Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=дискурсивные ошибки<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ахметова, Лилия Равильевна (преподаватель)
Заглавие : Типология трудностей при обучении письменной научной речи на английском языке как специальности
Серия: Языковые вузы Узбекистана на пути реформ
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С.87-89: фот., табл. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/7). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 89 (6 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Узбекистан
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--языковые вузы--языковое образование--иноязычное образование--обучение иностранным языкам--иностранные языки--английский язык--студенты--магистранты--специальности--научная письменная речь--письменная научная речь--научная речь--письменная речь--научный стиль письменной речи--научные тексты--эссе--рефераты--аннотации--рецензии--доклады--научные статьи--трудности обучения--лингвистические трудности обучения--дискурсивные трудности обучения--дискурсивные ошибки--зарубежные страны--страны ближнего зарубежья--ближнее зарубежье--зарубежный опыт
Аннотация: Рассмотрена методическая типология трудностей в обучении сложным видам научной письменной речи. Приведен анализ причин возникновения трудностей у студентов и магистрантов в ходе овладения научным стилем письменной речи на английском языке, даны рекомендации по их преодолению.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)