Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=дистанционная связь с преподавателями<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Явич, Роман Павлович, Стариченко, Борис Евгеньевич, Махрова, Любовь Владимировна, Давидович, Ницца
Заглавие : Управление учебной деятельностью студентов на основе сетевых информационных технологий
Серия: Общие вопросы образования
Место публикации : Образование и наука. - 2007. - N 6. - С.3-15: 4 табл., 3 рис. - ISSN 1994-5639. - ISSN 1994-5639
Примечания : Библиогр.: с. 14-15 (5 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаcode, obrnyear, 2007no, 6ss, 3add, 2007, ####, 0RUMARS-obrn07_no6_ss3_ad1
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике --Азия --Израиль
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование за рубежом--управление учебным процессом--процессы обучения--компьютерные науки--интернет-коммуникации--интернет-сервисы--сетевые коммуникативные возможности--коммуникативные взаимодействия--комплексный подход--целесообразность применения--дистанционное взаимодействие--дистанционная связь с преподавателями--преподаватели-студенты
Аннотация: Система взаимодействия на основе Интернет-сервисов преподавателя со студентами очной формы обучения. Характер коммуникации и вид применяемого сервиса определяется типом решаемой дидактической задачи. Предлагается комплексный подход к организации интернет-коммуникации в процессе обучения. Данный подход инвариантен относительно содержания учебной дисциплины. Для дисциплин цикла "computer science", изучающих в колледжах Израиля, приводится экспериментальное подтверждение исходных предположений.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)