Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дистанционные каналы обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тятенкова Е. А.
Заглавие : Бережем любовь клиентов на расстоянии
Серия: Практика .
    Клиентская политика
Место публикации : Банковское дело. - 2017. - № 9. - С.70-73: фот., рис. - ISSN 2071-4904 (Шифр bndl/2017/9). - ISSN 2071-4904
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--дистанционное банковское обслуживание--дистанционные каналы обслуживания--инновации--интернет-банки--клиентский сервис--клиенты банков--обучение клиентов
Аннотация: ПАО "БИНБАНК" динамично внедряет в своих отделениях дистанционные каналы. Подходы и успешные практики банка по организации обучения клиентов в каналах дистанционного банковского обслуживания, разработанные на основе анализа клиентских сегментов. Предлагаются актуальные инновации по усовершенствованию операций в дистанционных каналах и формирования качественного клиентского сервиса.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Антонян, Сергей
Заглавие : Телепортация в ДБО или трудности перехода
Серия: Платформы
Разночтения заглавия :: Трудности перехода
Место публикации : Банковское обозрение. - 2016. - № 11. - С.24-27 (Шифр baob/2016/11)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дбо--банковские карты--банковские услуги--диджитализация банков--дистанционное банковское обслуживание--дистанционные каналы обслуживания--интернет-банкинг--кредитные карты--мобильный банк
Аннотация: О главных проблемах перехода от традиционного к дистанционному банковскому обслуживанию населения.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Набоко, Антон
Заглавие : БСПБ 2021: незамутненный банкинг
Серия: Платформы
Разночтения заглавия :: Незамутненный банкинг
Место публикации : Банковское обозрение. - 2021. - № 8. - С.30-33 (Шифр baob/2021/8)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система --Россия, 2021 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дбо--дистанционное банковское обслуживание--дистанционные каналы обслуживания--мобильные платежи--мобильные приложения--мобильный банк--онлайн-банкинг--цифровые технологии
Аннотация: В мае 2021 года Банк "Санкт-Петербург" представил новый мобильный банк "БСПБ 2021". Взятая за основу концепция несколько противоречит существующему на рынке тренду на создание супераппов и мобильных экосистем. Сервис задуман как легкий, но при этом полнофункциональный, как сугубо финансовое приложение с фокусом на daily banking.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аптекман, Александр
Заглавие : Еще банк или уже финтех?
Серия: Платформы
Место публикации : Банковское обозрение. - 2017. - № 8. - С.102-103 (Шифр baob/2017/8)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банковские сервисы--дистанционные каналы обслуживания--интернет-банк--мобильный банкинг--цифровая трансформация--цифровые технологии банка
Аннотация: Новая цифровая реальность подрывает устои банковской системы и ставит традиционных игроков перед необходимостью радикальных реформ. Большинство российских банков в той или иной мере уже запустили процессы цифровых преобразований, однако у них разные шансы на успех: крупные банки используют преимущества своего масштаба и солидных бюджетов на IT; для небольших банков дорогостоящая цифровизация имеет далекий горизонт окупаемости и создает большую нагрузку на их финансовый результат в краткосрочной перспективе.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чистов, Евгений
Заглавие : Евгений Чистов: "Несмотря на развитие дистанционных каналов обслуживания, основным источником их наполнения денежными средствами еще долгое время будут оставаться банкоматы"
Серия: Тема номера .
    Мультиканальный банкинг
Разночтения заглавия :: Чистов: "Несмотря на развитие дистанционных каналов обслуживания, основным источником их наполнения денежными средствами еще долгое время будут оставаться банкоматы": Несмотря на развитие дистанционных каналов обслуживания, основным источником их наполнения денежными средствами еще долгое время будут оставаться банкоматы
Место публикации : Банковские технологии. - 2014. - № 7. - С.30-31 (Шифр bath/2014/7)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банкоматные сети--банкоматы--дистанционное банковское обслуживание--дистанционные каналы обслуживания--интервью--кредитные учреждения--мобильный банкинг--платежные терминалы--терминальные сети
Аннотация: О том, какова на сегодняшний день ситуация в области развертывания и использования банкоматных и терминальных сетей, какие их функции наиболее востребованы, какие существуют у кредитных организаций стратегии в области их использования, и на другие актуальные вопросы, связанные с данной областью банковской деятельности, рассказывает директор Департамента развития альтернативных каналов обслуживания Московского Кредитного Банка Евгений Чистов.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дегтева, Елена
Заглавие : Елена Дегтева: "Угрозы кибермошенничества сейчас наиболее актуальны"
Серия: Тема номера .
    Информационная безопасность
Разночтения заглавия :: Дегтева: "Угрозы кибермошенничества сейчас наиболее актуальны": Угрозы кибермошенничества сейчас наиболее актуальны
Место публикации : Банковские технологии. - 2013. - № 2. - С.32 (Шифр bath/2013/2)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интервью--дистанционное банковское обслуживание--кибермошенничество--кредитные учреждения--информационная безопасность--дистанционные каналы обслуживания--мобильный банкинг
Аннотация: О принципах обеспечения информационной безопасности в каналах ДБО рассказывает начальник отдела дистанционного банковского обслуживания ВТБ24 Елена Дегтева.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лобанова, Ирина
Заглавие : Сокращаем дистанцию
Серия: Рынок
Место публикации : Банковское обозрение. - 2015. - № 8. - С.32-33 (Шифр baob/2015/8)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банковские сервисы--дистанционное банковское обслуживание--дистанционное обслуживание клиентов--дистанционные каналы обслуживания--инновации--российские банки--финансовые организации
Аннотация: С каждым годом все больше финансовых организаций встают на путь развития дистанционных каналов обслуживания, делают ставки на новые продукты и сервисы и инновации в формате обслуживания клиентов.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Поминов, Данил
Заглавие : #EPayments2015
Серия: Платформы
Место публикации : Банковское обозрение. - 2015. - № 7. - С.27 (Шифр baob/2015/7)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банковская безопасность--дистанционные каналы обслуживания--платежные приложения--платежные услуги--репортаж--российские банки
Аннотация: В первые дни июня внимание сообщества, объединяющего профессионалов индустрии платежных сервисов и технологий, было обращено к тегу #EPayments2015, под которым освещался ход 6-го международного ПЛАС-Форума "Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи 2015".
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)