Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дополнительное музыкальное образование детей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 78/Г 15
Автор(ы) : Галиновская Е. В. (аспирант ГОУ ВПО "Московский педагогический государственный университет")
Заглавие : Перспективы повышения эффективности подготовки музыкантов-исполнителей в системе дополнительного музыкального образования детей
Серия: Образование и культура
Место публикации : Образование и общество. - 2011. - N 3 (68). - С.116-120. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2011/3). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 120 (2 назв. )Библиогр. в примеч.
УДК : 78
ББК : 85.31р
Предметные рубрики: Музыка и зрелищные искусства
Музыкальное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): подготовка музыкантов--музыканты-исполнители--дополнительное музыкальное образование детей--дети--музыкально-исполнительское образование--педагогика музыкального образования--музыкальная педагогика--педагогика фортепианного исполнительства--фортепианное исполнительство--обучение игре на фортепиано--исполнительское искусство--несовместимость учителей и учеников--совместимость учителей и учеников--межличностная совместимость--творческая совместимость--учителя и ученики--ученики и учителя--пианисты
Аннотация: Освещена проблема обеспечения межличностной совместимости учителя и ученика в классе фортепиано детской музыкальной школы. Представлена специфика взаимоотношений ученика и учителя в фортепианно-исполнительском классе, влияющих на эффективность педагогического процесса.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голощапова О. В. (преподаватель)
Заглавие : Дополнительное музыкальное образование детей как фактор развития эстетической позиции
Серия: Образование и культура
Место публикации : Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - С.108-112: фот. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2012/6). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 112 (10 назв.)Библиогр. в примеч.
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети--дополнительное музыкальное образование детей--музыкальное образование детей--преподавание музыки--учащиеся--школьники--эстетическая позиция--эстетическая потребность--эстетический идеал--эстетическое восприятие
Аннотация: Обосновывается предметная значимость системы дополнительного музыкального образования в художественно-эстетическом развитии учащегося и становлении его эстетической позиции. Рассматриваются компоненты чувственно-эмоционального эстетического сознания, которое формируется в процессе познания музыкального искусства и его полноценного воздействия на личность ребенка.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)