вузов--физкультурно-оздоровительная среда
Аннотация: Научное обоснование системы индивидуально-ориентированных траекторий развития студентов, имеющих различные отклонения в состоянии здоровья.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Приходько, Оксана Георгиевна, Левченко, Ирина Юрьевна, Мануйлова, Виктория Викторовна, Гусейнова, Аща Айирмагомедна
Заглавие : Создание условий для обеспечения доступности среды специализированной модели базовых профессиональных образовательных организаций
Параллельн. заглавия :Creation of conditions ensuring accessible environment in the frames of a specialized model of the basic vocational education institution
Серия: Ученые - практикам
Место публикации : Специальное образование. - 2020. - № 1 (57). - С.152-166. - ISSN 1999-6993 (Шифр speo/2020/1). - ISSN 1999-6993
Примечания : Библиогр.: с. 163-164 (16 назв.)
УДК : 377.5 + 371.3
ББК : 74.57 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): овз--базовые профессиональные образовательные организации--доступная образовательная среда--инвалиды--инклюзивная образовательная среда--инклюзивное образование--инклюзивное профессиональное образование--инклюзии--лица с ограниченными возможностями здоровья--образовательные технологии--ограниченные возможности здоровья--особые образовательные потребности--специальные условия обучения--студенты с ограниченными возможностями здоровья--студенты-инвалиды--технологии обучения
Аннотация: Статья раскрывает актуальные аспекты обеспечения доступной среды в профессиональных образовательных организациях для осуществления профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного среднего профессионального образования.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Богданова, Тамара Геннадиевна (доктор психологических наук; профессор), Назарова, Наталия Михайловна
Заглавие : Эвалюация как инструмент управления качеством инклюзивных процессов в образовании
Параллельн. заглавия :Evaluation as a tool for quality management of inclusive processes in education
Серия: Изучение и образование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Место публикации : Специальное образование. - 2020. - № 3 (59). - С.24-39. - ISSN 1999-6993 (Шифр speo/2020/3). - ISSN 1999-6993
Примечания : Библиогр.: с. 37-38 (16 назв.)
УДК : 376 + 373
ББК : 74.3 + 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--адаптированные основные образовательные программы--дети с особыми образовательными потребностями--доступная образовательная среда--жизненные компетенции--инклюзивная культура--инклюзивная образовательная среда--инклюзивное образование--инклюзивные процессы--инклюзии--инструменты управления--качество образования--критерии оценивания--критерии эвалюации--критерии эффективности--модели обучения--образовательные организации--общеобразовательные учебные заведения--особые образовательные потребности--особые образовательные условия--оценка качества--оценочная деятельность--оценочные процедуры--система оценивания--управление качеством--федеральные государственные образовательные стандарты--школьники--эвалюация--эффективность образовательной деятельности
Аннотация: В статье рассматривается ряд критериев, которые целесообразно использовать при эвалюации эффектов инклюзивных процессов в образовательных организациях.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кантор, Виталий Зорахович, Антропов, Александр Петрович, Войлокова, Елена Федоровна, Пузань, Валерия Вячеславовна
Заглавие : Консалтинг в сфере инклюзивного вузовского обучения: потребности участников образовательных отношений
Параллельн. заглавия :Counseling in the sphere of inclusive higher education: needs of education interaction participants
Серия: Изучение и образование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Место публикации : Специальное образование. - 2020. - № 3 (59). - С.52-62. - ISSN 1999-6993 (Шифр speo/2020/3). - ISSN 1999-6993
Примечания : Библиогр.: с. 60-61 (16 назв.)
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): овз--высшие учебные заведения--доступная образовательная среда--инвалиды--инклюзивная образовательная среда--инклюзивное профессиональное образование--инклюзивные отношения--инклюзии--кол-центры--консалтинговая деятельность--консультанты--консультативная помощь--образовательный консалтинг--образовательный процесс--ограниченные возможности здоровья--особые образовательные потребности--особые образовательные условия--педагоги--педагогическое взаимодействие--потребности педагогов--потребности родителей--потребности студентов--родители--структурно-содержательные характеристики--студенты с ограниченными возможностями здоровья.--студенты-инвалиды--трудности обучения--участники образовательных отношений--характеристики потребностей
Аннотация: В статье раскрываются структурно-содержательные характеристики потребностей в консультативной помощи, испытываемых различными участниками образовательных отношений в вузе.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мануйлова, Виктория Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Обоснование условий подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья к государственной итоговой аттестации в среднем профессиональном образовании
Параллельн. заглавия :On conditions for successful preparation of persons with disabilities for the state final certification in institutions of secondary vocational education
Серия: Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Место публикации : Специальное образование. - 2021. - № 1 (61). - С.73-84. - ISSN 1999-6993 (Шифр speo/2021/1). - ISSN 1999-6993
Примечания : Библиогр.: с. 80-82 (16 назв.)
УДК : 377.5 + 371.3
ББК : 74.57 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бпоо--гиа--овз--базовые профессиональные образовательные организации--государственная итоговая аттестация--доступная образовательная среда--инвалиды--инклюзивная образовательная среда--инклюзивное образование--инклюзивное профессиональное образование--инклюзии--контроль знаний--модели обучения--образовательные результаты--образовательный процесс--ограниченные возможности здоровья--организационно-методические модели--особые образовательные потребности--подготовка к гиа--проверка знаний--результаты обучения--специальные образовательные условия--среднее профобразование--студенты с ограниченными возможностями здоровья--студенты-инвалиды--формы проведения гиа
Аннотация: В статье рассматривается организационно-методическая модель государственной итоговой аттестации лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в среднем профессиональном образовании.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Усанова, Ольга Николаевна (доктор психологических наук; профессор)
Заглавие : Социально-психологический контекст инклюзивного образования
Параллельн. заглавия :Socio-psychological context of inclusive education
Серия: Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Место публикации : Специальное образование. - 2021. - № 1 (61). - С.85-99. - ISSN 1999-6993 (Шифр speo/2021/1). - ISSN 1999-6993
Примечания : Библиогр.: с. 97-98 (16 назв.)
УДК : 373 + 371.3
ББК : 74.2 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети с нарушениями развития--доступная образовательная среда--инклюзивная образовательная среда--инклюзивное образование--инклюзии--интегрированное обучение--межличностное взаимодействие--нарушения развития--образовательный процесс--особые образовательные потребности--педагогическая деятельность--психологическая информация--психологические исследования--психология обучения--социально-психологические проблемы--социальное взаимодействие--специальные образовательные условия--учителя--школьники
Аннотация: Статья посвящена социально-психологическим проблемам включения детей с нарушениями развития в систему инклюзивного образования.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чукальская, Валерия Игоревна (младший научный сотрудник)
Заглавие : Творческое воображение как компонент креативной компетентности и его роль в процессе межличностной адаптации учащихся начальной школы в условиях инклюзивного образования
Параллельн. заглавия :Creative imagination as a component of creative competence and its role in the process of interpersonal adaptation of primary school students in the situation of inclusive education
Серия: Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Место публикации : Специальное образование. - 2021. - № 1 (61). - С.100-113: 2 ил. - ISSN 1999-6993 (Шифр speo/2021/1). - ISSN 1999-6993
Примечания : Библиогр.: с. 111-112 (14 назв.)
УДК : 376 + 371.4
ББК : 74.3 + 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): зпр--дети с задержкой психического развития--детское творчество--доступная образовательная среда--задержка психического развития--инклюзивная образовательная среда--инклюзивное образование--инклюзии--коррекционно-развивающая работа--креативная компетентность--креативность--межличностная адаптация--межличностное взаимодействие--межличностные отношения--младшие школьники--начальная школа--особые образовательные потребности--развитие творческого воображения--социальная адаптация--социальные отношения--специальные образовательные условия--творческая деятельность--творческое воображение--творческое развитие--эстетическое воспитание--эстетическое развитие
Аннотация: В статье рассматривается развитие творческого воображения у учащихся начальных классов с задержкой психического развития средствами эстетического развития в условиях инклюзивного образования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)