Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дифференциация обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зайко В. В.
Заглавие : Сущность уровневой дифференциации и условия ее реализации в обучении младших школьников решению текстовых задач
Серия: Педагогические науки
Место публикации : Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 2. - С. 164-168 (Шифр vady/2006/2)
Примечания : Библиогр.: с. 167-168. - s, 2006, , rusRUMARS-vady06_000_002_0164_1Научная библиотека Адыгейского Государственного универститетаN 2 (21). - C. 164-168vady06_000_002_0164_1, 2, 164-168
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 372.8
ББК : 74.262
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дифференциация обучения--задачи--методика обучения математике--младшие школьники--обучение младших школьников--обучение решению задач--решение текстовых задач--уровневая дифференциация
Аннотация: Даны возможные практические задания, методические рекомендации по их выполнению с учетом уровня овладения учебным материалом учащимися начальной школы.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дзятковская Е. Н., Финогенко Е. И.
Заглавие : Методики дифференцированного сопровождения профильного обучения старших школьников
Серия: Экология человека
Место публикации : Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2006. - N 4. - С. 20-25 (Шифр eobr/2006/4)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-eobr06_000_004_0020_1Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. НекрасоваN 4 (октябрь-декабрь). - С. 20-25eobr06_000_004_0020_1, 4, 20-25
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конституции человека--здоровьесберегающие технологии--дифференциация обучения--учащиеся--методики обучения--физиологические реакции--типы функциональной конституции--функциональные конституции--профильное обучение--здоровье школьников
Аннотация: Комплексные методики обучения старших школьников с учетом типа их функциональной конституции.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алексеева Г. И., Шутикова М. И.
Заглавие : Региональная методическая система профильного обучения
Место публикации : Информатика и образование. - 2007. - N 10. - С.112-113. - ISSN 0234-0453. - ISSN 0234-0453
УДК : 371.3
ББК : 74.202 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дифференциация обучения--дифференцированный подход в обучении--индивидуализация обучения--методические системы--многопрофильные школы--обучение за рубежом--профильное обучение--региональная методическая система
Аннотация: Выделены ключевые направления модернизации российского образования - индивидуализация и дифференциация обучения.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ельцова В. Ю.
Заглавие : Рейтинговая система как средство контроля при дифференцированном обучении
Серия: Стратегия образования
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 3. - С.21-25
Примечания : Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дифференцированное обучение--дифференциация обучения--рейтинги--зачетные единицы--рейтинговая система--контроль--обучение--вузы
Аннотация: Дифференцированное обучение позволяет создать условия для успешного обучения в современном вузе студентов с различным уровнем подготовки. Рассмотрено обучение начертательной геометрии и инженерной графики студентов технического вуза с позиции системного подхода. В связи со вступлением России в европейское образовательное пространство вузы России участвуют в эксперименте по организации учебного процесса на основе зачетных единиц.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ахмедов Г. Г.
Заглавие : Формы и методы учебной деятельности в традиционном и новаторском аспектах применения
Серия: Методология педагогики искусства
Место публикации : Искусство и образование. - 2008. - N 2 (52). - С.45-52
Примечания : Библиогр.: с. 52 (3 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования --Азербайджан --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): модернизация образования--высшая школа--вузы--общеобразовательные школы--национальное образование--этнопедагогика--методы обучения--учебная деятельность--традиционное обучение--нетрадиционное обучение--новаторские методы--наглядность--лекции--факультативы--проблемные группы--дифференциация обучения--педагогические эксперименты--анкетирование--дистанционное образование
Аннотация: Цель статьи - доказательство необходимости введения поправок и дополнений в традиционных формах обучения в школе и в вузах. Об особенностях национальной системы образования в Азербайжане.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Павлов И. В.
Заглавие : Личностно-ориентированный подход в дистанционном образовании
Серия: Информационные технологии в образовании и науке
Место публикации : Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 1. - С.36-40
Примечания : Библиогр.: с. 40
УДК : 371.66:004.3 + 378
ББК : 74 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшая школа--личностно-ориентированное обучение--дистанционное обучение--традиционное обучение--индивидуализация обучения--дифференциация обучения--информационные технологии--система moodle
Аннотация: Рассматриваются некоторые аспекты дистанционного образования, связанные с возможностью осуществления в его рамках личностно-ориентированного подхода в обучении. Основное внимание уделено анализу преимуществ дистанционной формы обучения перед традиционной формой в направлении индивидуализации и дифференциации обучения студентов вузов.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Попов А. Ю.
Заглавие : Профориентация школьников девиантного поведения
Серия: Мир образования и воспитания
Место публикации : Право и образование. - 2009. - N 9. - С.89-95. - ISSN 1563-020XISSN 1995-0055. - ISSN 1563-020XISSN 1995-0055. - ISSN 1563-020XISSN 1995-0055
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникативные способности--профильное обучение--предпрофильное обучение--профессиональная ориентация--школьное обучение--трудные подростки--общеобразовательные школы--девиантное поведение--девиантные подростки--дифференциация обучения--индивидуализация обучения
Аннотация: Предпрофильное и профильное обучение трудных подростков в целях их профессиональной ориентации.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Атемасов А. В. (кандидат психологических наук, доцент)
Заглавие : Значение принципа дифференциации и перспективы его внедрения в образование и другие области науки и практики
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2010. - N 2. - С.82-87. - ISSN 1609-4646ISSN 1995-0055 (Шифр inno/2010/2). - ISSN 1609-4646ISSN 1995-0055. - ISSN 1609-4646ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 82-87 (14 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитание--дифференциация обучения--принцип дифференциации--школьное обучение
Аннотация: В статье изложено авторское видение путей внедрения в образовательную практику принципа дифференциации. Его использование призвано не только повысить качество усвоения знаний, но и существенно сократить время прохождения учебного материала.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Попов А. Ю.
Заглавие : Профориентация школьников девиантного поведения
Серия: Мир образования и воспитания
Место публикации : Право и образование. - 2009. - N 9. - С.89-95. - ISSN 1563-020X. - ISSN 1563-020X
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникативные способности--профильное обучение--предпрофильное обучение--профессиональная ориентация--школьное обучение--трудные подростки--общеобразовательные школы--девиантное поведение--девиантные подростки--дифференциация обучения--индивидуализация обучения
Аннотация: Предпрофильное и профильное обучение трудных подростков в целях их профессиональной ориентации.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Атемасов А. В. (кандидат психологических наук, доцент)
Заглавие : Значение принципа дифференциации и перспективы его внедрения в образование и другие области науки и практики
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2010. - N 2. - С.82-87. - ISSN 1609-4646. - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 82-87 (14 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитание--дифференциация обучения--принцип дифференциации--школьное обучение
Аннотация: В статье изложено авторское видение путей внедрения в образовательную практику принципа дифференциации. Его использование призвано не только повысить качество усвоения знаний, но и существенно сократить время прохождения учебного материала.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Перевозный, Алексей Владиславович (кандидат педагогических наук, доцент)
Заглавие : Дифференциация современного школьного образования в оценке учителей
Серия: Мое мнение
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3 (39). - С.153-161: Ил.: 4 табл. (Шифр miob/2010/3)
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения --Россия, 1998-1999 гг.; 2007-2008 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анкетирование--дифференциация образования--дифференциация обучения--дифференцированное обучение--классы однородного состава--классы разнородного состава--комплектование классов--методики--опросы--педагогический анализ--приемы дифференцированного обучения--учителя--школьная дифференциация--школьное образование
Аннотация: Отражены результаты исследования отношения одного из субъектов образовательного процесса - педагогов - к различным аспектам дифференциации. Информационная база исследования, созданная посредством анкетирования, проведенного дважды в разные годы, дает возможность выявить динамику во взгляде педагогов на дифференциацию и сделать соответствующие выводы. Вопросы касались цели дифференцированного обучения, его методической и организационной сторон, а также роли, которую, с точки зрения практиков, должна сыграть наука в решении педагогических проблем дифференциации.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Давыдова, Надежда Алексеевна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Применение адаптивной обучающей системы при реализации индивидуального подхода к обучению с учетом реальных и потенциальных возможностей ученика
Серия: Виртуальные технологии
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 9. - С.51-55. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2011/9). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 55 (4 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптивные обучающие системы--адаптивное обучение--интеллектуальная система обучения--дифференциация обучения--информационные технологии--информатизация образования--среднее образование--электронные учебники--индивидуальные особенности учеников--виртуальные технологии
Аннотация: Организация учебного процесса в условиях адаптивной системы обучения.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алексеева, Галина Ивановна (доктор педагогических наук), Бугаев, Николай Иннокентьевич, Уйгуров, Михаил Васильевич
Заглавие : Деятельностная модель информационно-образовательной среды общеобразовательных учреждений Республики Саха (Якутия)
Параллельн. заглавия :Activity model of information educational environment of educational institutions of the Republic of Sakha (Yakutia)
Серия: Республика Саха (Якутия) : деятельностная модель ИОС
Место публикации : Информатика и образование. - 2014. - № 6. - С.3-5. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2014/6). - ISSN 0234-0453
Примечания : Рез. англ.
УДК : 371.69:004.3 + 373
ББК : 74с + 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Общеобразовательная школа --Республика Саха (Якутия) --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вариативное образование--деятельностная модель--дифференциация обучения--индивидуализация образовательного процесса--информационно-образовательная среда--кооперация--образовательные учреждения--открытые формы обучения--пространство образовательных услуг--самоопределение учащихся--сетевое взаимодействие
Аннотация: Представлены теоретико-методологические подходы к созданию в Республике Саха (Якутия) открытой информационно-образовательной среды, использованию открытых форм обучения, обеспечению открытого дистанционного доступа к распределенным информационным и технико-технологическим ресурсам в рамках деятельностных моделей вариативного образования и индивидуализации образовательного процесса на основе самоопределения учащихся.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вафина Ф. Г., Юнусова Э. Н.
Заглавие : Внедрение в образовательный процесс технологии индивидуализированного обучения : [опыт работы лицея № 149 г. Казани, Республика Татарстан ]
Серия: Практика эффективного управления
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 8. - С.5-18 (Шифр ukob/2014/8)
УДК : 371.3
ББК : 74.202 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Республика Татарстан --Казань, город
Теория и методика обучения --Россия --Республика Татарстан --Казань, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт-технологии--дифференциация обучения--индивидуализированное обучение--индивидуальное обучение--инновационная деятельность--информационные технологии--качество обучения--компьютеризация обучения--компьютерные технологии--лицеи--мультимедиа технологии--образовательные технологии--образовательный процесс--общеобразовательные учебные заведения--одаренные дети--опыт работы--педагогическое мастерство--передовой педагогический опыт--проектная деятельность--профессиональная компетентность--самостоятельная работа--творческие способности--технологии обучения--учащиеся--ученики--фуркация--цифровые технологии--школьники--электронные технологии
Аннотация: Реализация инновационного проекта по индивидуализации процесса обучения в лицее посредством ИКТ-технологий.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Котова Т. Г.
Заглавие : Дифференциация обучения студентов технике единоборств
Серия: Профессиональное образование
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 12. - С.12-14: табл. - ISSN 0040-3601 (Шифр tipf/2014/12). - ISSN 0040-3601
Примечания : Библиогр.: с. 14 (4 назв.)
УДК : 378 + 796.8
ББК : 74.58 + 75.715
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Физическая культура и спорт
Спортивная борьба --Российская Федерация --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): блочно-модульное структурирование--двигательная деятельность--двигательные действия--дифференциация обучения--единоборства--личностный опыт--студенты вузов--техника единоборств--учебные дисциплины
Аннотация: Дифференцирование процесса обучения студентов института физической культуры по дисциплине "Единоборства" с учетом личностного опыта двигательной деятельность для повышения его эффективности.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Котова Т. Г.
Заглавие : Дифференциация обучения спортивных педагогов по дисциплине "Единоборства"
Серия: Профессиональное образование
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 12. - С.12-14. - ISSN 1561-2457 (Шифр tipf/2016/12). - ISSN 1561-2457
Примечания : Библиогр.: с. 14 (5 назв.)
УДК : 796.8 + 378
ББК : 75.715 + 74.58
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт
Спортивная борьба
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): двигательная деятельность--дифференциация обучения--единоборства--личностный опыт--модульно-блочное структурирование--спортивные педагоги--техника единоборств--универсальные двигательные действия--учебные дисциплины--учебный материал
Аннотация: Дифференцирование процесса обучения спортивных педагогов по дисциплине "Единоборства" с опорой на личностный опыт двигательной деятельности для повышения его эффективности.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Манжелей И. В.
Заглавие : Средовый подход в формировании физкультурных компетенций у студентов
Серия: Физическое воспитание студентов
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 12. - С.38-40: ил. - ISSN 1561-2457 (Шифр tipf/2016/12). - ISSN 1561-2457
Примечания : Библиогр.: с. 40 (8 назв.)
УДК : 796.01 + 378
ББК : 75.1 + 74.58
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт
Теория и методика физического воспитания
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дифференциация обучения--информатизация обучения--кластерно-сетевые организации--образовательные учреждения--студенты вузов--физкультурные компетенции--элективная среда--элективные курсы
Аннотация: Построение в образовательном учреждении среды физического воспитания, способствующей формированию у студентов физкультурной компетентности.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Котова Т. Г., Дмитриева С. В.
Заглавие : Формирование интереса к профессиональной деятельности у студентов Института физической культуры, обучающихся по специальности "Единоборства"
Серия: Профессиональное образование
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 12. - С.21-23. - ISSN 1561-2457 (Шифр tipf/2017/12). - ISSN 1561-2457
Примечания : Библиогр.: с. 23 (6 назв.)
УДК : 378 + 796.01 + 796.8
ББК : 74.58 + 75.1 + 75.715
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Физическая культура и спорт
Теория и методика физического воспитания
Спортивная борьба
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): двигательная деятельность--дифференциация обучения--добровольная активность--педагогическая деятельность--профессиональная деятельность--студенты вузов--учебные дисциплины--физкультурно-спортивные потребности--физкультурные институты
Аннотация: Проблема формирования профессионального интереса к педагогической деятельности у студентов институтов физической культуры по дисциплине "Единоборства". Виды дифференциации обучения. Определение интереса студентов к педагогической деятельности, их физкультурно-спортивных потребностей, мотивов и добровольной активности, личностного опыта двигательной деятельности.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Комара Е. А. (директор)
Заглавие : Опыт московской школы по дифференциации обучающихся по стилям учения
Серия: Вузовские исследования
Место публикации : Совет ректоров. - 2017. - № 11. - С.76-80: ил. - ISSN 1997-6119 (Шифр sore/2017/11). - ISSN 1997-6119
Примечания : Библиогр.: с. 80 (9 назв.)
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дифференциация обучения--стили учения--учащиеся
Аннотация: Автор рассматривает опыт реализации в школе одной из эффективных форм дифференциации процесса обучения - дифференциации по стилям учения. В зависимости от соотношения стилей учения в каждом конкретном классе учителя выбирают наиболее эффективные для каждого из них способы подачи материалы, форматы проведения урока и организуют общешкольные учебные мероприятия.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)