Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=доверие клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Аннотации
Серия: Книжное обозрение
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 5. - С. 84-86 (Шифр mimi/2004/5)
Примечания : RUMARS-mimi04_000_005_0084_1Аннот. на кн.: Сильверстайн М. Дж. Зачем платить больше? Новая роскошь для среднего класса /Сильверстайн Майкл Дж.; Пер. с англ.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.- 365 с.- Майстер Д. Советник, которому доверяют /Майстер Дэвид; Пер. с англ.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.- 264 с.- Кумбер С. Брендинг /Кумбер Стивен; Пер. с англ. .- М.: Издательский дом "Вильямс", 2003.- 174 с.- Балашов В. В. Франт-офис и бэк-офис бренда. /Балашов В. В.- СПб.: Питер, 2004.- 231 с.- Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов /Уиллер А.; Пер. с англ.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.- 235 с.- Бэквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг /Бэквит Г.; Пер. с англ.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.- 224 с.- Форсайт П. Мастерство продажи /Форсайт Патрик; Пер. с англ.- М.: Издательский дом "Вильямс", 2004.- 160 с.- Музыкант В. Л. Формирование бренда средствами рекламы и PR /Музыкант В. Л.- Николайчук В. Е. В мире бизнес-мыслей: афоризмы, цитаты, шутки, изречения великих /Николайчук В. Е.- СПб.: Питер, 2004.- 480 с.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аннотации--торговые марки--доверие клиентов--услуги--бренды--капитал бренда--корпоративные бренды--брендинг--поведение потребителей--создание бренда--продвижение бренда--маркетинг услуг--цены--продажи--формирование бренда--реклама--афоризмы--цитаты--изречения--финансы
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Александров А. В.
Заглавие : Новые парадигмы обслуживания крупного частного капитала
Серия: Практика .
    Организация и управление
Место публикации : Банковское дело. - 2014. - № 5. - С.79-82: фот., табл. - ISSN 2071-4904 (Шифр bndl/2014/5). - ISSN 2071-4904
Примечания : Библиогр.: с. 82 (7 назв.)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): private banking--банки--банковская деятельность--доверие клиентов--клиентоориентированность--клиенты банков--крупный частный капитал
Аннотация: Анализируются современные требования к финансовым учреждениям и ожидания клиентов - владельцев крупного частного капитала.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Александров А. В.
Заглавие : Доверие как экономический актив бизнеса Private banking
Серия: Практика .
    Организация и управление
Место публикации : Банковское дело. - 2015. - № 5. - С.76-80: фот., табл. - ISSN 2071-4904 (Шифр bndl/2015/5). - ISSN 2071-4904
Примечания : Библиогр.: с. 80 (5 назв.)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система --Россия --Украина
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): private banking--банковские услуги--доверие к банкам--доверие клиентов--клиенты банков--крупный частный капитал--общество потребления--социальный капитал общества
Аннотация: Private banking - банковская услуга для состоятельных физических лиц. Анализ современного состояния взаимоотношений банков с клиентами. Способы укрепления доверия клиента к финансовым институтам. Поведенческие привычки, свойственные клиентам кредитных организаций на постсоветском пространстве (прежде всего Украины и России).
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Свинцов, Игорь Валерьевич (соискатель)
Заглавие : Институциональные регламенты консультационных услуг по вопросам управления деятельностью предприятий
Серия: Экономика отраслей и территорий
Место публикации : ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2017. - № 9. - С.36-46. - ISSN 1995-7637 (Шифр fees/2017/9). - ISSN 1995-7637
Примечания : Библиогр.: с. 43-46 (29 назв.)
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): доверие клиентов--консалтинговая компания--консультационные услуги--сервисная гарантия--система менеджмента качества--сфера услуг--управленческое консультирование--ценность услуги
Аннотация: Аргументируется, что в условиях экономической рецессии организация менеджмента на отечественных предприятиях нуждается в переменах. Исследуются особенности оценки затрат на консультационные услуги в отечественной налоговой практике.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Валенцева Н. И.
Заглавие : Факторы и способы поддержания доверия клиента к банку
Серия: Практика .
    Финансовые рынки
Место публикации : Банковское дело. - 2020. - № 6 (316). - С.74-77: фот., табл. - ISSN 2071-4904 (Шифр bndl/2020/6). - ISSN 2071-4904
Примечания : Библиогр.: с. 77 (6 назв.)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--взаимное доверие--доверие клиентов--клиенты банков--коммерческие банки--концепция доверия--материальные факторы--нематериальные факторы--участники финансового рынка--факторы доверия--финансовые рынки
Аннотация: Сущность взаимного доверия участников финансового рынка с учетом особенностей миссии участника на этом рынке, состояния внешней среды, факторов и способов поддержания доверия. Особое внимание уделено доверию к коммерческому банку со стороны его клиентов.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коновалова, Екатерина
Заглавие : Лояльность как искусство
Серия: Маркетинг
Место публикации : Банковское обозрение. - 2020. - № 7. - С.50-51 (Шифр baob/2020/7)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банковская лояльность--бонусные программы--доверие клиентов--коронавирус covid-19--пандемия коронавируса--программы лояльности--российские банки
Аннотация: Пандемия коронавируса шокировала мировую экономику, изменив возможности и поведение клиентов. Последствия коренным образом изменят типичные подходы по работе с банковскими клиентами. И этот новый вызов открывает беспрецедентный потенциал цифровой трансформации бизнеса и операционной модели обслуживания клиентов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)