Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дифференциация обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.

Зайко В. В. Сущность уровневой дифференциации и условия ее реализации в обучении младших школьников решению текстовых задач/В. В. Зайко // Вестник Адыгейского государственного университета, 2006,N N 2.-С.164-168
2.

Дзятковская Е. Н. Методики дифференцированного сопровождения профильного обучения старших школьников/Е. Н. Дзятковская, Е. И. Финогенко // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы, 2006,N N 4.-С.20-25
3.

Алексеева Г. И. Региональная методическая система профильного обучения/Г. И. Алексеева, М. И. Шутикова // Информатика и образование, 2007,N N 10.-С.112-113
4.

Ельцова В. Ю. Рейтинговая система как средство контроля при дифференцированном обучении/В. Ю. Ельцова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2008,N N 3.-С.21-25
5.

Ахмедов Г. Г. Формы и методы учебной деятельности в традиционном и новаторском аспектах применения/Г. Г. Ахмедов // Искусство и образование, 2008,N N 2 (52).-С.45-52
6.

Павлов И. В. Личностно-ориентированный подход в дистанционном образовании/И. В. Павлов // Открытое и дистанционное образование, 2009,N N 1.-С.36-40
7.

Попов А. Ю. Профориентация школьников девиантного поведения/А. Ю. Попов // Право и образование, 2009,N N 9.-С.89-95
8.

Атемасов А. В. Значение принципа дифференциации и перспективы его внедрения в образование и другие области науки и практики/А. В. Атемасов // Инновации в образовании, 2010,N N 2.-С.82-87
9.

Попов А. Ю. Профориентация школьников девиантного поведения/А. Ю. Попов // Право и образование, 2009,N N 9.-С.89-95
10.

Атемасов А. В. Значение принципа дифференциации и перспективы его внедрения в образование и другие области науки и практики/А. В. Атемасов // Инновации в образовании, 2010,N N 2.-С.82-87
11.

Перевозный А. В. Дифференциация современного школьного образования в оценке учителей/А. В. Перевозный // Мир образования - образование в мире, 2010,N N 3 (39).-С.153-161
12.

Давыдова Н. А. Применение адаптивной обучающей системы при реализации индивидуального подхода к обучению с учетом реальных и потенциальных возможностей ученика/Н. А. Давыдова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2011,N N 9.-С.51-55
13.

Алексеева Г. И. Деятельностная модель информационно-образовательной среды общеобразовательных учреждений Республики Саха (Якутия)/Г. И. Алексеева, Н. И. Бугаев, М. В. Уйгуров // Информатика и образование, 2014,N № 6.-С.3-5
14.

Вафина Ф. Г. Внедрение в образовательный процесс технологии индивидуализированного обучения/Ф. Г. Вафина, Э. Н. Юнусова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2014,N № 8.-С.5-18
15.

Котова Т. Г. Дифференциация обучения студентов технике единоборств/Т. Г. Котова // Теория и практика физической культуры, 2014,N № 12.-С.12-14
16.

Котова Т. Г. Дифференциация обучения спортивных педагогов по дисциплине "Единоборства"/Т. Г. Котова // Теория и практика физической культуры, 2016,N № 12.-С.12-14
17.

Манжелей И. В. Средовый подход в формировании физкультурных компетенций у студентов/И. В. Манжелей // Теория и практика физической культуры, 2016,N № 12.-С.38-40
18.

Котова Т. Г. Формирование интереса к профессиональной деятельности у студентов Института физической культуры, обучающихся по специальности "Единоборства"/Т. Г. Котова, С. В. Дмитриева // Теория и практика физической культуры, 2017,N № 12.-С.21-23
19.

Комара Е. А. Опыт московской школы по дифференциации обучающихся по стилям учения/Е. А. Комара // Совет ректоров, 2017,N № 11.-С.76-80
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)