Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дистанционный режим обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Башмакова, Елена Исмаиловна (старший преподаватель)
Заглавие : Плюсы и минусы дистанционного образования в период коронавируса
Серия: Современные научно-образовательные технологии
Место публикации : Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 2. - С.86-95: 1 фот., 1 табл. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2021/18/2). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 94-95 (6 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): covid-19--асинхронная среда обучения--влияние коронавируса--вовлеченность студентов--вузовские преподаватели--вузовский учебный процесс--дистанционное образование--дистанционное обучение--дистанционные методики преподавания--дистанционные образовательные услуги--дистанционный режим обучения--дистанционный формат обучения--информационные образовательные технологии--карантинные меры--коронавирус--коронавирусная инфекция--методики онлайн-преподавания--минусы онлайн-обучения--мотивация студентов--образовательные технологии--образовательные услуги--ограничительные меры--онлайн-образование--онлайн-обучение--онлайн-преподавание--онлайн-формат обучения--пандемии--педагогическая деятельность--перегруженность преподавателей--плюсы онлайн-обучения--подготовка кадров--последствия коронавируса--преподаватели вузов--проблемы онлайн-обучения--самостоятельная деятельность студентов--синхронная среда обучения--системы дистанционного обучения--среда обучения--удаленное обучение--удаленный режим обучения--уровень вовлеченности студентов--цифровизация образования--цифровые образовательные технологии--электронное обучение--эпидемии коронавируса
Аннотация: Представлен обзор положительных и отрицательных сторон дистанционного образования для преподавателей и студентов в период коронавирусной инфекции, определены проблемы и основные направления развития онлайн-обучения.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : О направлении информации : [письмо Министерства просвещения РФ] от 27. 03. 2020 г., № 07-2446
Коллективы : Российская Федерация. Министерство просвещения
Серия: Практика и опыт .
    Здоровье обучающихся
Место публикации : Администратор образования. - 2020. - № 9. - С.40-50 (Шифр adob/2020/9)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети--дистанционный режим обучения--коронавирус--обучающиеся--официальные материалы--охрана психического здоровья--педагоги--письма--подростки--профилактика коронавирусной инфекции--психолого-педагогическое сопровождение--рекомендации--родители--специалисты психологической службы
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Григорьева, Наталья Владимировна (кандидат юридических наук; профессор), Угольникова, Наталья Викторовна
Заглавие : Опыт ведения занятий в цифровой образовательной среде
Серия: Методика педагогического процесса
Место публикации : Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 9. - С.602-607. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2022/19/9). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 607 (4 назв.)
УДК : 371.3 + 371.69:004.3
ББК : 74.202 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Теория и методика обучения --Россия, 21 в.
Применение вычислительной техники в педагогике --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): covid-19--видеозаписи лекций--видеолекции--видеоформат обучения--влияние коронавируса--дистанционное обучение--дистанционное проведение занятий--дистанционные методики преподавания--дистанционные образовательные технологии--дистанционные формы занятий--дистанционный режим обучения--дистанционный формат обучения--записи видеолекций--информационные образовательные технологии--карантинные меры--контроль посещаемости онлайн-занятий--коронавирус--коронавирусная инфекция--методики онлайн-преподавания--образовательная среда--образовательные технологии--ограничительные меры--онлайн-занятия--онлайн-лекции--онлайн-образование--онлайн-обучение--онлайн-преподавание--онлайн-формат обучения--оценка знаний--пандемии--подготовка кадров--посещаемость онлайн-занятий--последствия коронавируса--семинарские занятия--системы дистанционного обучения--удаленное обучение--удаленный режим обучения--цифровая образовательная среда--цифровизация образования--цифровые платформы--электронное обучение--эпидемии коронавируса
Аннотация: В статье рассматривается опыт проведения занятий в период массового использования дистанционных образовательных технологий при реализации основных общеобразовательных программ. Несмотря на то что дистанционный формат не являлся абсолютно новым и многие преподаватели имели некоторый опыт к применению дистанционных образовательных технологий, одномоментный перевод всех форм обучения в дистанционный режим повлек за собой некоторые сложности технического характера и в первую очередь — невозможность в столь короткий срок обеспечить проведение всех занятий в режиме онлайн. С другой стороны, такой массовый переход на дистанционный формат привел к каскадному наращению методического опыта проведения различных форм занятий в дистанционном формате с вовлечением максимального количества преподавателей и обучаемых. Часть методик можно сохранить и при проведении занятий в традиционном формате.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Каверзнева Т. Т. (кандидат технических наук; доцент), Леонова Н. А.
Заглавие : Проблемы перевода учебного процесса в on-line формат в высшей школе
Серия: Образование
Место публикации : Безопасность жизнедеятельности. - 2018. - № 4. - С.61-64: табл. - ISSN 1684-6435 (Шифр bzzh/2018/4). - ISSN 1684-6435
Примечания : Библиогр.: с. 63-64 (12 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): on-line формат--дистанционный режим обучения--преимущества дистанционного обучения--унифицированные программы
Аннотация: Дан анализ проблемы перевода учебного процесса в вузах страны в on-line формат. Выделены преимущества on-line формата проведения учебного процесса и требования, которые необходимы для того, чтобы дистанционное образование было эффективным. Показано, что использовать on-line формат нужно там, где возможно обучение по унифицированным программам. Отмечено, что необходимо оставить возможности индивидуального общения преподавателя со студентами в рамках проведения практических задач, лабораторных занятий, деловых игр и иных интерактивных форм проведения, где студенту необходимо развивать свои коммуникационные способности, иметь возможность осуществления диалога как с преподавателем, так и с сокурсниками. Не должно быть "повсеместного" перехода от традиционных форм обучения к on-line формату.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Из стенограммы совещания Президента Российской Федерации В. В. Путина по текущей ситуации в системе образования, 21 мая 2020 г., Ново-Огарево
Серия: Вопросы государственной образовательной политики
Место публикации : Вестник образования России. - 2020. - № 14. - С.5-18 (Шифр obra/2020/14)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): covid-19--дистанционное обучение--дистанционный режим обучения--инфекции--коронавирусная инфекция--министры--образовательные организации--пандемии--предотвращение пандемий--президенты--профилактика пандемий--процесс обучения--руководители--система образования--совещания--стенограммы--студенты--школы--школьники--эпидемии
Аннотация: Отрывки из стенограммы совещания, посвященного ситуации в системе образования в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Информация Комитета Государственной Думы по образованию и науке от 01.12.2020 № 3,5-25/669 в связи с обращениями граждан о несогласии с введением дистанционного образования
Коллективы : Российская Федерация. Государственная Дума; Комитет по образованию и науке
Серия: В Государственной Думе
Место публикации : Вестник образования России. - 2021. - № 2. - С.19-20 (Шифр obra/2021/2)
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное обучение--дистанционные образовательные технологии--дистанционный режим обучения--законопроекты--информация--образовательная деятельность--образовательные организации--образовательные программы--образовательные технологии--обучающиеся--официальные материалы--электронное обучение
Аннотация: Комитет Государственной Думы по образованию и науке разъясняет гражданам цели нового законопроекта, касающегося установления порядка применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)