Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дистанционные формы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-42 
1.


    Шахов, Борис Евгеньевич (ректор; д-р мед. наук; проф. ; 1950-).
    НижГМА: здоровье в приоритете [Текст] / Шахов Б. Е. // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 15 : Май. - С. 48-49 : 4 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- медицинское образование -- научная деятельность вуза -- научно-образовательный процесс -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционные формы обучения -- образовательный процесс -- международные научные общества -- образовательные программы -- вузы
Аннотация: В статье рассказывается о Нижегородской государственной медицинской академии, истории ее основания, структурном преобразовании сегодня. НижГМА осуществляет международное сотрудничество в области реализации образовательных программ.


Доп.точки доступа:
Нижегородская государственная медицинская академия; НижГМА

Найти похожие

2.


    Черемисина, Е. Н.
    Стратегия системы дистанционного образования в условиях устойчивого развития общества XXI века [Текст] / Черемисина Е. Н., Добрынин В. Н. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 11. - С. . 53-55. - RUMARS-divo04_000_011_0053_1. - Реф. на ст.: Черемисина Е. Н., Добрынин В. Н. Стратегия системы дистанционного образования в условиях устойчивого развития общества XXI века // Телекоммуникации и информатизация образования. 2004. N 1. С. 14-16
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- обучение -- дистанционное обучение -- метазнаниевые технологии -- учебные заведения -- образовательные системы -- информатизация -- дистанционные формы обучения -- ДФО -- формы обучения
Аннотация: Рассматривается дистанционная форма обучения, основанная на метазнаниевых технологиях.


Доп.точки доступа:
Добрынин, В. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Федосеев, В. И.
    Современный опыт использования инновационных технологий в преподавании историко-правовых дисциплин [Текст] / Федосеев В. И. // Юридическое образование и наука. - 2007. - N 2. - С. . 25-27. - RUMARS-iuon07_000_002_0025_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
историко-правовые дисциплины -- профессиональная подготовка -- история государства -- римское право -- высшее юридическое образование -- заочное образование -- очно-заочное образование -- послевузовское образование -- экстернат -- компьютеризация обучения -- занятия по модулю -- видео-лекции -- слайд-лекции -- письменные работы -- метод комбинирования -- ситуативные задания -- межпредметные связи -- юридическое образование -- юридические дисциплины -- дистанционные формы обучения -- инновационные технологии
Аннотация: О сочетании классической и дистанционной форм обучения студентов. Идет активный поиск эффективных методов преподавания историко-правовых дисциплин.


Найти похожие

4.


   
    Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации". Комментарии [Текст] // Ученый совет. - 2015. - № 1/2. - С. 37-41 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04 + 67.401.12
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Организация образования--Россия, 21 в.

   Право--Россия, 21 в.

   Управление социально-культурной сферой--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционные формы обучения -- законы -- информационные образовательные ресурсы -- комментарии законов -- образовательное законодательство -- образовательные организации -- образовательные программы -- образовательные ресурсы -- образовательные технологии -- официальные материалы -- перечни учебников -- статьи законов -- учебники -- формы обучения -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы -- электронные учебники
Аннотация: Представлены комментарии к отдельным статьям Федерального закона РФ № 273-ФЗ от 29. 12. 2012 "Об образовании в Российской Федерации", связанным с регламентацией применения дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, форм получения образования и форм обучения, печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Третьяк, Н. В.
    "Насильно в школу загонять не будем... " [Текст] / Н. В. Третьяк ; беседовала Н. В. Гусева // Администратор образования. - 2007. - N 19. - С. 8-10
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- обязательное образование -- общее образование -- среднее полное образование -- население -- общеобразовательный уровень -- дистанционные формы обучения -- учебные пособия -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ
Аннотация: На вопросы корреспондента журнала "Администратор образования" Н. В. Гусевой, связанные с введением обязательного общего образования, отвечает заместитель директора Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России Н. В. Третьяк.


Доп.точки доступа:
Гусева, Н. В. \.\

Найти похожие

6.


    Тихонова, Е. Е. (начальник отдела по развитию и управлению персоналом).
    Дистанционные технологии расширяют возможности корпоративного обучения [Текст] / Е. Е. Тихонова // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 4 (39) : Июнь. - С. 64-65 : 5 фот.
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные формы обучения -- информационные технологии в образовании -- корпоративная подготовка специалистов -- повышение квалификации -- корпоративное образование -- корпоративное обучение -- сельскохозяйственные холдинги -- холдинги
Аннотация: Современные информационные технологии приходят в корпоративное обучение, которое становится неотъемлемой составляющей предприятий, активно развивающих процедуры подготовки молодых сотрудников, а также дальнейшего обучения и переобучения персонала со стажем. Дистанционные формы корпоративного обучения особенно актуальны для крупного сельскохозяйственного холдинга ООО "КОМОС ГРУПП".


Доп.точки доступа:
ООО "КОМОС ГРУПП"; "КОМОС ГРУПП", ООО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Степанова, Альбина Афанасьевна (кандидат юридических наук; доцент; заведующий).
    Юридическое образование и вызовы современности [Текст] / Степанова Альбина Афанасьевна // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 12. - С. 750-757 : 1 фот. - Библиогр.: с. 756-757 (13 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- влияние коронавируса -- вузы -- выпускники вузов -- высшее юридическое образование -- высшие учебные заведения -- двухуровневая система высшего образования -- дистанционное образование -- дистанционные формы обучения -- качество высшего образования -- коммерциализация образования -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- ограничительные меры -- пандемии -- подготовка кадров -- подготовка профессиональных юристов -- подготовка юристов -- последствия коронавируса -- проблемы российского юридического образования -- российские вузы -- российское юридическое образование -- университеты -- финансирование вузов -- эпидемии коронавируса -- юридическое образование
Аннотация: Глобализация, интернетизация, закрытый мир в связи с распространением коронавирусной инфекции, внедрение новых форм обучения и другие вызовы современности оказывают серьезное влияние на образование в целом и на качество подготовки специалистов. В статье исследуются тенденции развития современного юридического образования и даются рекомендации для решения и преодоления проблем, возникающих при реализации современной модели подготовки юристов высшей квалификации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Социолог: инновационные модели в образовании [Текст] / Г. В. Дыльнов [и др. ] // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 15 : Май. - С. 38-39 : 3 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- социологи -- социологическое образование -- прикладная социология -- научно-образовательные процессы -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционные формы обучения -- образовательные процессы -- социологические факультеты
Аннотация: О развитии и практической профессиональной деятельности социолога в современных условиях, состояние социологического образования рассматривается авторами данной статьи.

!odfp_W.pft: FILE NOT FOUND!

Найти похожие

9.


    Сас, Кристина Павловна.
    Роль визуализации учебного материала при дистанционном обучении [Текст] = The role of visualization of educational material in distance learning / К. П. Сас // Информатика и образование. - 2021. - № 5. - С. 28-34 : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 32-34 (23 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Online Test Pad -- анкетирование студентов -- аудиоконференции -- видеоконференции -- визуализация -- дистанционное обучение -- дистанционные формы обучения -- зарубежный опыт -- колледжи -- компьютерные программы -- образовательный процесс -- онлайн-платформы -- пандемии -- проблемы дистанционного обучения -- технология визуализации -- учебные материалы -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Рассмотрены принципы, которые являются фундаментом дистанционного обучения: полнота, систематичность, доступность и открытость материалов, интерактивность. Выявлены основные группы проблем, с которыми столкнулись все участники образовательного процесса при массовом переходе с очного формата обучения на дистанционный. Приведены примеры наиболее популярных программ для проведения аудио- и видеоконференций, которые используют преподаватели для реализации принципа интерактивности дистанционного обучения. Особое внимание уделено использованию технологии визуализации как средства повышения эффективности дистанционного обучения и реализации его принципов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Садыкова, Гульнара Васильевна (кандидат филологических наук).
    Дистанционное обучение в эпоху пандемии: опыт российских преподавателей [Текст] = Distance learning during the pandemic era: Russian instructors` experience / Г. В. Садыкова, О. И. Северьянов // Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 1. - С. 72-82 : 4 рис., табл. - Библиогр.: с. 81-82 (24 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2020 г.; 2021 г.

   Дистанционное образование--Россия, 2020 г.; 2021 г.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- дистанционное обучение -- дистанционные средства обучения -- дистанционные формы обучения -- информационные технологии -- корректировки дистанционного обучения -- новая коронавирусная инфекция -- образовательные организации -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- пандемии -- российские вузы -- российские преподаватели -- удаленное обучение
Аннотация: Изучение опыта преподавателей российских вузов, приобретенного в период экстренного удаленного обучения в 2020–2021 годах во время пандемии. Актуальность работы обусловлена необходимостью корректировки траектории развития системы дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Северьянов, Олег Иванович (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Российская Федерация. Министерство просвещения; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей.
    О направлении [методических материалов по вопросу организации образования обучающихся с ОВЗ при переходе образовательных организаций на дистанционные формы обучения] [Текст] : письмо от 23.11.2020, № 07-7306 / Российская Федерация, Министерство просвещения; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей // Официальные документы в образовании. - 2021. - № 6. - С. 74-75 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дистанционные формы обучения -- методические материалы -- методические рекомендации -- образовательные организации -- образовательные учреждения -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Прусенко, Б. Е.
    Переподготовка специалистов по промышленной безопасности и охране труда в нефтегазовой отрасли [Текст] / Б. Е. Прусенко, М. В. Иванова // Безопасность жизнедеятельности. - 2008. - N 10. - С. 50-53 . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 30н
Рубрики: Техника
   Техника безопасности

Кл.слова (ненормированные):
охрана труда -- нефтегазовые отрасли -- переподготовка специалистов -- интернет-технологии -- промышленная безопасность -- обучение специалистов -- дистанционные формы обучения
Аннотация: Рассмотрено использование дистанционной формы обучения при переподготовке специалистов по промышленной безопасности и охране труда. Показана структура предложений системы и примеры учебных курсов в формате "SCORM 1. 2. ".


Доп.точки доступа:
Иванова, М. В.

Найти похожие

13.


   
    "Пороги" и "коридоры" российского образования [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 18 : Ноябрь. - С. 2-5 : 9 фот. - 1 электрон. диск (CD-ROM)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
аккредитованные образовательные учреждения -- аттестация образовательных учреждений -- вузы -- аккредитованные вузы -- заседания -- аккредитация -- тестирование -- Интернет-тестирование -- дистанционные формы обучения -- дистанционные технологии -- качество подготовки обучающихся
Аннотация: Изложены результаты заседания первой в новом учебном году Аккредитационной коллегии Рособрнадзора. Обсуждались вопросы ответственности о качестве высшего образования. Именно высшее учебное заведение несет ответственность за качество и гарантию.


Доп.точки доступа:
Заседание Аккредитационной коллегии; Аккредитационная коллегия \заседание\

Найти похожие

14.


    Пищелко, А. В. (д-р пед. наук; проф.).
    Дистанционное образование - реальность сегодняшнего дня [Текст] / А. В. Пищелко, И. М. Рукавицын // Аккредитация в образовании. - 2008. - N 23 : Май. - С. 30-31
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- профильные вузы -- дистанционные формы обучения -- подготовка юристов -- интернет-радио -- юридические вузы -- индивидуальный подход -- индивидуальные учебные планы -- контроль знаний -- текущий контроль знаний -- промежуточная аттестация -- итоговая аттестация
Аннотация: На современном этапе развития российского общества происхоит модернизация системы высшего образования в комплексе с действенными мерами в области совершенствования традиционых форм обучения. Одной из перспективных форм образования на сегодняшний день является система дистанционного обучения. На ней специализируется Московский открытый юридический институт как профильное учебное заведение, реализующее программы высшего юридического образования.


Доп.точки доступа:
Рукавицын, И. М. (канд. пед. наук); Московский открытый юридический институт

Найти похожие

15.


    Парахин, Николай Васильевич (ректор).
    Новые технологии на службе агробизнеса [Текст] / Парахин Н. В. // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 16 : Июль. - С. 52-57 : 5 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аграрные учебные заведения -- вузы -- качество образования -- образовательная политика -- образовательные программы -- системы менеджмента качества вуза -- студенческое научное общество -- научно-педагогические кадры -- инновационные проекты -- компьютерные технологии -- дистанционное обучение -- дистанционные формы обучения -- непрерывное образование -- дополнительное образование -- инновационная деятельность вузов
Аннотация: Орловский государственный аграрный университет является одним из ведущих, востребованных и популярных вузов по подготовке специалистов в области агропромышленного комплекса.


Доп.точки доступа:
Орловский государственный аграрный университет; ОрелГАУ

Найти похожие

16.


   

    Обещание и путь: маркетинг высшего образования для взрослых [Текст] / Д. С. Стейн [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 11. - С. 99-101. - Реф. ст.: Stein D. S., Wanstreet C. E., Saunders Ch. T., Lutz M. L. The Promise and the Pathway: Marketing Higher Education to Adults // Online Journal of Distance Learning Administration. 2009. Fall. Vol. 12, N 3. University of West Georgia, Distanse Education Center Back to the Online Journal of Distance Learning Administration Contents. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
визуальные показы -- высшее образование -- дистанционные курсы -- дистанционные формы обучения -- Интернет -- студенты
Аннотация: Будущие усилия в маркетинге, нацеленные на взрослых учеников, должны быть разработаны так, чтобы обратиться к их интересам, демонстрируя текстовое содержание, визуальные показы и непринужденность доступа к информации. Взрослых необходимо убеждать, что в перспективе они достигнут своих целей, получая образование в специфическом учреждении.


Доп.точки доступа:
Стейн, Д. С.; Уонстрит, К. Е.; Чарльз, Т.; Саундерс, Ч. Т.; Лутц, М. Л.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

17.


   
    Обещание и путь: маркетинг высшего образования для взрослых [Текст] / Д. С. Стейн [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 11. - С. 99-101. - Реф. ст.: Stein D. S., Wanstreet C. E., Saunders Ch. T., Lutz M. L. The Promise and the Pathway: Marketing Higher Education to Adults // Online Journal of Distance Learning Administration. 2009. Fall. Vol. 12, N 3. University of West Georgia, Distanse Education Center Back to the Online Journal of Distance Learning Administration Contents. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
визуальные показы -- высшее образование -- дистанционные курсы -- дистанционные формы обучения -- Интернет -- студенты
Аннотация: Будущие усилия в маркетинге, нацеленные на взрослых учеников, должны быть разработаны так, чтобы обратиться к их интересам, демонстрируя текстовое содержание, визуальные показы и непринужденность доступа к информации. Взрослых необходимо убеждать, что в перспективе они достигнут своих целей, получая образование в специфическом учреждении.


Доп.точки доступа:
Стейн, Д. С.; Уонстрит, К. Е.; Чарльз, Т.; Саундерс, Ч. Т.; Лутц, М. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Никитин, Э. М.
    Успех введения ОРКСЭ зависит от совместных действий [Текст] / Никитин Э. М. // Методист. - 2012. - № 5. - С. 3-4
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
религоведения -- светская этика -- религии -- религиозные культуры -- мировые религии -- исламская культура -- буддийская культура -- начальная школа -- дистанционные формы обучения -- стажерские площадки -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- духовная нравственность
Аннотация: О введение нового предмета о религии в школьную программу.

!odfp_W.pft: FILE NOT FOUND!
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Мухаметзянов, Искандер Шамильевич (доктор медицинских наук).
    Организационно-управленческие проблемы смешанного и гибридного обучения [Текст] = Organizational and managerial problems of blended and hybrid learning / И. Ш. Мухаметзянов // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 4. - С. 19-24. - Библиогр.: с. 23-24 (27 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- гибридное обучение -- дистанционное обучение -- дистанционные формы обучения -- информационные технологии -- новая коронавирусная инфекция -- образовательные организации -- организационно-управленческие проблемы обучения -- организация обучения -- пандемии -- смешанное обучение -- учебное взаимодействие -- цифровые образовательные ресурсы
Аннотация: Представлены результаты анализа, направленные на выявление сложностей в реализации дистанционного обучения, полученного в ходе организации образовательного процесса в период пандемии. Рассмотрены проблемные ситуации, которые возникли во время перехода к смешанному и гибридному обучению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Медведева, Наталия Владимировна (кандидат социологических наук).
    Влияние цифровизации школьного образования на его качество в условиях пандемии COVID-19 [Текст] = The impact of school education digitalization on its quality in the conditions of the COVID-19 pandemic / Н. В. Медведева, Е. В. Фролова, О. В. Рогач // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 5. - С. 53-61 : 3 рис. - Библиогр.: с. 60-61 (29 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- анкетные опросы населения -- дистанционное обучение -- дистанционные формы обучения -- информационные технологии -- качество образования -- качество образовательных услуг -- новая коронавирусная инфекция -- образовательные услуги -- организация обучения -- пандемии -- удаленное обучение -- цифровизация школьного образования -- школьное образование
Аннотация: Изучение влияния процесса цифровизации школьного образования на качество образовательных услуг в условиях пандемии COVID-19.


Доп.точки доступа:
Фролова, Елена Викторовна (доктор социологических наук); Рогач, Ольга Владимировна (кандидат социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)