Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=дистанционное проведение занятий<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Григорьева, Наталья Владимировна (кандидат юридических наук; профессор), Угольникова, Наталья Викторовна
Заглавие : Опыт ведения занятий в цифровой образовательной среде
Серия: Методика педагогического процесса
Место публикации : Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 9. - С.602-607. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2022/19/9). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 607 (4 назв.)
УДК : 371.3 + 371.69:004.3
ББК : 74.202 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Теория и методика обучения --Россия, 21 в.
Применение вычислительной техники в педагогике --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): covid-19--видеозаписи лекций--видеолекции--видеоформат обучения--влияние коронавируса--дистанционное обучение--дистанционное проведение занятий--дистанционные методики преподавания--дистанционные образовательные технологии--дистанционные формы занятий--дистанционный режим обучения--дистанционный формат обучения--записи видеолекций--информационные образовательные технологии--карантинные меры--контроль посещаемости онлайн-занятий--коронавирус--коронавирусная инфекция--методики онлайн-преподавания--образовательная среда--образовательные технологии--ограничительные меры--онлайн-занятия--онлайн-лекции--онлайн-образование--онлайн-обучение--онлайн-преподавание--онлайн-формат обучения--оценка знаний--пандемии--подготовка кадров--посещаемость онлайн-занятий--последствия коронавируса--семинарские занятия--системы дистанционного обучения--удаленное обучение--удаленный режим обучения--цифровая образовательная среда--цифровизация образования--цифровые платформы--электронное обучение--эпидемии коронавируса
Аннотация: В статье рассматривается опыт проведения занятий в период массового использования дистанционных образовательных технологий при реализации основных общеобразовательных программ. Несмотря на то что дистанционный формат не являлся абсолютно новым и многие преподаватели имели некоторый опыт к применению дистанционных образовательных технологий, одномоментный перевод всех форм обучения в дистанционный режим повлек за собой некоторые сложности технического характера и в первую очередь — невозможность в столь короткий срок обеспечить проведение всех занятий в режиме онлайн. С другой стороны, такой массовый переход на дистанционный формат привел к каскадному наращению методического опыта проведения различных форм занятий в дистанционном формате с вовлечением максимального количества преподавателей и обучаемых. Часть методик можно сохранить и при проведении занятий в традиционном формате.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)