Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дисконтные программы<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Никишкин В. В. Лояльность покупателей и ее формирование в розничной торговле/Никишкин Валерий Викторович, Широченская Ирина Петровна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 3.-С.45-54
2.

Галкин Б. Бонус или дисконт/Б. Галкин // Карьера, 2006,N N 10.-С.56-57
3.

Лобов С. А. Автокредитование: практические аспекты развития/С. А. Лобов // Деньги и кредит, 2008,N N 7.-С.41-45
4.

Кафтанников А. А. Спорности налогообложения дисконтных накопительных программ/А. А. Кафтанников // Российский налоговый курьер, 2012,N № 18.-С.32-37
5.

Зимин В. Управление потребительской лояльностью/В. Зимин // Консультант, 2013,N № 13.-С.78-87
6.

Кириллова Е. "Клиенты на всю жизнь", или что такое персонификация предложения?/Е. Кириллова, Ю. Грибанов // Банковское обозрение, 2018,N № 6.-С.42-45
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)