Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=доступная образовательная среда<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Российская Федерация. Министерство образования и науки. О выполнении Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г., № 599, п. 1 "в", абзац 6/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования, 2014,N № 21.-С.63-65
2.

Школьная инклюзия: главное - индивидуальный подход // Администратор образования, 2015,N № 16.-С.4-5
3.

Красных С. В. Как снять проблему дефицита кадров?/Станислав Владимирович Красных // Аккредитация в образовании, 2015,N № 8 (84).-С.29-31
4.

Спирина М. П. Создание физкультурно-оздоровительной среды для студентов с ограниченными возможностями здоровья/М. П. Спирина, В. П. Шлыков // Теория и практика физической культуры, 2018,N № 1.-С.37-39
5.

Создание условий для обеспечения доступности среды специализированной модели базовых профессиональных образовательных организаций/О. Г. Приходько, И. Ю. Левченко, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова // Специальное образование, 2020,N № 1 (57).-С.152-166
6.

Богданова Т. Г. Эвалюация как инструмент управления качеством инклюзивных процессов в образовании/Т. Г. Богданова, Н. М. Назарова // Специальное образование, 2020,N № 3 (59).-С.24-39
7.

Консалтинг в сфере инклюзивного вузовского обучения: потребности участников образовательных отношений/В. З. Кантор, А. П. Антропов, Е. Ф. Войлокова, В. В. Пузань // Специальное образование, 2020,N № 3 (59).-С.52-62
8.

Мануйлова В. В. Обоснование условий подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья к государственной итоговой аттестации в среднем профессиональном образовании/В. В. Мануйлова // Специальное образование, 2021,N № 1 (61).-С.73-84
9.

Усанова О. Н. Социально-психологический контекст инклюзивного образования/О. Н. Усанова // Специальное образование, 2021,N № 1 (61).-С.85-99
10.

Чукальская В. И. Творческое воображение как компонент креативной компетентности и его роль в процессе межличностной адаптации учащихся начальной школы в условиях инклюзивного образования/В. И. Чукальская // Специальное образование, 2021,N № 1 (61).-С.100-113
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)