Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дифференцированное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-58 
1.

Боженкова Л. И. Психолого-педагогические основы дифференцированного обучения геометрии учащихся основной школы/Боженкова Л. И. // Инновации в образовании, 2002,N N 2.-С.129-131
2.

Страсти вокруг реформы/ Ж. И. Алферов [и др.] // Экология и жизнь, 2003,N N 2.-С.32-35
3.

Основные этапы формирования ИКТ-компетентности учителей в системе непрерывного педагогического образования // Дистанционное и виртуальное обучение, 2005,N N 8.-С.37-40
4.

Кусаинов А. Реформа образования в Казахстане/А. Кусаинов // Высшее образование в России, 2005,N N 12.-С.146-153
5.

Махотин Д. А. Проектный подход к технологии обучения в системе высшего профессионального образования/Д. А. Махотин // Качество. Инновации. Образование, 2005,N N 1.-С.11-21
6.

Филатова Л. О. Профильное обучение в зарубежных странах/Л. О. Филатова // Экономический вестник Ростовского государственного университета, 2005. т.Т. 3,N N 1.-С.144-158
7.

Фирсов В. Какая разгрузка нам нужна/В. Фирсов // Основы Безопасности Жизнедеятельности, 2006,N N 1.-С.38-39
8.

Шелкова Е. Н. Ориентир - на рынок труда/Е. Н. Шелкова // Аккредитация в образовании, 2007,N N 13:Март.-С.67
9.

Ошевнев Н. К. Под лозунгом профессионализма/Ошевнев Н. К. // Аккредитация в образовании, 2007,N N 13:Март.-С.68
10.

Косарева Н. И. На пути формирования педагогической культуры XXI века/Н. И. Косарева // Аккредитация в образовании, 2007,N N 13:Март.-С.64-65
11.

Ковзалов Н. И. "Педагог - студент": союз творческий/Ковзалов Н. И. // Аккредитация в образовании, 2007,N N 13:Март.-С.66
12.

Концепция развития системы психологического обеспечения (психологической службы) образования в Российской Федерации на период до 2010 года/В. В. Рубцов [и др. ] // Психологическая наука и образование, 2007,N N 1.-С.69-82
13.

Ахмедова Г. У. Дифференциация обучения иностранному языку/Ахмедова Г. У. // Аспирант и соискатель, 2007,N N 6.-С.75-76
14.

Форпост высшего образования на европейском севере страны // Аккредитация в образовании, 2007,N N 14:Апрель.-С.36
15.

Пути, которые мы выбираем // Аккредитация в образовании, 2007,N N 14:Апрель.-С.25
16.

Ельцова В. Ю. Рейтинговая система как средство контроля при дифференцированном обучении/В. Ю. Ельцова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2008,N N 3.-С.21-25
17.

Гвоздева А. В. Теоретические основы моделирования интегративного подхода к дифференцированному обучению в вузе/А. В. Гвоздева // Высшее образование сегодня, 2008,N N 3.-С.65-67
18.

Перевозный А. В. Дифференциация школьного образования за рубежом/А. В. Перевозный // Мир образования - образование в мире, 2008,N N 1.-С.122-131
19.

Агошкова О. В. Дифференцированный подход в контексте личностно-ориентированного образования/О. В. Агошкова // Вестник Адыгейского государственного университета, 2008,N Вып. 5.-С.17-21
20.

Гужвенко Е. И. Возможности использования индивидуальных особенностей курсантов при обучении информатике/Е. И. Гужвенко // Информатика и образование, 2008,N N 7.-С.115-116
 1-20    21-40   41-58 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)