Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дистанционное обслуживание клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ференец, Вадим
Заглавие : Сообразили на троих
Серия: Платформы
Место публикации : Банковское обозрение. - 2016. - № 3. - С.70-72 (Шифр baob/2016/3)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система, 2015 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бесконтактные платежи--дистанционное обслуживание клиентов--зарубежный опыт--мобильные платежи--платежные сервисы--российские банки--электронные кошельки
Аннотация: Электронные кошельки давно перестали быть экзотикой. Они уверенно переросли этап сервиса по переводу электронных денег через Интернет. Сейчас это полноценный платежный инструмент, часто с поддержкой бесконтактных технологий оплаты.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ференец, Вадим
Заглавие : ИБ с потрохами
Серия: Платформы
Место публикации : Банковское обозрение. - 2016. - № 2. - С.82-85 (Шифр baob/2016/2)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система, 2015 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное обслуживание клиентов--информационная безопасность--мошенничество--платежные сервисы--платежные системы--российские банки--рынок информационной безопасности--технологии информационной безопасности--управление персоналом
Аннотация: Финансовый сектор России в целом пережил непростой 2015 год. Однако из-за отзыва лицензий, а также сокращения персонала заметная часть сотрудников департаментов информационной безопасности лишились работы. В итоге на криминальный рынок просочились сведения о специфике работы банковских систем.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ференец, Вадим
Заглавие : Информационная оборонка
Серия: Платформы
Место публикации : Банковское обозрение. - 2016. - № 2. - С.78-80 (Шифр baob/2016/2)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система, 2020 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное обслуживание клиентов--информационная безопасность--мошенничество--платежные сервисы--платежные системы--российские банки--рынок информационной безопасности--технологии информационной безопасности
Аннотация: Об объемах мирового рынка информационной безопасности. Ожидается, что в 2020 году этот показатель вырастет до 170 млрд. долларов.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Малиновский, Сергей
Заглавие : Контактный центр как инструмент оптимизации отношений с клиентом
Серия: IT-инструменты
Место публикации : Банковские технологии. - 2016. - № 10. - С.38-40 (Шифр bath/2016/10)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное обслуживание клиентов--интервью--компании--контакт-центры--контактные центры--кредитные учреждения--системы записей переговоров
Аннотация: О том, что такое современный контактный центр финансовой организации, какие задачи он выполняет и что нужно, чтобы он выполнял их наилучшим образом, рассказывает Сергей Малиновский, руководитель направления голосовых решений компании КРОК.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Черников, Владимир
Заглавие : "Мы готовы к полностью дистанционному обслуживанию клиентов"
Серия: Информбанк
Место публикации : Банковское дело. - 2020. - № 12 (322). - С.2-3: фот. - ISSN 2071-4904 (Шифр bndl/2020/12). - ISSN 2071-4904
УДК : 368
ББК : 65.271
Предметные рубрики: Экономика
Страхование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное обслуживание клиентов--доходность--интервью--клиенты--линейки программных продуктов--накопительное страхование жизни--онлайн-продажи--программы страхования жизни--страхование жизни--страховые компании--страховые продукты
Аннотация: Интервью с генеральным директором компании "Ингосстрах-Жизнь" Владимиром Черниковым о флагманской линейке программ "Авантаж", позволяющих клиентам получить гарантированную высокую доходность и доступность продаж в онлайн-канале.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мерзляков, Алексей
Заглавие : УБРиР ставит клиента во главу угла
Серия: Платформы
Место публикации : Банковское обозрение. - 2018. - № 5. - С.70-71 (Шифр baob/2018/5)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное обслуживание клиентов--интервью--клиентская экосистема--криптовалюта--продуктовая линейка банков--финтехи--цифровизация банков
Аннотация: О том, как банк собирается "стать ближе к клиентам", о влиянии клиентских ценностей на продуктовую линейку банка, формировании клиентской экосистемы и роли дистанционного обслуживания, рассказал директор по маркетингу Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) Алексей Мерзляков.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Подготовка к Форуму iFin-2017 набирает обороты
Серия: Новости
Место публикации : Банковские технологии. - 2017. - № 1/2. - С.4 (Шифр bath/2017/1/2)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное обслуживание клиентов--международные форумы--форумы--электронные финансовые технологии--электронные финансовые услуги
Аннотация: О предварительной программе XVII Международного форума iFin-2017 "Электронные финансовые услуги и технологии".
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лобанова, Ирина
Заглавие : Сокращаем дистанцию
Серия: Рынок
Место публикации : Банковское обозрение. - 2015. - № 8. - С.32-33 (Шифр baob/2015/8)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банковские сервисы--дистанционное банковское обслуживание--дистанционное обслуживание клиентов--дистанционные каналы обслуживания--инновации--российские банки--финансовые организации
Аннотация: С каждым годом все больше финансовых организаций встают на путь развития дистанционных каналов обслуживания, делают ставки на новые продукты и сервисы и инновации в формате обслуживания клиентов.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : BSS завершает поддержку DOS-версии своего решения для электронного банковского обслуживания юридических лиц
Серия: Новости .
    Продукты
Место публикации : Банковские технологии. - 2008. - N 5. - С.30
УДК : 004.41/.42
ББК : 32.973-018
Предметные рубрики: Вычислительная техника, 2008 г.
Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника, 2008 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное банковское обслуживание--дистанционное обслуживание клиентов--удаленное банковское обслуживание--кредитные учреждения--электронное банковское обслуживание--системы электронных расчетов--dos-приложения--автоматизация фронт-офиса банка
Аннотация: О новой версии системы дистанционного банковского обслуживания, включающего в себя весь спектр банковских услуг, предоставляемых за пределами офиса банка.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скогорева А.
Заглавие : IT-технологии - не роскошь, а путь к победе : банки не могут работать без единой IT-инфраструктуры и хранилищ данных и сохранять при этом позиции лидеров
Серия: Банковские технологии
Место публикации : Банковское обозрение. - 2008. - N 1. - С.70-74
УДК : 331
ББК : 65.262 + 65.262
Предметные рубрики: Экономика --Российская Федерация --Россия --РФ
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): it в банке--it-инфраструктура банка--банковская безопасность--дистанционное обслуживание клиентов--защита информации--интернет-банкинг--информационные технологии--российские банки--системы защиты--хранилища данных
Аннотация: Финансово-кредитные структуры в 2007 году стремились к увеличению своей доли на рынке банковских услуг. Для совершения прорыва в бизнесе банку недостаточно иметь хороших топ-менеджеров и эффективную команду. Необходимо, чтобы используемые в банках IT-технологии позволяли быстро выводить на рынок новые продукты, а также создавали бы условия для минимизации кредитных рисков и для обеспечения безопасности банковских сетей.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Орехова, Ирина
Заглавие : "Диасофт" + BSC Praha = новый альянс на российско-чешском ИТ-рынке
Серия: Хроника
Место публикации : Банковские технологии. - 2004. - N 7. - С. 6 (Шифр bath/2004/7)
Примечания : RUMARS-bath04_000_007_0006_1
ISSN: 0201-7296
УДК : 336
ББК : 65.26
Предметные рубрики: Экономика-- Финансы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное обслуживание клиентов--банковское обслуживание клиентов--программное обеспечение банков--программные продукты
Аннотация: О соглашении, заключенном компанией "Диасофт" и чешской компанией - разработчиком программного обеспечения BSC Praha, предметом которого является сотрудничество компаний в области развития и продвижения комплексного решения по дистанционному обслуживанию клиентов банка.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : ДжиИ Мани Банк открывает второй Центр операционной поддержки клиентов
Серия: Новости .
    Рынок IT
Место публикации : Банковские технологии. - 2008. - N 5. - С.16
УДК : 004.41/.42
ББК : 32.973-018
Предметные рубрики: Вычислительная техника --Казань, 2008 г.
Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника --Казань, 2008 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): центры операционной поддержки--дистанционное обслуживание клиентов--резервные центры--кредитные учреждения--банки
Аннотация: Об открытии банком дистанционного Центра операционной поддержки клиентов.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Родионова, Елена
Заглавие : Remote banking: время тонкой настройки
Серия: Платформы
Разночтения заглавия :: время тонкой настройки
Место публикации : Банковское обозрение. - 2013. - № 9. - С.118-119 (Шифр baob/2013/9)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): it-технологии--дбо--автоматизированные банковские системы--банковские сервисы--банковские услуги--дистанционное банковское обслуживание--дистанционное обслуживание клиентов
Аннотация: Сегодня дистанционное обслуживание клиентов должно быть в любом банке. Трудно переоценить ту внушительную эволюцию, которую произвела эта тема не только на рынке IT и в среде посвященных специалистов, но и в жизни общества.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Злонов, Тарас, Комарова, Ника
Заглавие : История одной кражи : как уберечься от потери важных данных
Серия: Информационные технологии
Разночтения заглавия :: Ошибки пользователей: Ошибки банка
Место публикации : Бухгалтерия и банки. - 2009. - N 9. - С.41-44. - ISSN 1561-4476. - ISSN 1561-4476
Примечания : Материал предоставлен журналом "Бухгалтер и компьютер"
УДК : 336.0/.5
ББК : 65.261
Предметные рубрики: Экономика
Финансовая система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): электронные цифровые подписи--эцп--информационная безопасность--защита информации--дистанционное обслуживание клиентов--защита денежных средств--банковские взломы
Аннотация: В статье рассматривается пример одной банковской кражи и те ошибки, которые были допущены самим банком и его клиентом.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Казанский А. В. (канд. экон. наук)
Заглавие : Электронная коммерция и финансовые услуги: перспективы взаимодействия
Серия: Банковские инновации
Место публикации : Финансы и кредит. - 2009. - N 3. - С.24-30
Примечания : Библиогр.: с. 30 (16 назв. )
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): it-компании--it-технологии--off-line-обслуживание--on-line-обслуживание--банковские услуги--банковское обслуживание--виртуальные банковские услуги--дистанционное банковское обслуживание--дистанционное обслуживание клиентов--интернет-банкинг--кредитные организации--онлайн-обслуживание--оффлайн-обслуживание--финансовый рынок--электронная коммерция--электронные платежные системы
Аннотация: Автор подробно исследует изменение структуры финансового рынка благодаря развитию электронной коммерции, проникновение интерактивного способа взаимодействия между клиентами и организациями на рынок банковских услуг, новые формы конкуренции между банками и небанковскими организациями на рынке кредитных и расчетно-кассовых услуг. Особый интерес представляет классификация дистанционного обслуживания клиентов в зависимости от режима (off-line, on-line), а также систематизация основных предпосылок преимущественного использования Интернета как инструмента дистанционного банковского обслуживания.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)