Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дифференцированные товары<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Приманка для клиентов: нужды и потребности
Серия: Делимся опытом
Место публикации : Консультант. - 2012. - № 3. - С.59-63 (Шифр knst/2012/3)
УДК : 338
ББК : 65.290
Предметные рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): изучение рынка--волатильность рынка--освоение новых рынков--рынки сбыта--исследование потребительских предпочтений--сегментация потребительского рынка--средний класс--премиальные сегменты рынка--дифференцированные товары
Аннотация: Изучение потребительских предпочтений и сегментов рынка для повышения эффективности бизнеса. По результатам обзора компании Ernst & Young.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Егорова, Мария Александровна (доктор юридических наук; профессор), Хохлов, Евгений Сергеевич
Заглавие : Современные проблемы анализа товарных рынков для целей антимонопольного регулирования
Серия: Предпринимательское и корпоративное право
Место публикации : Актуальные проблемы российского права. - 2021. - Т. 16, № 1. - С.111-119. - ISSN 1994-1471 (Шифр aprp/2021/16/1). - ISSN 1994-1471
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 657.6
ББК : 65.053
Предметные рубрики: Экономика
Экономический анализ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анализ товарных рынков--антимонопольное регулирование--большие данные--дифференцированные товары--инновационные рынки--конкуренция--многосторонние рынки--сетевые эффекты--товарные рынки--экономический анализ
Аннотация: Поднимается ряд проблем, связанных с анализом состояния конкуренции на товарных рынках в современных условиях. В частности, детально рассматриваются особенности определения рынка применительно к дифференцированным товарам, многосторонним рынкам и цифровым платформам, инновационным товарам. Дается характеристика роли больших данных при анализе рынка, в том числе ситуаций, в которых они могут нанести ущерб конкуренции, и их влиянию на права потребителей.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)