Поисковый запрос: (<.>K=дифференцированное обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Боженкова Л. И. Психолого-педагогические основы дифференцированного обучения геометрии учащихся основной школы/Боженкова Л. И. // Инновации в образовании, 2002,N N 2.-С.129-131
|
2.
| Страсти вокруг реформы/ Ж. И. Алферов [и др.] // Экология и жизнь, 2003,N N 2.-С.32-35
|
3.
| Основные этапы формирования ИКТ-компетентности учителей в системе непрерывного педагогического образования // Дистанционное и виртуальное обучение, 2005,N N 8.-С.37-40
|
4.
| Кусаинов А. Реформа образования в Казахстане/А. Кусаинов // Высшее образование в России, 2005,N N 12.-С.146-153
|
5.
| Махотин Д. А. Проектный подход к технологии обучения в системе высшего профессионального образования/Д. А. Махотин // Качество. Инновации. Образование, 2005,N N 1.-С.11-21
|
6.
| Филатова Л. О. Профильное обучение в зарубежных странах/Л. О. Филатова // Экономический вестник Ростовского государственного университета, 2005. т.Т. 3,N N 1.-С.144-158
|
7.
| Фирсов В. Какая разгрузка нам нужна/В. Фирсов // Основы Безопасности Жизнедеятельности, 2006,N N 1.-С.38-39
|
8.
| Шелкова Е. Н. Ориентир - на рынок труда/Е. Н. Шелкова // Аккредитация в образовании, 2007,N N 13:Март.-С.67
|
9.
| Ошевнев Н. К. Под лозунгом профессионализма/Ошевнев Н. К. // Аккредитация в образовании, 2007,N N 13:Март.-С.68
|
10.
| Косарева Н. И. На пути формирования педагогической культуры XXI века/Н. И. Косарева // Аккредитация в образовании, 2007,N N 13:Март.-С.64-65
|
11.
| Ковзалов Н. И. "Педагог - студент": союз творческий/Ковзалов Н. И. // Аккредитация в образовании, 2007,N N 13:Март.-С.66
|
12.
| Концепция развития системы психологического обеспечения (психологической службы) образования в Российской Федерации на период до 2010 года/В. В. Рубцов [и др. ] // Психологическая наука и образование, 2007,N N 1.-С.69-82
|
13.
| Ахмедова Г. У. Дифференциация обучения иностранному языку/Ахмедова Г. У. // Аспирант и соискатель, 2007,N N 6.-С.75-76
|
14.
| Форпост высшего образования на европейском севере страны // Аккредитация в образовании, 2007,N N 14:Апрель.-С.36
|
15.
| Пути, которые мы выбираем // Аккредитация в образовании, 2007,N N 14:Апрель.-С.25
|
16.
| Ельцова В. Ю. Рейтинговая система как средство контроля при дифференцированном обучении/В. Ю. Ельцова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2008,N N 3.-С.21-25
|
17.
| Гвоздева А. В. Теоретические основы моделирования интегративного подхода к дифференцированному обучению в вузе/А. В. Гвоздева // Высшее образование сегодня, 2008,N N 3.-С.65-67
|
18.
| Перевозный А. В. Дифференциация школьного образования за рубежом/А. В. Перевозный // Мир образования - образование в мире, 2008,N N 1.-С.122-131
|
19.
| Агошкова О. В. Дифференцированный подход в контексте личностно-ориентированного образования/О. В. Агошкова // Вестник Адыгейского государственного университета, 2008,N Вып. 5.-С.17-21
|
20.
| Гужвенко Е. И. Возможности использования индивидуальных особенностей курсантов при обучении информатике/Е. И. Гужвенко // Информатика и образование, 2008,N N 7.-С.115-116
|
|
|