Поисковый запрос: (<.>K=дифференцированный подход<.>) |
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Шахназаров Б. А. Коллизионно-правовые подходы к определению первоначального правообладателя объектов промышленной собственности/Б. А. Шахназаров // Российский юридический журнал, 2019,N № 4 (июль-август).-С.108-120
|
2.
| Шаталова Е. П. Трансформация оценки кредитоспособности в советский период/Е. П. Шаталова // Банковское дело, 2020,N № 9 (319).-С.59-62
|
3.
| Чернова Н. А. Межведомственный подход к формированию здоровьесберегающей среды в г. Кемерово/Н. А. Чернова // Валеология, 2004,N N 4.-С.98-99
|
4.
| Цыцора В. Я. Индивидуализация внеаудиторной самостоятельной работы как фактор творческой учебной деятельности студента/В. Я. Цыцора, Н. Ф. Кизим // Высшее образование сегодня, 2011,N N 2.-С.73-75
|
5.
| Храмцов П. И. Комплексная характеристика функционального состояния организма младших школьников разного пола в обосновании дифференцированного подхода к организации физического воспитания/П. И. Храмцов, О. В. Моргачев // Здоровье населения и среда обитания, 2018,N № 8.-С.17-20
|
6.
| Урусова Л. Х. О дифференцированных конструктах формирования современной личности/Л. Х. Урусова // Alma mater: Вестник высшей школы, 2019,N № 1.-С.60-63
|
7.
| Трубина Г. Ф. Личностное социально ориентированное образование: исторический аспект/Трубина Г. Ф. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2014,N № 5.-С.62-71
|
8.
| Токтарова В. И. Дифференцированный подход в педагогическом проектировании компьютерных средств обучения/В. И. Токтарова, Д. Р. Маматов // Инновации в образовании, 2015,N № 5.-С.148-154
|
9.
| Сорокина О. В. Актуальные проблемы изучения иностранного языка/О. В. Сорокина // Специалист, 2014,N № 6.-С.19-20
|
10.
| Соловьева Т. Ускорить и реализовать/Татьяна Соловьева // Социальная защита, 2013,N № 8 (254);Пенсионное обеспечение, 2013,N № 8 (201).-С.82-85
|
11.
| Совершенствование системы дополнительного профессионального образования педагогов-хореографов/В. А. Шерегова, А. И. Постельняк, С. В. Медведева, А. С. Медведев // Alma mater: Вестник высшей школы, 2021,N № 4.-С.62-69
|
12.
| Случевская Ю. А. Понятия "моря и их отдельные части" и "морская среда" в российском законодательстве/Ю. А. Случевская // Экологическое право, 2017,N № 3.-С.10-14
|
13.
| Савостина С. С. Дифференциальное обучение с использованием компетентностного подхода в школе/Савостина С. С. // Методист, 2016,N № 7.-С.50-53
|
14.
| Рыльский О. Н. Дифференцированный подход в профессиональной подготовке будущих педагогов физической культуры/О. Н. Рыльский // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2012,N Вып. 3.-С.109-112
|
15.
| Руденко Г. В. Физическая подготовка студентов полевых специальностей/Г. В. Руденко, О. В. Костромин, В. А. Дорофеев // Теория и практика физической культуры, 2019,N № 3.-С.15-16
|
16.
| Руденко Г. В. Физическая подготовка студентов полевых специальностей/Г. В. Руденко, О. В. Костромин, В. А. Дорофеев // Теория и практика физической культуры, 2019,N № 3.-С.15-16
|
17.
| Ройтер Л. М. Дифференцированная модель оплаты труда работников птицеводства/Л. М. Ройтер, Д. Л. Федорова // АПК: экономика, управление, 2014,N № 3.-С.23-29
|
18.
| Пшибытко М. Г. Эксперимент по объединению публичных и школьных библиотек Беларуси: первые результаты/М. Г. Пшибытко // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии, 2013,N № 1.-С.62-64
|
19.
| Пенин Г. Н. Феномен российской сурдопедагогики/Г. Н. Пенин, О. А. Красильникова // Образование. Наука. Инновации, 2013,N № 6.-С.89-97
|
20.
| Педагогические условия физического состояния студентов с отклонениями в состоянии здоровья/М. И. Сентизова [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2017,N № 7.-С.28-30
|
|
|