Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=домашние задания<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бахарев, Александр Валериевич (заместитель директора по безопасности; учитель высшей категории)
Заглавие : Настрой - на победу, а наука - на всю жизнь
Серия: Олимпиада
Место публикации : Основы безопасности жизнедеятельности. - 2019. - № 10. - С.44-47: 5 фото. - ISSN 0868-488X (Шифр obez/2019/10). - ISSN 0868-488X
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): домашние задания--инструктажи--интервью--олимпиады--основы безопасности жизнедеятельности--чрезвычайные ситуации--школьники
Аннотация: Интервью с заместителем директора по безопасности МБОУ "Школа № 3" городского округа Балашиха, учителем высшей категории Александром Бахаревым.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 22 марта 2021 г. № 115 : приказ от 07.10.2022, № 888 : зарегистрирован в Минюсте России 10 ноября 2022 г., рег. № 70899
Коллективы : Российская Федерация. Министерство просвещения
Серия: Управление
Разночтения заглавия :: Изменения, которые вносятся в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 22 марта 2021 г. № 115: Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
Место публикации : Официальные документы в образовании. - 2022. - № 36. - С.4-6. - ISSN 0234-7512 (Шифр odvo/2022/36). - ISSN 0234-7512
Примечания : Прил.
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): домашние задания--изменения--начальное общее образование--образовательная деятельность--образовательные программы--общеобразовательные программы--основное образование--основное общее образование--основные общеобразовательные программы--официальные материалы--порядок организации образовательной деятельности--приказы--программы--самостоятельная подготовка--среднее образование--среднее общее образование
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 22 марта 2021 г. № 115 : приказ Минпросвещения РФ от 7 октября 2022 г., № 888, зарегистрирован в Минюсте РФ 10 ноября 2022 г., № 70899
Коллективы : Российская Федерация. Министерство просвещения
Серия: Нормативные документы
Разночтения заглавия :: Изменения, которые вносятся в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1015: Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
Место публикации : Вестник образования России. - 2023. - № 2. - С.24-26 (Шифр obra/2023/2)
Примечания : Прил.
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): домашние задания--изменения в порядках--начальное образование--начальное общее образование--образовательная деятельность--обучающиеся--общее образование--общеобразовательные программы--организация образовательной деятельности--основное образование--основное общее образование--основные общеобразовательные программы--основные программы--осуществление образовательной деятельности--официальные материалы--подготовка к занятиям--порядки--приказы--самостоятельная подготовка--среднее образование--среднее общее образование
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ефимова, Евгения Артемовна
Заглавие : Каким должно быть цифровое домашнее задание: обзор зарубежных исследований
Параллельн. заглавия :What future for digital homework: literature review
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2021. - № 6. - С.51-59: 2 табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2021/6). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 57-59 (43 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 372.8 + 371.69:004.3
ББК : 74.26 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): samr--дизайн учебных заданий--домашние задания--зарубежные исследования--модель samr--обратная связь--онлайн-платформы--педагогический дизайн--поддержка автономности--технологическая интеграция--цифровые домашние задания--цифровые технологии
Аннотация: Цифровое домашнее задание — это факт реальности современной школы, обусловленный дистанционным обучением и развитием онлайн-платформ с подобными продуктами. Представлена попытка обобщения существующих исследований домашних заданий с целью ответа на вопрос: каким должно быть цифровое домашнее задание, чтобы менять к лучшему преподавание и обучение?
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Назарова Т. С. (доктор педагогических наук; профессор)
Заглавие : Треугольник знаний "Внеурочная учебная деятельность и условия ее реализации в образовании"
Параллельн. заглавия :Triangle of Knowledge "Extra-Day Educational Activity and Conditions of Its Realization in Education"
Серия: Методика и методология образовательного процесса
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2020. - № 4. - С.24-33. - ISSN 1998-1740 (Шифр smvo/2020/4). - ISSN 1998-1740
Примечания : Библиогр.: с. 32-33 (21 назв.)
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внеурочная деятельность--дидактические барьеры--домашние задания--инструментальные платформы--междисциплинарные коммуникации--стратегические ориентиры--треугольник знаний--учебная деятельность--фундаментальность содержания--функциональная грамотность
Аннотация: Показаны методологические проблемы организации внеурочной деятельности школьников в контексте концепта "треугольник знаний", включающего взаимосвязи в триаде "образование – наука – инновации" в целях системной трансформации школы нового поколения в условиях информационного постмодерна. Домашняя работа школьников представлена как внеурочная самостоятельная деятельность, претерпевающая существенные изменения вследствие прорыва в учебно-воспитательный процесс технических и технологических новаций. Показаны предпосылки нового видения проблем организации и управления учебной деятельностью (познания) школьников и рассмотрения ее в условиях развивающихся новаций. Технологические новации в виде новой электронной техники и междисциплинарных гуманитарных технологий влияют на обновление содержания предметных курсов, которые, будучи введенными в контекст учебной деятельности, меняют формы трансляции информации, структуру ее деятельностной организации и усвоения. Понимание этой проблемы подразумевает знание исследователем операций по самоорганизации, образующихся коммуникативных связей, особенностей содержания и трансляции учебного материала. Анализ тенденций развития образования показывает стремление мировых сообществ к интеграции и формированию нового глобального информационного общества, основанного на фундаментальном знании, достижениях науки, техники, высоких технологиях, позволяющих увеличить темпы экономического развития и благоприятных социальных трансформаций. Рассмотрены факторы влияния на состояние внеурочной работы школьников, возникающие дидактические барьеры в реальном процессе выполнения домашних заданий. Представлены взгляды отечественных и зарубежных ученых на проблему необходимости и отмены домашних заданий. Показаны стратегические ориентиры организации внеурочной работы, призванные обеспечить преодоление негативных факторов влияния на основе разработки инструментально-деятельностных платформ, в том числе цифровых, обеспечивающих рациональные формы трансляции, восприятия, понимания и применения учебного материала.The article shows the methodological problems of the organization of extracurricular activities of schoolchildren in the context of the "knowledge triangle" concept, which includes interconnections in the triad "education - science - innovation" in order to systemically transform the school of a new generation in the conditions of information postmodernism. The homework of schoolchildren is presented as an extracurricular independent activity of a schoolchild, undergoing significant changes due to a breakthrough in the educational process of technical and technological innovations. The prerequisites of a new vision of the problems of organization and management of educational activity (cognition) of schoolchildren and their consideration in the conditions of developing innovations are shown. Technological innovations in the form of new electronic equipment and interdisciplinary humanitarian technologies affect the updating of the content of subject courses, which, when introduced into the context of educational activity, change the forms of information transmission, the structure of its activity organization and assimilation. Understanding this problem implies the knowledge of the researcher about the features of the content, self-organization operations, the resulting communicative relationships and the features of the translation of educational material. An analysis of educational development trends shows the desire of world communities to integrate and form a new global information society based on fundamental knowledge, science, technology, high technology, allowing to achieve an increase in the pace of economic development and favorable social transformations. The factors of influence on the state of extracurricular work of schoolchildren, emerging didactic barriers in the real process of completing homework are considered. The views of domestic and foreign scientists on the problem of necessity and the abolition of homework are presented. The strategic guidelines of the organization of extracurricular activities are shown, designed to ensure the overcoming of negative influence factors through the development of instrumental-activity platforms, including digital ones, which provide rational forms of translation, perception, understanding and application of educational material.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рудаков, Дмитрий (кандидат военных наук; доцент)
Заглавие : Технология конструирования урока по учебному предмету ОБЖ
Серия: Конспект педагога
Место публикации : Основы безопасности жизнедеятельности. - 2020. - № 12. - С.22-31: 1 фото; 8 табл. - ISSN 0868-488X (Шифр obez/2020/12). - ISSN 0868-488X
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обж--дидактические задачи--домашние задания--информационные технологии--методы обучения--самоанализ уроков--технологические карты--уроки обж--учебные задания--учебные материалы--формы обучения
Аннотация: В статье дается характеристика критерий потроения нового урока ОБЖ.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Одинцова, Наталия Игоревна, Солодихина, Мария Владиславовна, Старцева, Екатерина Владиславовна
Заглавие : Об опыте дистанционного обучения естественнонаучным дисциплинам
Параллельн. заглавия :On the Experience of Distance Teaching in Natural Sciences
Место публикации : Физическое образование в вузах. - 2021. - Т. 27, № 1. - С.67-81. - ISSN 1609-3143 (Шифр phov/2021/27/1). - ISSN 1609-3143
Примечания : Библиогр.: с. 78-81 (13 назв.)
УДК : 37
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): асинхронное обучение--дистанционное обучение--домашние задания--естественнонаучные дисциплины--естественнонаучные кейсы--лекции--методики обучения--синхронное обучение--физика
Аннотация: Рассмотрены особенности синхронного и асинхронного обучения и представлены методические приемы, которые позволяют сделать более эффективным дистанционное обучение физике и интегрированным естественнонаучным дисциплинам.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Методические рекомендации по обеспечению оптимизации учебной нагрузки в общеобразовательных организациях : утверждены Главным государственным врачом РФ 10 ноября 2023 г.
Коллективы : Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Серия: Здоровье детей
Разночтения заглавия :: Динамика умственной работоспособности обучающихся (рекомендации по формированию образовательного процесса): Рекомендуемые формы двигательной активности в режиме дня: Упражнения, рекомендуемые для включения в физкультурные минутки: Пример расчета распределения трудности учебных предметов в динамике учебной недели
Место публикации : Официальные документы в образовании. - 2023. - № 35. - С.39-68. - ISSN 0234-7512 (Шифр odvo/2023/35). - ISSN 0234-7512
Примечания : 4 прил.
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): группы продленного дня--двигательная активность в режиме дня--домашние задания--методические рекомендации--общеобразовательные организации--объем нагрузки--оптимизация учебной нагрузки--официальные материалы--профилактика переутомления--расписание занятий--расписание уроков--расчет трудностей учебных предметов--режим дня--санитарно-эпидемиологические требования--умственная работоспособность обучающихся--уроки--утренняя гимнастика--учебная работа--учебные нагрузки--физкультурные минутки--формы двигательной активности
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Методические рекомендации по организации домашней учебной работы обучающихся общеобразовательных организаций : разработаны Институтом стратегии развития образования РАО по поручению Минпросвещения России
Серия: Официальные документы .
    Управление
Место публикации : Администратор образования. - 2023. - № 22. - С.11-14 (Шифр adob/2023/22)
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): эсо--домашние задания--домашняя учебная работа--методические рекомендации--навыки самообучения--обучающиеся--общеобразовательные организации--официальные материалы--самообразование--учебная деятельность--учебная самостоятельность--цифровая образовательная среда--электронные средства обучения
Аннотация: Даны разъяснения о том, как организовать домашнюю учебную работу обучающихся общеобразовательных организаций, спроектированную педагогом с целью обеспечения достижений планируемых результатов обучения.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сережкина, Ирина (психолог)
Заглавие : Как не бросить онлайн-обучение на полпути - приемы от психолога
Серия: Вокруг бухгалтерии .
    Непрерывное обучение
Место публикации : Главбух. - 2024. - № 10. - С.100-103. - ISSN 1029-4511 (Шифр glbh/2024/10). - ISSN 1029-4511
УДК : 159.95
ББК : 88.36
Предметные рубрики: Психология
Психология деятельности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): домашние задания--ежедневник--ежедневный график--истинные цели обучения--мотивация--онлайн-курсы--онлайн-обучение--онлайн-уроки--приемы--промежуточные дедлайны--сигналы мозга--тесты--цель учебы
Аннотация: У вас есть оплаченный онлайн-курс - не важно, кто его оплатил, компания или вы сами. Вы его запускаете, но чувствуете: вас что-то тормозит. Ну не получается пройти программу - более того, вы не находите в себе сил даже на то, чтобы приступить к первому уроку. Почему так происходит и как себя мотивировать пройти онлайн-курс до конца, подсказывает психолог Ирина Сережкина, которая сама много учится.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Лайфхаки: как вести родительский чат
Серия: Безопасность .
    Код наставника
Место публикации : Основы безопасности жизнедеятельности. - 2023. - № 10. - С.24-25: 2 рис. - ISSN 0868-488X (Шифр obez/2023/10). - ISSN 0868-488X
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): домашние задания--правила общения--разрешения конфликтов--родительские чаты--форматы чата
Аннотация: Советы по ведению эффективного и безопасного родительского чата.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Положение о домашнем задании в МБОУ "Школа № 11" г. Сарова
Серия: Практика и опыт .
    Управление
Место публикации : Администратор образования. - 2022. - № 24. - С.29-33 (Шифр adob/2022/24)
УДК : 371
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение --Саров, город --Нижегородская область --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виды домашних заданий--домашние задания--нормы домашних заданий--обучающиеся--объем домашних заданий--онлайн выполнение заданий--положения--формы проверки--школьники--электронные дневники
Аннотация: Приведенное Положение определяет порядок выдачи и выполнения домашнего задания в МБОУ "Школа № 11" г. Сарова. Описаны содержание, форма, объем и периодичность домашних заданий.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Методические рекомендации по организации домашней учебной работы обучающихся общеобразовательных организаций : разработаны ИСРО по поручению Минпросвещения России
Коллективы : Институт стратегии развития образования РАО
Серия: Методические рекомендации
Место публикации : Вестник образования России. - 2023. - № 20. - С.56-60 (Шифр obra/2023/20)
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): домашние задания--домашняя работа--методические рекомендации--образовательные организации--обучающиеся--общее образование--общеобразовательные организации--организация домашней работы--официальные материалы--педагогические работники--рекомендации--самостоятельная подготовка--учебная работа--учебная самостоятельность--школьники--электронные средства обучения
Аннотация: Настоящие методические рекомендации могут использоваться образовательными организациями для разработки собственных положений об организации домашней учебной работы.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сапрыгина, Юлия
Заглавие : Могут ли ученики снимать педагога на смартфон?
Серия: Общество
Место публикации : Российская Федерация сегодня. - 2023. - № 9. - С.70-77: цв. фото. - ISSN 0236-0918 (Шифр rfse/2023/9). - ISSN 0236-0918
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аудиозаписи--видеосъемки--внеклассные занятия--домашние задания--дресс-коды--интервью--камеры видонаблюдения--каникулы--мессенджеры--педагоги--родители--родительские чаты--смартфоны--учебные заведения--учителя--школьники--школьные предметы--школьные программы--школьные формы
Аннотация: Руководитель Центра образовательного законодательства и проблем правоприменения РАО Наталья Валерьевна Бондаренко отвечает на десять важных вопросов про образование от наших читателей. Может ли администрация учебного заведения устанавливать камеры видеонаблюдения в кабинетах, имеют ли право ученики снимать на смартфон педагога, кого смогут оставить на второй год, существует ли дресс-код для педагогов и в чем плюсы школьной формы.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Чем вы будете выгодно отличаться от коллег после Аттестации - 2021
Серия: Новости .
    Высшая школа Главбух
Место публикации : Главбух. - 2020. - № 18. - С.14–15. - ISSN 1029-4511 (Шифр glbh/2020/18). - ISSN 1029-4511
УДК : 33 + 657.0/.5 + 331
ББК : 65.052.2 + 65.24
Предметные рубрики: Экономика
Учет. Бухгалтерский учет
Экономика труда
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аттестация бухгалтеров--домашние задания--квалификационные категории--онлайн-обучение--программы повышения квалификации--профессионализм--профессиональное образование--профессиональные стандарты--профессиональные стандарты--соответствие занимаемой должности--требования профстандарта
Аннотация: В статье предлагается зайти на сайт Высшей школы Главбух и присоединиться к новой Всероссийской аттестации бухгалтеров. После ее прохождения появляются существенные преимущества перед другими бухгалтерами.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хухлаева О. В.
Заглавие : Младший школьный возраст как основа формирования учебной активности ребенка : дайджест
Серия: Обзор российских и зарубежных изданий
Место публикации : Психология обучения. - 2010. - N 4. - С.122-124. - ISSN 1561-2457 (Шифр psob/2010/4). - ISSN 1561-2457
Примечания : Полностью ст. опубл.: Вестник практической психологии образования. - 2009. - N 2. - С. 73-79.
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): младшие школьники--младший школьный возраст--учебная активность--волевое поведение--воспитание воли--нервная система--типы восприятия информации--восприятие информации--домашние задания--дайджесты
Аннотация: Этапы формирования учебной активности. Освоение волевого поведения. Влияние типа нервной системы на приготовления домашних заданий.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Примерное календарно-тематическое планирование по учебному предмету "Информатика"
Серия: В Министерстве образования
Место публикации : Информатизация образования. - 2010. - N 2. - С.9-28. - ISSN 2079-522X (Шифр iobr/2010/2). - ISSN 2079-522X
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов --Беларусь
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): календарно-тематическое планирование--информатика--учебная деятельность--учебные предметы--планирование учебной работы--изучение информатики--методическая помощь учителям--учебные пособия--домашние задания--тематическое планирование--общеобразовательная школа
Аннотация: Методическая помощь учителям информатики.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Траутвейн У., Ниггли А.
Заглавие : Различия между учителями в том, как они задают домашнюю работу и в развитии у учеников старательности, эмоциональности и достижений в выполнении домашних заданий
Серия: Обзор российской и зарубежной прессы
Место публикации : Социология образования. - 2011. - N 1. - С.105-106. - ISSN 1561-2465 (Шифр sbrz/2011/1). - ISSN 1561-2465
Примечания : Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009. - Vol. 101. - N 4. - P. 176-189.
УДК : 316.34/.35
ББК : 60.54
Предметные рубрики: Социология
Социология групп
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): домашние задания--уроки--ученическая автономия--учебная мотивация--родители--школьники--восьмиклассники--учителя--школы--социологические исследования--участие родителей
Аннотация: Исследование связи целей выполнения домашней работы, которые ставят преподаватели, с методами выполнения домашней работы учениками и отношениями к родительской поддержке.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Смирнова И. Э.
Заглавие : Домашнее задание школьников: приглашение к размышлению
Серия: Педагогические измерения
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 5. - С.33-39
Примечания : Библиогр.: с. 39 (4 назв. )
УДК : 373 + 371.3
ББК : 74.2 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): домашние задания--учебная работа--школьники--учителя--школы--гимназии--домашние работы--среднее образование--классно-урочная система--общеобразовательные школы--самостоятельная работа--исследования--домашняя работа
Аннотация: Изменение в сфере образования, обусловленные новыми требованиями к личности, ставят ученых и педагогов-практиков перед необходимостью поиска путей обновления среднего общего образования. Интересен один из видов учебного труда - самостоятельная работа школьников по выполнению домашних заданий, а так же возможности ее использования. Приведены результаты исследования Института психологии обучения и социологии образования Современной гуманитарной академии (НИИ ПО и СО СГА) в 2003-2004 году было проведено исследование, результаты которого могут быть интересны в свете обозначенной проблемы.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Младшая школа: когда все впервые и вновь
Коллективы : Младшая школа: когда все впервые и вновь (круглый стол)
Серия: Годы чудесные .
    Круглый стол
Место публикации : Элитное образование. - 2004. - N 6. - С. 8-10 (Шифр elob/2004/6)
Примечания : RUMARS-elob04_000_006_0008_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общеобразовательная школа
Географич. рубрики: Россия
Москва
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): начальная школа--школы--частные школы--подготовка к школе--младшие школьники--школьники--домашние задания--круглые столы
Аннотация: Обсуждение проблем начальной школы, принципов ее работы представителями ведущих частных школ Москвы на крулом столе, организованном редакцией журнала. Участвовали: директор школы "Ступени" В. В. Шустик, директор "Международной школы "Дом Филиппа" В. С. Азарникова, директор МОШ "Интеграция XXI век" С. С. Куличенко, директор НОУ "Доверие" Т. К. Кошелева.
Найти похожие

 1-20    21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)