Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дипломники<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мачалина Л.
Заглавие : Абитуриент, студент, дипломник : если работник получает второе образование
Серия: Трудовое законодательство .
    Условия труда
Место публикации : Кадровое дело. - 2010. - N 9. - С.20-26: табл.
Примечания : 2 прил. образцов документов
УДК : 349.2
ББК : 67.405.1
Предметные рубрики: Право
Трудовое право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): абитуриенты--второе образование--дипломники--дополнительное образование--оплата учебных отпусков--оплачиваемые учебные отпуска--сотрудники--студенты--уровни профессионального образования
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с получением сотрудниками дополнительного образования.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Дойче марка
Серия: Новости образования
Место публикации : Карьера. - 2004. - N 11. - С. 14 (Шифр kare/2004/11)
Примечания : s, 2004, , rusRUMARS-kare04_000_011_0014_4Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. ПушкинаN 11. - С. 14kare04_000_011_0014_4, 11, 14
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 378
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 2004 г.
Географич. рубрики: Германия
Берлин (город)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аспирантуры--социологические школы--университеты--постдипломное образование--гостевые семестры--дипломники--семестры
Аннотация: Германская аспирантура для иностранцев социологической школы постдипломного образования при Университете им. Гумбольда принимает документы от аспирантов, желающих провести гостевые семестры в Германии.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Итоги II Всероссийского конкурса "Лучшая студенческая работа в области маркетинга"
Серия: Новости
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 4. - С. 141-142 (Шифр mrus/2006/4)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-mrus06_000_004_0141_1Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации"N 4. - С. 141-142mrus06_000_004_0141_1, 4, 141-142
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг, 2006 г.
Географич. рубрики: Россия
Москва
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конкурсы--дипломные работы--студенческие работы--дипломники
Аннотация: Информация о 2-ом Всероссийском конкурсе на лучшую студенческую работу в области маркетинга, состоявшемся в Экспоцентре на Красной Пресне 1 июня 2006 года.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Как хорошо быть либералом
Серия: Новости образования
Место публикации : Карьера. - 2004. - N 11. - С. 14 (Шифр kare/2004/11)
Примечания : s, 2004, , rusRUMARS-kare04_000_011_0014_5Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. ПушкинаN 11. - С. 14kare04_000_011_0014_5, 11, 14
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 378
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 2004 г.
Географич. рубрики: Германия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аспиранты--фонды--дипломники--стипендии
Аннотация: Германский Фонд им. Фридриха Науманна оказывает поддержку иностранным дипломникам и аспирантам.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузьмина, Ольга Валентиновна (главный библиограф), Сабельникова, Ирина Леонидовна
Заглавие : Легко ли быть продвинутым? : информационное поведение ученых
Серия: Региональный опыт
Место публикации : Мир библиографии. - 2013. - № 9. - С.22-25: 2 фот. - ISSN 1560-7968 (Шифр mbib/2013/9). - ISSN 1560-7968
Примечания : Библиогр.: с. 25
УДК : 01
ББК : 78.5
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Библиографоведение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анкетирование--библиотеки--библиотечно-информационное обслуживание--библиотечные исследования--информационная обеспеченность--информационное поведение--научные библиотеки--областные библиотеки--опросы--специалисты-практики--студенты-дипломники--универсальные библиотеки--ученые
Аннотация: Статья посвящена результатам исследования информационного поведения ученых, специалистов-практиков и студентов-дипломников, проведенного Самарской областной универсальной научной библиотекой с целью выявления мнения о качестве библиотечно-информационного обслуживания.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Никитин, Михаил Валентинович (профессор; вице-президент)
Заглавие : От рынка дипломов к рынку квалификаций : [интервью]
Серия: Актуально
Место публикации : Аккредитация в образовании. - 2013. - № 3 (63): Апрель. - С.78-79: 1 фот. (Шифр akko/2013/3)
УДК : 371.014 + 33:008
ББК : 74.05 + 65.497
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Непрерывное образование
Экономика
Экономика культуры, науки, просвещения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): повышение квалификации--рынок труда--многофункциональные центры прикладных квалификаций--подготовка кадров--многофункциональные образовательные комплексы--модульные учебные программы--инновационные социальные институты--партнеры-заказчики--дипломники--интервью--среднее профессиональное образование--спо
Аннотация: О создании многофункциональных центров прикладных квалификаций для подготовки кадров среднего звена.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чередниченко, Галина Анатольевна (доктор социологических наук; главный научный сотрудник)
Заглавие : Траектории заочников высшей школы в сфере образования и труда
Серия: Статистика и социология образования
Место публикации : Вопросы образования. - 2020. - № 3. - С.165-187: 6 табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2020/3). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 183-184 (24 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 2000-2018 гг.; 2019 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): демократизация образования--дипломники--заочная форма--образовательные траектории--рынок труда--социокультурные характеристики
Аннотация: На основе материалов социологического опроса, проведенного в 2019 г. на всероссийской структурированной выборке студентов заочных отделений вузов и лиц, получивших в 2000-2018 гг. высшее образование по заочной форме обучения, составлен социальный портрет потребителей этой формы обучения, выявлены типы их образовательных траекторий и причины, обусловливающие потребность именно в данной форме получения образования. Сопоставляются субъективные ожидания влияния полученной подготовки на положение на рынке труда и оценки ее реального эффекта; анализируются перемещения дипломников в иерархии социально-профессиональных статусов, произошедшие в результате использования полученной подготовки. Группа потребителей заочного обучения отличается от имеющих доступ к очной форме получения высшего образования более демократичным по социально-экономическому статусу составом, объемом имеющихся образовательных ресурсов на этапе поступления в вуз и специфическими потребностями, важнейшей из которых является необходимость выхода на рынок труда и/или компенсации пониженной конкурентоспособности. Значительная часть потребителей заочного обучения поступает в вуз, уже имея среднее профессиональное образование, что отражает нараставшую до последнего времени популярность у представителей ряда социальных групп обходной стратегии получения высшего образования - она позволяет избежать рисков сдачи или предъявления результатов ЕГЭ. Объем образовательного капитала, накопленный до поступления в вуз (ему соответствуют четыре типа образовательных траекторий заочников), коррелирует с показателями их социально-экономического происхождения. Преимущества и недостатки образовательного старта сохраняют свое влияние на следующем этапе обучения. Аналогично дифференциация статусов заочников на старте учебы в вузе в дальнейшем проявляется в разной степени успешности, с которой им удается конвертировать полученное образование в статусы, соответствующие уровню диплома.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)