Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=добросовестная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Васильев В. М. (независимый эксперт по вопросам рекламы)
Заглавие : Этические критерии рекламы - постоянный повод для дискуссий
Серия: Маркетинговые коммуникации
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 5. - С. 46-54 (Шифр mrus/2004/5)
Примечания : Библиогр. в подстроч. ссылках. - s, 2004, , rusRUMARS-mrus04_000_005_0046_1Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФN 5. - С. 46-54mrus04_000_005_0046_1, 5, 46-54
ISSN: 1028-5849
УДК : 659:339.724.5
ББК : 65.2/4-80
Предметные рубрики: Экономика-- Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): этика рекламы--рекламный рынок--рынок рекламы--средства массовой информации--добросовестная реклама
Аннотация: В статье автор рассматривает развитие современной рекламы, критерии ее этичности, при росте числа общественных и юридических организаций, старающихся контролировать рекламу и ее содержание. Где рекламодатели переступают грань приличия при общении с телезрителями, читателями, слушателями.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)