Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=допредметное содержание образования<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Осмоловская, Ирина Михайловна (доктор педагогических наук), Шалыгина, Ирина Владимировна
Заглавие : О культурологическом подходе к формированию содержания образования
Серия: Дискуссии. Судьбы российского образования
Место публикации : Образование и наука. - 2006. - N 2. - С. 120-127 (Шифр obrn/2006/2)
Примечания : Библиогр.: с. 127. - s, 2006, , rusRUMARS-obrn06_000_002_0120_1Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаN 2. - С. 120-127obrn06_000_002_0120_1, 2, 120-127
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): содержание образования--допредметный минимум--допредметное содержание образования--культурологическая концепция--личностный опыт--социальный опыт--компетентность--компетентностный подход--самопознание--самоопределение--педагогические исследования
Аннотация: Приведены результаты исследований, целью которых было определение допредметного минимума содержания образования. Выявлено взаимодействие социального и личностного опыта. Выделены узловые элементы допредметного содержания образования.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шалыгина И. В. (канд. пед. наук)
Заглавие : Перспективы культурологической концепции содержания образования
Серия: Реформирование российской системы образования: концепции стандартов и содержания
Место публикации : Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. 14-21 (Шифр inno/2007)
Примечания : Библиогр.: с. 21 (8 назв. ). - s, 2007, , rusRUMARS-inno07_000_007_0014_1Научная библиотека Марийского государственного университетаN 7. - C. 14-21inno07_000_007_0014_1
ISSN: 1609-4646
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): допредметное содержание образования--компетентностный подход--культурологическая концепция содержания образования--личностно-ориентированный подход--содержание образования
Аннотация: Культурологическая концепция содержания образования в настоящее время переживает свое "второе рождение". Сейчас она дополняется за счет теории допредметного содержания, обогащающей уровень теоретического представления, а также за счет творческого взаимодействия с личностно-ориентированным и компетентностным подходами в образовании.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шабалин Ю. Е. (кандидат педагогических наук; доцент), Шалыгина И. В.
Заглавие : Дидактические вопросы обновления содержания образования
Серия: Вузовские исследования
Место публикации : Совет ректоров. - 2017. - № 8. - С.66-74: ил. - ISSN 1997-6119 (Шифр sore/2017/8). - ISSN 1997-6119
Примечания : Библиогр.: с. 74 (15 назв.)
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактика--допредметное содержание образования--обновление содержания образования--общее среднее образование--содержание образования--среднее образование--уровень учебного предмета
Аннотация: Концептуальное предложение обновления содержания образования заключается в том, что содержание образования должно разрабатываться и корректироваться последовательно: разработка допредметного содержания образования - обновление перечня образовательных областей, разработка концепций образовательных областей - обновление состава учебных предметов, разработка и утверждение содержательного мини мума по предметам - корректировка и разработка предметных концепций - обновление примерной основной образовательной программы и базисных учебных планов - разработка дидактических требований к учебникам - апробация учебников - обновление учебного материала учебников - разработка основной образовательной программы ДО-НОО-ООО-СШ и учебных планов школы - обновление информационно-образовательной среды школы.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)