Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=дисциплинарно-деятельностное поле<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Столбова, Ирина Дмитриевна (кандидат технических наук; профессор)
Заглавие : Механизмы управления содержанием компетентностно-ориентированной основной образовательной программы вуза
Серия: Компетентность специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С.32-37: фот., рис. (Шифр vose/2011/1)
Примечания : Библиогр.: с. 37 (5 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--образовательные программы--основные образовательные программы--компетентностно-ориентированные образовательные программы--федеральные государственные образовательные стандарты--государственные образовательные стандарты--образовательные стандарты--стандарты высшего профессионального образования--стандарты третьего поколения--компетентностный подход--модели обучения--компетентностная модель обучения--выпускники вузов--модели выпускников--компетентностная модель выпускника--компетенции выпускников вузов--профессиональные компетенции--общекультурные компетенции--учебные дисциплины--дисциплинарно-деятельностное поле--диаграммы--управление программами--механизмы управления
Аннотация: Представлены структура и содержание основной образовательной программы вуза, реализующей компетентностную модель обучения в рамках федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования третьего поколения. Рассмотрены механизмы формирования дисциплинарно-деятельностного поля основной образовательной программы и построения отношений между компетенциями и дисциплинами.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)