Поисковый запрос: (<.>K=дисконтные программы<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
1.
| Никишкин В. В. Лояльность покупателей и ее формирование в розничной торговле/Никишкин Валерий Викторович, Широченская Ирина Петровна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 3.-С.45-54
|
2.
| Галкин Б. Бонус или дисконт/Б. Галкин // Карьера, 2006,N N 10.-С.56-57
|
3.
| Лобов С. А. Автокредитование: практические аспекты развития/С. А. Лобов // Деньги и кредит, 2008,N N 7.-С.41-45
|
4.
| Кафтанников А. А. Спорности налогообложения дисконтных накопительных программ/А. А. Кафтанников // Российский налоговый курьер, 2012,N № 18.-С.32-37
|
5.
| Зимин В. Управление потребительской лояльностью/В. Зимин // Консультант, 2013,N № 13.-С.78-87
|
6.
| Кириллова Е. "Клиенты на всю жизнь", или что такое персонификация предложения?/Е. Кириллова, Ю. Грибанов // Банковское обозрение, 2018,N № 6.-С.42-45
|
|