Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=домашние задания<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    [О методических рекомендациях по организации самоподготовки учащихся] [Текст] : письмо от 18.06.2015, № НТ-670/08 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2015. - № 28. - С. 76-78. - Прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
домашние задания -- методические рекомендации -- официальные материалы -- письма -- самоподготовка учащихся

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Степанова, М. И. (д-р мед. наук, зав. отделом гигиены обучения и воспитания НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН).

    Готовим уроки: советует гигиенист [Текст] / М. И. Степанова // Вестник образования России. - 2006. - N 9. - С. . 74-80. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obra06_000_009_0074_1. - Фундаментальная библиотека Педагогического института СГУ им. Н. Г. Чернышевского. - N 9. - С. 74-80. - obra06_000_009_0074_1, 9, 74-80
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
уроки -- подготовка уроков -- приготовление уроков -- домашние задания -- домашняя работа -- рабочее место -- учебная мебель -- мебель -- осанка -- нарушения осанки -- освещенность -- освещение -- гигиенические требования
Аннотация: Как правильно организовать рабочее место ребенка и научить его готовить уроки быстро, не тратя много сил и времени на "раскачку".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Смирнова, И. Э.
    Домашнее задание школьников: приглашение к размышлению [Текст] / И. Э. Смирнова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 5. - С. 33-39. - Библиогр.: с. 39 (4 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
домашние задания -- учебная работа -- школьники -- учителя -- школы -- гимназии -- домашние работы -- среднее образование -- классно-урочная система -- общеобразовательные школы -- самостоятельная работа -- исследования -- домашняя работа
Аннотация: Изменение в сфере образования, обусловленные новыми требованиями к личности, ставят ученых и педагогов-практиков перед необходимостью поиска путей обновления среднего общего образования. Интересен один из видов учебного труда - самостоятельная работа школьников по выполнению домашних заданий, а так же возможности ее использования. Приведены результаты исследования Института психологии обучения и социологии образования Современной гуманитарной академии (НИИ ПО и СО СГА) в 2003-2004 году было проведено исследование, результаты которого могут быть интересны в свете обозначенной проблемы.


Доп.точки доступа:
Институт психологии обучения и социологии образования Современной гуманитарной академии; Современная гуманитарная академия; Институт психологии обучения и социологии образования; НИИ ПО и СО СГА

Найти похожие

4.


   
    Домашние задания: предлагаем делать добровольно! [Текст] // Администратор образования. - 2013. - № 19. - 2-я с. обл.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- домашние задания -- повышенная нагрузка -- учебная нагрузка -- школьники
Аннотация: Рассмотрены вопросы повышенной нагрузки на школьников 10-11-х классов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сережкина, Ирина (психолог).
    Как не бросить онлайн-обучение на полпути - приемы от психолога [Текст] / Ирина Сережкина // Главбух. - 2024. - № 10. - С. 100-103 . - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
домашние задания -- ежедневник -- ежедневный график -- истинные цели обучения -- мотивация -- онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- онлайн-уроки -- приемы -- промежуточные дедлайны -- сигналы мозга -- тесты -- цель учебы
Аннотация: У вас есть оплаченный онлайн-курс - не важно, кто его оплатил, компания или вы сами. Вы его запускаете, но чувствуете: вас что-то тормозит. Ну не получается пройти программу - более того, вы не находите в себе сил даже на то, чтобы приступить к первому уроку. Почему так происходит и как себя мотивировать пройти онлайн-курс до конца, подсказывает психолог Ирина Сережкина, которая сама много учится.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ефимова, Евгения Артемовна.
    Каким должно быть цифровое домашнее задание: обзор зарубежных исследований [Текст] = What future for digital homework: literature review / Е. А. Ефимова // Информатика и образование. - 2021. - № 6. - С. 51-59 : 2 табл. - Библиогр.: с. 57-59 (43 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
SAMR -- дизайн учебных заданий -- домашние задания -- зарубежные исследования -- модель SAMR -- обратная связь -- онлайн-платформы -- педагогический дизайн -- поддержка автономности -- технологическая интеграция -- цифровые домашние задания -- цифровые технологии
Аннотация: Цифровое домашнее задание — это факт реальности современной школы, обусловленный дистанционным обучением и развитием онлайн-платформ с подобными продуктами. Представлена попытка обобщения существующих исследований домашних заданий с целью ответа на вопрос: каким должно быть цифровое домашнее задание, чтобы менять к лучшему преподавание и обучение?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Лайфхаки: как вести родительский чат [Текст] // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2023. - № 10. - С. 24-25 : 2 рис. . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
домашние задания -- правила общения -- разрешения конфликтов -- родительские чаты -- форматы чата
Аннотация: Советы по ведению эффективного и безопасного родительского чата.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Карпеченко, Татьяна.
    Летний мастер-класс по приготовлению уроков [Текст] / Татьяна Карпеченко // Абитуриент. - 2013. - № 4. - С. 1-3 : фот. . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выбор профессии -- домашние задания -- задачи -- мотивации -- отдых -- старшеклассники -- учебники -- учебные предметы -- целесообразность
Аннотация: Учимся эффективно выполнять домашнее задание.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
    Методические рекомендации по обеспечению оптимизации учебной нагрузки в общеобразовательных организациях [Текст] : утверждены Главным государственным врачом РФ 10 ноября 2023 г. / Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека // Официальные документы в образовании. - 2023. - № 35. - С. 39-68. - 4 прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
группы продленного дня -- двигательная активность в режиме дня -- домашние задания -- методические рекомендации -- общеобразовательные организации -- объем нагрузки -- оптимизация учебной нагрузки -- официальные материалы -- профилактика переутомления -- расписание занятий -- расписание уроков -- расчет трудностей учебных предметов -- режим дня -- санитарно-эпидемиологические требования -- умственная работоспособность обучающихся -- уроки -- утренняя гимнастика -- учебная работа -- учебные нагрузки -- физкультурные минутки -- формы двигательной активности

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Методические рекомендации по организации домашней учебной работы обучающихся общеобразовательных организаций [Текст] : разработаны Институтом стратегии развития образования РАО по поручению Минпросвещения России // Администратор образования. - 2023. - № 22. - С. 11-14
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЭСО -- домашние задания -- домашняя учебная работа -- методические рекомендации -- навыки самообучения -- обучающиеся -- общеобразовательные организации -- официальные материалы -- самообразование -- учебная деятельность -- учебная самостоятельность -- цифровая образовательная среда -- электронные средства обучения
Аннотация: Даны разъяснения о том, как организовать домашнюю учебную работу обучающихся общеобразовательных организаций, спроектированную педагогом с целью обеспечения достижений планируемых результатов обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Институт стратегии развития образования РАО.
    Методические рекомендации по организации домашней учебной работы обучающихся общеобразовательных организаций [Текст] : разработаны ИСРО по поручению Минпросвещения России / Институт стратегии развития образования РАО // Вестник образования России. - 2023. - № 20. - С. 56-60
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
домашние задания -- домашняя работа -- методические рекомендации -- образовательные организации -- обучающиеся -- общее образование -- общеобразовательные организации -- организация домашней работы -- официальные материалы -- педагогические работники -- рекомендации -- самостоятельная подготовка -- учебная работа -- учебная самостоятельность -- школьники -- электронные средства обучения
Аннотация: Настоящие методические рекомендации могут использоваться образовательными организациями для разработки собственных положений об организации домашней учебной работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Младшая школа: когда все впервые и вновь (круглый стол).
    Младшая школа: когда все впервые и вновь [Текст] / Младшая школа: когда все впервые и вновь (круглый стол) ; Материал подготовила Валерия Мозганова // Элитное образование. - 2004. - N 6. - С. . 8-10. - RUMARS-elob04_000_006_0008_1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- школы -- частные школы -- подготовка к школе -- младшие школьники -- школьники -- домашние задания -- круглые столы
Аннотация: Обсуждение проблем начальной школы, принципов ее работы представителями ведущих частных школ Москвы на крулом столе, организованном редакцией журнала. Участвовали: директор школы "Ступени" В. В. Шустик, директор "Международной школы "Дом Филиппа" В. С. Азарникова, директор МОШ "Интеграция XXI век" С. С. Куличенко, директор НОУ "Доверие" Т. К. Кошелева.


Доп.точки доступа:
Мозганова, В. \.\; Шустик В. В. \.\; Азарникова В. С. \.\; Куличенко С. С. \.\; Кошелева Т. К. \.\; Ступени (школа); Дом Филиппа (школа); Интеграция XXI век (школа); Доверие (школа)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Хухлаева, О. В.
    Младший школьный возраст как основа формирования учебной активности ребенка [Текст] : дайджест / О. В. Хухлякова // Психология обучения. - 2010. - N 4. - С. 122-124. - Полностью ст. опубл.: Вестник практической психологии образования. - 2009. - N 2. - С. 73-79. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младший школьный возраст -- учебная активность -- волевое поведение -- воспитание воли -- нервная система -- типы восприятия информации -- восприятие информации -- домашние задания -- дайджесты
Аннотация: Этапы формирования учебной активности. Освоение волевого поведения. Влияние типа нервной системы на приготовления домашних заданий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Сапрыгина, Юлия.
    Могут ли ученики снимать педагога на смартфон? [Текст] / Ю. Сапрыгина ; фото Н. Вотчал, Т. Ханова // Российская Федерация сегодня. - 2023. - № 9. - С. 70-77 : цв. фото . - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
аудиозаписи -- видеосъемки -- внеклассные занятия -- домашние задания -- дресс-коды -- интервью -- камеры видонаблюдения -- каникулы -- мессенджеры -- педагоги -- родители -- родительские чаты -- смартфоны -- учебные заведения -- учителя -- школьники -- школьные предметы -- школьные программы -- школьные формы
Аннотация: Руководитель Центра образовательного законодательства и проблем правоприменения РАО Наталья Валерьевна Бондаренко отвечает на десять важных вопросов про образование от наших читателей. Может ли администрация учебного заведения устанавливать камеры видеонаблюдения в кабинетах, имеют ли право ученики снимать на смартфон педагога, кого смогут оставить на второй год, существует ли дресс-код для педагогов и в чем плюсы школьной формы.


Доп.точки доступа:
Вотчал, Наталья \.\; Ханов, Тимур \.\; Бондаренко, Н. В. (руководитель Центра образовательного законодательства и проблем правоприменения РАО)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Бахарев, Александр Валериевич (заместитель директора по безопасности; учитель высшей категории).
    Настрой - на победу, а наука - на всю жизнь [Текст] / Александр Бахарев ; беседовала Дарья Арнаутова ; фото Сергея Чеснокова // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2019. - № 10. - С. 44-47 : 5 фото . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
домашние задания -- инструктажи -- интервью -- олимпиады -- основы безопасности жизнедеятельности -- чрезвычайные ситуации -- школьники
Аннотация: Интервью с заместителем директора по безопасности МБОУ "Школа № 3" городского округа Балашиха, учителем высшей категории Александром Бахаревым.


Доп.точки доступа:
Арнаутова, Дарья \.\; Чесноков, Сергей \.\; МБОУ городского округа Балашиха "Средняя общеобразовательная школа № 3 имени И. А. Флерова"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Винокур, В. Л.
    Новые санитарно-эпидемиологические требования к общеобразовательным учреждениям [Текст] / В. Л. Винокур // Администратор образования. - 2011. - № 21. - С. 78-90 : табл.
УДК
ББК 74.04 + 51.28
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- санитарные нормы -- эпидемиологические требования -- санитарно-эпидемиологические требования -- СанПиН -- санитарно-эпидемиологические правила и нормативы -- дети -- возраст -- поступление в школу -- классы -- наполнение классов -- расписание занятий -- еженедельная нагрузка -- домашние задания -- нормативы -- школьная медицина -- педагоги -- требования к педагогам -- учащиеся -- здоровье учащихся -- листы здоровья -- гигиенические мероприятия
Аннотация: Рассмотрены основные положения новых санитарно-эпидемиологических требований к общеобразовательным учреждениям СанПиН-2010 в сравнение с требованиями СанПиН-2002.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 22 марта 2021 г. № 115 [Текст] : приказ от 07.10.2022, № 888 : зарегистрирован в Минюсте России 10 ноября 2022 г., рег. № 70899 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании. - 2022. - № 36. - С. 4-6. - Прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
домашние задания -- изменения -- начальное общее образование -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- общеобразовательные программы -- основное образование -- основное общее образование -- основные общеобразовательные программы -- официальные материалы -- порядок организации образовательной деятельности -- приказы -- программы -- самостоятельная подготовка -- среднее образование -- среднее общее образование

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 22 марта 2021 г. № 115 [Текст] : приказ Минпросвещения РФ от 7 октября 2022 г., № 888, зарегистрирован в Минюсте РФ 10 ноября 2022 г., № 70899 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Вестник образования России. - 2023. - № 2. - С. 24-26. - Прил.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
домашние задания -- изменения в порядках -- начальное образование -- начальное общее образование -- образовательная деятельность -- обучающиеся -- общее образование -- общеобразовательные программы -- организация образовательной деятельности -- основное образование -- основное общее образование -- основные общеобразовательные программы -- основные программы -- осуществление образовательной деятельности -- официальные материалы -- подготовка к занятиям -- порядки -- приказы -- самостоятельная подготовка -- среднее образование -- среднее общее образование

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г., № 1015 [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 17 июля 2015 г., № 734 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования. - 2015. - № 17. - С. 50-53. - Прил. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные общеобразовательные программы -- домашние задания -- нормативные акты -- образовательная деятельность -- общеобразовательные организации -- общеобразовательные учреждения -- основные общеобразовательные программы -- официальные материалы -- приказы -- программы начального общего образования -- программы общего образования -- программы среднего общего образования -- профильное обучение -- санитарно-эпидемиологические требования

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Одинцова, Наталия Игоревна.
    Об опыте дистанционного обучения естественнонаучным дисциплинам [Текст] = On the Experience of Distance Teaching in Natural Sciences / Н. И. Одинцова, М. В. Солодихина, Е. В. Старцева // Физическое образование в вузах. - 2021. - Т. 27, № 1. - С. 67-81. - Библиогр.: с. 78-81 (13 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
асинхронное обучение -- дистанционное обучение -- домашние задания -- естественнонаучные дисциплины -- естественнонаучные кейсы -- лекции -- методики обучения -- синхронное обучение -- физика
Аннотация: Рассмотрены особенности синхронного и асинхронного обучения и представлены методические приемы, которые позволяют сделать более эффективным дистанционное обучение физике и интегрированным естественнонаучным дисциплинам.


Доп.точки доступа:
Солодихина, Мария Владиславовна; Старцева, Екатерина Владиславовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)