Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дистония<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.

Тихомиров Ю. В. Социально-психологическая адаптация студенток с синдромом вегетососудистой дистонии средствами волейбола/Ю. В. Тихомиров // Социальная политика и социология, 2013. т.Т. 4, т:т. 1,N № 4, т:1.-С.112-117
2.

Если нет сил // Социальная защита, 2017,N № 7/8.-С.116-117
3.

Бондарева Т. Г. Оздоровление организма детей с вегето-сосудистой дистонией, проживающих в экологически неблагополучном регионе, с помощью дыхательного тренажера/Т. Г. Бондарева // Экологический вестник России, 2016,N № 5.-С.66-69
4.

Печерская С. А. Образ мира и стиль понимания детей с диагнозом торсионная дистония/Печерская С. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2013,N № 4.-С.50-56
5.

Берегите нервы/подготовила Е. Александрова // Физкультура и спорт, 2015,N № 10.-С.14
6.

Порецкова Г. Ю. К вопросу о систематизации школьно-обусловленной патологии/Г. Ю. Порецкова, Д. В. Печкуров, И. К. Рапопорт // Здоровье населения и среда обитания, 2018,N № 5.-С.30-34
7.

Эффективность влияния занятий аквааэробикой на нормализацию вегетативного баланса у студентов специальной медицинской группы/Ю. В. Бобрик, О. Б. Маметова, А. Л. Корепанов, В. В. Намханов // Теория и практика физической культуры, 2022,N № 11.-С.78-80
8.

Милашечкина Е. А. Влияние занятий фитбол-гимнастикой на некоторые показатели центральной нервной системы студенток с патологическими проявлениями в виде вегетососудистой дистонии гипотонического типа/Е. А. Милашечкина // Теория и практика физической культуры, 2024,N № 4.-С.32
9.

Милашечкина Е. А. Влияние дополнительных занятий физкультурно-оздоровительной направленности на адаптационные возможности студентов, имеющих вегетососудистую дистонию/Е. А. Милашечкина // Теория и практика физической культуры, 2020,N № 8.-С.90
10.

Здоровьразвивающие технологии в физической реабилитации детей младшего школьного возраста с вегетативными нарушениями/И. Н. Бакай [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2019,N № 5.-С.56-58
11.

Махов А. С. Функциональные изменения в организме при нейроциркуляторной дистонии на фоне регулярной физической активности/А. С. Махов, И. Н. Медведев // Теория и практика физической культуры, 2020,N № 7.-С.106
12.

Казантинова Г. М. Нарушение гемодинамики у студентов с вегето-сосудистой дистонией/Г. М. Казантинова, Т. Н. Власова // Теория и практика физической культуры, 2013,N № 9.-С.55-57
13.

Носкова Т. Ю. Жизнь без тревог/Татьяна Юрьевна Носкова // Здоровье, 2008,N N 7.-С.78-79
14.

Петрова Т. А. Психологическая помощь подросткам, страдающим вегетососудистой дистонией, в условиях лечебного учреждения/Т. А. Петрова // Экология человека, 2008,N N 7.-С.24-29
15.

Матвеева М. Скачок в неизвестность/Марина Матвеева // Здоровье, 2006,N N 10.-С.86-87
16.

Куликова Л. А. Сосудистый бич/Л. А. Куликова // Крестьянка, 2006,N N 3.-С.128
17.

Мильнер Е. Преодоление препятствий/Е. Мильнер // Физкультура и спорт, 2006,N N 3.-С.14-15
18.

Нечаенко Е. Что-то сердце растревожено/Елена Нечаенко // Здоровье, 2008,N N 10.-С.136-139
19.

[Копилка вопросов]/Ульяна Клочкова [и др. ] // Здоровье, 2010,N N 10.-С.120-121
20.

Куприянова С. Рецепты до востребования/подготовила С. Куприянова // Физкультура и спорт, 2010,N N 10.-С.16-17
 1-20    21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)