Поисковый запрос: (<.>K=дифференцированный подход<.>) |
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Шахназаров, Бениамин Александрович (кандидат юридических наук; доцент). Коллизионно-правовые подходы к определению первоначального правообладателя объектов промышленной собственности [Текст] / Б. А. Шахназаров> // Российский юридический журнал. - 2019. - № 4 (июль-август). - С. 108-120. - Библиогр.: с. 120
. - ISSN 2071-3797ББК 67.404.3 Рубрики: Право Правовая охрана интеллектуальной собственности Кл.слова (ненормированные): дифференцированный подход -- коллизионно-правовой подход -- объекты промышленной собственности -- определение первоначального правообладателя -- расщепление статута -- регулирование Аннотация: Рассматриваются проблемы выбора права, применимого к определению первоначального правообладателя объектов промышленной собственности, в трансграничных отношениях. Отмечается, что выбор права, регулирующего порядок определения первоначального правообладателя, является одним из основных вопросов коллизионно-правового регулирования промышленной собственности. Указывается, что к определению первоначального правообладателя регистрируемых объектов промышленной собственности должно применяться право страны первоначальной подачи заявки.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Шаталова, Е. П. Трансформация оценки кредитоспособности в советский период [Текст] / Е. П. Шаталова> // Банковское дело. - 2020. - № 9 (319). - С. 59-62 : фот., табл. - Библиогр.: с. 62 (5 назв.)
. - ISSN 2071-4904ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--СССР Кл.слова (ненормированные): банки -- банковский контроль -- дифференцированный подход -- заемщики -- кредитоспособность заемщиков -- методология оценки кредитоспособности -- оценка кредитоспособности -- плановое хозяйство -- советский период -- трансформация оценки кредитоспособности -- централизованная плановая экономика Аннотация: Современная методология оценки кредитоспособности заемщиков может претендовать на объективность и достоверность подходов, если ее генезис предполагает преемственность, опору на рациональные компоненты, анализ ошибок и особенностей предшествующих периодов. С этой точки зрения представляют интерес методические подходы оценки кредитоспособности, применявшиеся отечественными банками в советский период в условиях централизованной плановой экономики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Чернова, Н. А. Межведомственный подход к формированию здоровьесберегающей среды в г. Кемерово [Текст] / Н. А. Чернова> // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 98-99. - RUMARS-vale04_000_004_0098_1
ББК 51.2 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Россия Российская Федерация РФ Кемерово Кл.слова (ненормированные): валеология -- образование -- система образования -- здоровьесберегающая среда -- межведомственный подход -- учащиеся -- процесс обучения -- воспитательный процесс -- дифференцированный подход -- центры здоровья -- сохранение здоровья -- укрепление здоровья -- психологическое сопровождение -- медицинское сопровождение -- педагогическое сопровождение Аннотация: Работа городского психолого-медико-педагогического центра и школьных центров содействия укреплению здоровья учащихся в процессе обучения и воспитания.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Цыцора, Владимир Яковлевич (кандидат технических наук; доцент). Индивидуализация внеаудиторной самостоятельной работы как фактор творческой учебной деятельности студента [Текст] / В. Я. Цыцора, Н. Ф. Кизим> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 73-75 : рис. - Библиогр.: с. 75 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- студенты -- внеаудиторная самостоятельная работа -- внеаудиторная работа -- самостоятельная работа -- творческая деятельность -- учебная деятельность -- индивидуализация обучения -- индивидуальные задания -- учебные нагрузки -- управление учебной деятельностью -- дифференцированный подход Аннотация: Рассмотрены проблемы организации и повышения эффективности внеаудиторной самостоятельной работы студентов.
Доп.точки доступа: Кизим, Николай Федорович (доктор химических наук; профессор; заведующий кафедрой; начальник учебно-методического управления) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Храмцов, П. И. Комплексная характеристика функционального состояния организма младших школьников разного пола в обосновании дифференцированного подхода к организации физического воспитания [Текст] / П. И. Храмцов, О. В. Моргачев> // Здоровье населения и среда обитания. - 2018. - № 8. - С. 17-20 : табл. - Библиогр.: с. 20 (14 назв.)
ББК 51.28 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация--Москва Гигиена детей и подростков Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- Штанге проба -- вестибулярный анализатор -- девочки -- диастолическое артериальное давление -- дифференцированный подход -- жизненная емкость легких -- мальчики -- младшие школьники -- мышечная сила -- мышечное тестирование -- половой диморфизм -- половые различия -- проба Штанге -- равновесие -- систолическое артериальное давление -- статокинетическая устойчивость -- учащиеся -- физическое воспитание -- функциональное состояние организма -- частота сердечных сокращений -- школьники младших классов Аннотация: Проведена оценка показателей сердечно-сосудистой, дыхательной, мышечно-связочной систем и вестибулярного анализатора у 146 младших школьников (68 мальчиков и 78 девочек) с целью комплексной сравнительной характеристики функционального состояния организма детей разного пола на начальном этапе реализации дифференцированного подхода к организации физического воспитания.
Доп.точки доступа: Моргачев, О. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Урусова, Л. Х. (доктор педагогических наук). О дифференцированных конструктах формирования современной личности [Текст] = On differentiated structures of formation of modern personality / Л. Х. Урусова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 1. - С. 60-63. - Библиогр.: с. 63 (7 назв.). - Рез. также на англ.
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): дифференцированный подход -- женственность -- личностная идентичность -- личность -- мужественность -- пол -- формирование личности Аннотация: Исследована проблема пола как двуполярного явления. Раскрыта суть гендерного формирования. Гендерная идентичность - важнейшая базовая конструкция, которая объединяет маскулинные и фемининные контрасты.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Трубина, Г. Ф. Личностное социально ориентированное образование: исторический аспект [Текст] / Трубина Г. Ф.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2014. - № 5. - С. 62-71. - Библиогр.: с. 70-71 (24 назв. )
. - ISSN 2072-5833ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- дифференцированный подход -- иностранные языки -- история педагогики -- компетенция -- лингвистическое образование -- личностно ориентированное образование -- межкультурная компетенция -- образование за рубежом -- педагоги -- поликультурный подход -- свободное воспитание -- социально ориентированное образование -- субъектность -- школьное образование Аннотация: Представлены истоки и основные тенденции развития социально ориентированного и личностно ориентированного образования за рубежом.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Токтарова, В. И. (кандидат педагогических наук; доцент). Дифференцированный подход в педагогическом проектировании компьютерных средств обучения [Текст] / В. И. Токтарова, Д. Р. Маматов> // Инновации в образовании. - 2015. - № 5. - С. 148-154. - Библиогр.: с. 153-154 (7 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- дифференцированный подход -- компьютерные обучающие системы -- компьютерные технологии -- образовательный процесс -- педагогическое проектирование -- процесс обучения -- электронное обучение Аннотация: В статье рассмотрены вопросы, связанные с применением дифференцированного подхода в процессе педагогического проектирования компьютерных средств обучения. Дано описание способов дифференциации в зависимости от личностно-психологического типа мышления обучаемого и уровня усвоения им учебного материала, реализованных в компьютерной обучающей системе по программированию.
Доп.точки доступа: Маматов, Д. Р. (студент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Сорокина, О. В. Актуальные проблемы изучения иностранного языка [Текст] / О. В. Сорокина> // Специалист. - 2014. - № 6. - С. 19-20 : 1 табл.
. - ISSN 0869-5210ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Арзамас Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дифференцированный подход -- иностранные языки -- колледжи -- медицинские колледжи -- преподавание иностранных языков -- среднее профессиональное образование -- средние профессиональные учебные заведения Аннотация: Проблемы изучения иностранного языка в Арзамасском медицинском колледже.
Доп.точки доступа: Арзамасский медицинский колледж Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Соловьева, Татьяна. Ускорить и реализовать [Текст] / Татьяна Соловьева> // Социальная защита. - 2013. - № 8 (254) ; Пенсионное обеспечение. - 2013. - № 8 (201). - С. 82-85. - (Пенсионное обеспечение. - 2013. - № 8 (201). - С. 82-85)
. - журнал в журналеББК 65.272 Рубрики: Экономика Социальное страхование. Социальное обеспечение Кл.слова (ненормированные): дифференцированный подход -- заработная плата -- накопительная часть пенсии -- пенсионеры -- пенсионная система -- пенсионные реформы -- пенсионные формулы -- пенсионный возраст -- страховой стаж -- страховые взносы -- трудовой стаж -- трудовые пенсии Аннотация: О пенсионной реформе, подготовке новой пенсионной формулы и основном принципе предстоящих преобразований: дифференцированном подходе к каждому человеку.
soza/2013/8 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Совершенствование системы дополнительного профессионального образования педагогов-хореографов [Текст] = Improving the system of additional professional education for teachers-choreographers / В. А. Шерегова, А. И. Постельняк, С. В. Медведева, А. С. Медведев> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 4. - С. 62-69. - Библиогр.: с. 69 (6 назв.). - Рез. также на англ.
ББК 74.58 + 85.32р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Музыка и зрелищные искусства Хореографическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- дифференцированный подход -- дополнительное профессиональное образование -- опросы -- педагоги -- повышение квалификации -- творческая активность -- хореографы Аннотация: Исследована специфика профессиональной деятельности педагогов-хореографов в современных условиях. Отмечаются возрастающие требования к компетентности специалистов в связи с усложняющимися условиями их профессиональной деятельности.
Доп.точки доступа: Шерегова, В. А.; Постельняк, А. И.; Медведева, С. В.; Медведев, А. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Случевская, Юлия Александровна. Понятия "моря и их отдельные части" и "морская среда" в российском законодательстве [Текст] = Notions of "sea and its separate parts" and "marine environment" in Russian legislation / Ю. А. Случевская> // Экологическое право. - 2017. - № 3. - С. 10-14. - Библиогр.: с. 14 (12 назв.)
. - ISSN 1812-3775ББК 67.407.4 Рубрики: Право Водное право--Россия Кл.слова (ненормированные): дифференцированный подход -- интегрированный подход -- комплексный подход -- морская среда -- моря -- отдельные части морей -- системный подход -- экосистемный подход Аннотация: Рассматривается проблема соотношения понятий "моря и их отдельные части" и "морская среда" в российском законодательстве с точки зрения комплексного, системного, интегрированного и дифференцированного подходов. Отмечается значимость экосистемного подхода в вопросах защиты морской среды.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Савостина, С. С. Дифференциальное обучение с использованием компетентностного подхода в школе [Текст] / Савостина С. С.> // Методист. - 2016. - № 7. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (9 назв.)
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): дифференцированный подход -- естественные науки -- математическое образование -- образовательные процессы -- обучение математике -- познавательная деятельность -- профильная дифференциация -- уровневая дифференциация Аннотация: Проанализированы подходы к интенсификации образовательного процесса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Рыльский, Олег Николаевич. Дифференцированный подход в профессиональной подготовке будущих педагогов физической культуры [Текст] / О. Н. Рыльский> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2012. - Вып. 3. - С. 109-112. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 112
. - ISSN 1814-733XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): физическая культура -- педагоги физической культуры -- профессиональная подготовка -- дифференцированный подход -- вузы -- студенты -- процесс преподавания Аннотация: Рассматривается дифференцированный подход в процессе профессиональной подготовки будущих педагогов физической культуры в вузе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Руденко, Г. В. Физическая подготовка студентов полевых специальностей [Текст] / Г. В. Руденко, О. В. Костромин, В. А. Дорофеев> // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 3. - С. 15-16 : табл. - Библиогр.: с. 16 (6 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 + 74.58 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- геологи -- дифференцированный подход -- подготовка специалистов -- программы занятий -- профессиональная подготовка -- студенты вузов -- учебная практика -- учебные программы -- физическая подготовка -- физические качества Аннотация: Обоснование методологии дифференцированного подхода к профессиональной подготовке студентов полевых специальностей. Разработка учебной программы занятий по физической культуре с учетом специфики профессии.
Доп.точки доступа: Костромин, О. В.; Дорофеев, В. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Руденко, Г. В. Физическая подготовка студентов полевых специальностей [Текст] / Г. В. Руденко, О. В. Костромин, В. А. Дорофеев> // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 3. - С. 15-16 : табл. - Библиогр.: с. 16 (6 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 + 74.58 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- геологи -- дифференцированный подход -- подготовка специалистов -- программы занятий -- профессиональная подготовка -- студенты вузов -- учебная практика -- учебные программы -- физическая подготовка -- физические качества Аннотация: Обоснование методологии дифференцированного подхода к профессиональной подготовке студентов полевых специальностей. Разработка учебной программы занятий по физической культуре с учетом специфики профессии.
Доп.точки доступа: Костромин, О. В.; Дорофеев, В. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Ройтер, Лия Моисеевна (кандидат экономических наук; доцент; заведующая отделом). Дифференцированная модель оплаты труда работников птицеводства [Текст] / Л. М. Ройтер, Д. Л. Федорова> // АПК: экономика, управление. - 2014. - № 3. - С. 23-29 : табл.
. - ISSN 0235-2443ББК 65.32 Рубрики: Экономика Экономика сельского хозяйства Кл.слова (ненормированные): дифференцированный подход -- оплата труда -- птицеводство -- птицеводческие предприятия -- трудовые ресурсы -- управленческие решения Аннотация: Обосновано применение дифференцированного подхода к построению модели оплаты труда работников птицеводческих предприятий в зависимости от напряженности ситуации на рынке труда и в соответствии с делением кадрового состава хозяйствующих субъектов на категории.
Доп.точки доступа: Федорова, Дарья Леонидовна (младший научный сотрудник); Разумова, Любовь Константиновна (главный экономист) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Пшибытко, М. Г. Эксперимент по объединению публичных и школьных библиотек Беларуси: первые результаты [Текст] / М. Г. Пшибытко> // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2013. - № 1. - С. 62-64
ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела--Республика Беларусь Кл.слова (ненормированные): дифференцированный подход -- интегрированные учреждения культуры -- объединение библиотек -- оптимизация -- публичные библиотеки -- сельские библиотеки -- школьные библиотеки -- эксперимент Аннотация: Эксперимент продемонстрировал, что объединение сельских и школьных библиотек является рациональным при условии дифференцированного подхода.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Пенин, Г. Н. Феномен российской сурдопедагогики [Текст] / Г. Н. Пенин, О. А. Красильникова> // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 6. - С. 89-97. - Библиогр.: с. 97 (11 назв. )
. - ISSN 1996-6792ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухонемые -- дифференцированный подход -- духовное развитие -- история сурдопедагогики -- коррекционные учреждения -- нарушение слуха -- нравственное развитие -- познавательная деятельность Аннотация: В статье рассматривается научно-практический феномен российской сурдопедагогики, который формировался, обогащался многими поколениями замечательных ученых, педагогов, организаторов специальных учреждений и просто неравнодушных к нуждам глухих людей. Сурдопедагоги-новаторы выдвигали на первое место вопросы методики обучения глухих устной речи, чтению с губ, грамоте. Большое внимание уделялось развитию внимания, памяти, мышления учащихся. Раскрываются подходы к формированию систематического обучения и воспитания детей с нарушением слуха на этапах становления и развития сурдопедагогики. Достойный вклад в развитие отечественной сурдопедагогики вносят педагоги-практики школьных и дошкольных коррекционных образовательных учреждений.
Доп.точки доступа: Красильникова, О. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Педагогические условия физического состояния студентов с отклонениями в состоянии здоровья [Текст] / М. И. Сентизова [и др.]> // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 7. - С. 28-30 : ил. - Библиогр.: с. 30 (3 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 75.1 + 74.58 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дифференцированный подход -- ограниченные возможности здоровья -- оздоровительная физкультура -- ослабленное здоровье -- отклонения состояния здоровья -- педагогические условия -- самореабилитация -- специальные медицинские группы -- физическое воспитание -- физическое воспитание -- ценностные основы Аннотация: Анализ эффективности процесса физического воспитания студентов с ослабленным здоровьем в специальных медицинских группах.
Доп.точки доступа: Сентизова, М. И.; Гурьева, А. В.; Саввинова, Е. И.; Барахсина, А. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|