Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=дистрибьюторские центры<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гвилия, Наталья Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент), Михайлова, Ксения Олеговна
Заглавие : Логистическая организация деятельности транснациональных корпораций в современной экономической ситуации
Серия: Логистическая организация бизнес-процессов
Место публикации : Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Экономика. - 2016. - № 1. - С.100-106. - ISSN 2073-5537 (Шифр vaqe/2016/1). - ISSN 2073-5537
Примечания : Библиогр.: с. 105 (6 назв. )
УДК : 332.1 + 339.1/.5
ББК : 65.291.5 + 65.298
Предметные рубрики: Экономика --Россия
Экономический потенциал организации
Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): fmcg--fast moving consumer goods--дистрибьюторские центры--корпорации--логистические сервисы--провайдеры--транснациональные корпорации
Аннотация: Современная экономическая ситуация вынуждает транснациональные корпорации пересматривать логистическую организацию своей деятельности. На примере результатов деятельности крупнейших компаний мира показана отраслевая структура корпораций. Рассмотрены особенности рынка fmcg (fast moving consumer goods - товары повседневного потребления), а также деятельность ключевых игроков сектора и их влияние на отрасль в целом. Изменение экономической ситуации в России, снижение платежеспособности населения, введение продовольственного эмбарго существенно повлияли на результаты деятельности транснациональных компаний сектора fmcg. На фоне этих тенденций снижаются и темпы развития крупнейших международных fmcg-корпораций, которые в последние годы показывали стабильный рост своей доли и оборота. Напряженные экономическая и политическая ситуации могут значительно замедлить активное проникновение корпораций и брендов в Россию. Корпорации уже столкнулись с падением продаж, связанным с экономической рецессией и нестабильностью на финансовых рынках. В связи с этим крупнейшие fmcg-корпорации, ведущие свою деятельность в России, стремятся приспособиться к экономическим изменениям, в первую очередь за счет повышения эффективности своей логистической организации. Одной из стратегий логистических изменений является планирование развития дистрибьюторских центров на территории России с целью повышения логистического сервиса, увеличения объемов поставок и оптимизации работы на территории страны и за ее пределами. Рассматривается значение логистического сервиса в дистрибуции товаров повседневного спроса, роль посредников в товародвижении, проанализированы особенности построения взаимоотношений корпорации с логистическими провайдерами, их роль в бизнесе корпораций и критерии выбора партнеров.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)