Поисковый запрос: (<.>K=дистанционные формы обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Aksenova E. I. Problems of using distance learning for training specialists for medicine and healthcare/E. I. Aksenova // Труд и социальные отношения, 2020. т.Т. 31,N № 5.-С.110-116
|
2.
| Aksenova E. I. Professional skills and competences of a teacher in the conditions of the transition to distance forms of learning/E. I. Aksenova // Труд и социальные отношения, 2020. т.Т. 31,N № 6.-С.210-218
|
3.
| Using social media in the educational process/T. R. Fazliakhmetov, A. V. Danilov, G. I. Muhutdinova, N. B. Tursunova // Информатика и образование, 2020,N № 9.-С.38-42
|
4.
| [Новости образования] // Карьера, 2008,N N 10.-С.32-33
|
5.
| Гуртуев О. А. Алгоритм решения сложных задач/Гуртуев О. А. // Аккредитация в образовании, 2007,N N 15:Май.-С.50-51
|
6.
| Медведева Н. В. Влияние цифровизации школьного образования на его качество в условиях пандемии COVID-19/Н. В. Медведева, Е. В. Фролова, О. В. Рогач // Информатика и образование, 2022. т.Т. 37,N № 5.-С.53-61
|
7.
| Кириллова Н. Б. Высшее образование во Франции: модификации системы и новые приоритеты/Н. Б. Кириллова // Социология образования, 2011,N N 1.-С.60-67
|
8.
| Пищелко А. В. Дистанционное образование - реальность сегодняшнего дня/А. В. Пищелко, И. М. Рукавицын // Аккредитация в образовании, 2008,N N 23:Май.-С.30-31
|
9.
| Садыкова Г. В. Дистанционное обучение в эпоху пандемии: опыт российских преподавателей/Г. В. Садыкова, О. И. Северьянов // Информатика и образование, 2023. т.Т. 38,N № 1.-С.72-82
|
10.
| Костина И. Б. Дистанционное обучение и возможности информационных технологий как способ организации современного образовательного процесса/И. Б. Костина, Ю. П. Гладких // Alma mater: Вестник высшей школы, 2019,N № 2.-С.53-55
|
11.
| Дистанционные технологии для освоения практических навыков/Б. Ч. Месхи [и др.] // Высшее образование в России, 2017,N № 1.-С.110-114
|
12.
| Тихонова Е. Е. Дистанционные технологии расширяют возможности корпоративного обучения/Е. Е. Тихонова // Аккредитация в образовании, 2010,N N 4 (39):Июнь.-С.64-65
|
13.
| Бедфорд Л. А. Дополнительный преподавательский состав: появляющийся тренд в онлайновой инструкции/Л. А. Бедфорд // Дистанционное и виртуальное обучение, 2009,N N 11.-С.96-97
|
14.
| Бедфорд Л. А. Дополнительный преподавательский состав: появляющийся тренд в онлайновой инструкции/Л. А. Бедфорд // Дистанционное и виртуальное обучение, 2009,N N 11.-С.96-97
|
15.
| Киян И. В. Зарубежный опыт дистанционного обучения/И. В. Киян // Образование и общество, 2010,N N 5 (64).-С.87-92
|
16.
| Кононова Н. П. Институт готов к сотрудничеству/Кононова Н. П. // Аккредитация в образовании, 2008,N N 24:Июль.-С.88-89
|
17.
| Багмет А. М. Интервью с и.о. ректора Московской академии Следственного комитета Российской Федерации, кандидатом юридических наук, генерал-майором юстиции Анатолием Михайловичем Багметом/[беседовала] Ольга Платонова // Юридическое образование и наука, 2017,N № 3.-С.3-8
|
18.
| Десятов Д. К проблеме внедрения дистанционных форм обучения/Д. Десятов, Б. Преображенский, Т. Толстых // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 2.-С.11-12
|
19.
| Кондратюк Р. Можно & нельзя. Что рассказали чиновники про декрет, должностные и масочный режим/Роман Кондратюк // Кадровое дело, 2021,N № 3.-С.134-137
|
20.
| Третьяк Н. В. "Насильно в школу загонять не будем... "/Н. В. Третьяк // Администратор образования, 2007,N N 19.-С.8-10
|
|
|