Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дистанционные каналы обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Дегтева Е. Елена Дегтева: "Угрозы кибермошенничества сейчас наиболее актуальны"/Е. Дегтева // Банковские технологии, 2013,N № 2.-С.32
2.

Чистов Е. Евгений Чистов: "Несмотря на развитие дистанционных каналов обслуживания, основным источником их наполнения денежными средствами еще долгое время будут оставаться банкоматы"/ Е. Чистов // Банковские технологии, 2014,N № 7.-С.30-31
3.

Поминов Д. #EPayments2015/Д. Поминов // Банковское обозрение, 2015,N № 7.-С.27
4.

Лобанова И. Сокращаем дистанцию/И. Лобанова // Банковское обозрение, 2015,N № 8.-С.32-33
5.

Антонян С. Телепортация в ДБО или трудности перехода/С. Антонян // Банковское обозрение, 2016,N № 11.-С.24-27
6.

Тятенкова Е. А. Бережем любовь клиентов на расстоянии/Е. А. Тятенкова // Банковское дело, 2017,N № 9.-С.70-73
7.

Аптекман А. Еще банк или уже финтех?/А. Аптекман // Банковское обозрение, 2017,N № 8.-С.102-103
8.

Набоко А. БСПБ 2021: незамутненный банкинг/А. Набоко // Банковское обозрение, 2021,N № 8.-С.30-33
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)