Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=динамическое адаптивное тестирование<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дьячук, Павел Петрович, Дьячук, Петр Павлович, Шадрин, Игорь Владимирович, Перегудова, Ирина Павловна
Заглавие : Динамические адаптивные тесты идентификации структуры анатомических объектов
Параллельн. заглавия :Dynamic adaptive tests of identification of the structure of anatomical objects
Серия: Педагогические измерения и тесты
Место публикации : Информатика и образование. - 2018. - № 7. - С.51-56: 3 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2018/7). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 55 (24 назв.). - Рез. англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анатомические объекты--динамические адаптивные тесты--динамические оценки--динамическое адаптивное тестирование--идентификация объектов--инструктивная обратная связь--интерактивная диагностика--обучение с подкреплением--оценочная обратная связь--подготовка студентов--самообучение с подкреплением--структура анатомических объектов--студенты--тесты-тренажеры--электронная проблемная среда
Аннотация: Выявление и обоснование возможностей повышения обучающего потенциала студентов на основе применения компьютеризированных динамических адаптивных тестов идентификации сложных анатомических объектов в условиях оценочной обратной связи.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бровка, Наталья Владимировна, Дьячук, Павел Петрович, Носков, Михаил Валерианович, Перегудова, Ирина Павловна
Заглавие : Марковская математическая модель динамического адаптивного тестирования активного агента
Параллельн. заглавия :Markov mathematical model of dynamic adaptive testing of an active agent
Серия: Педагогические измерения и тесты
Место публикации : Информатика и образование. - 2018. - № 10. - С.29-35: 4 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2018/10). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 33-35. - Рез. и библиогр. англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): активные агенты--динамические тесты--динамическое адаптивное тестирование--конечные автоматы--марковские математические модели--марковские модели--марковский процесс--математические модели--оценочная обратная связь--студенты--учебная деятельность студентов--учебное взаимодействие--учебные рейтинги--электронная среда
Аннотация: Разработка марковской математической модели взаимодействия активного агента с конечным автоматом "Ликвидатор", отменяющим неправильные действия, что позволит математически описать динамическое адаптивное тестирование с оценочной обратной связью.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Носков, Михаил Валерианович, Перегудова, Ирина Павловна, Дьячук, Павел Петрович, Денисенко, Олег Игоревич
Заглавие : Динамические адаптивные аудиотесты-тренажеры как средство мониторинга билингвального образования
Параллельн. заглавия :Dynamic adaptive audio training tests as a means of monitoring bilingual education
Серия: Педагогические измерения и тесты
Место публикации : Информатика и образование. - 2019. - № 10. - С.46-54: 7 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2019/10). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 52-54. - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): актиограммы--аудиозадания--аудиотесты--аудиотесты-тренажеры--билингвальное образование--динамические адаптивные аудиотесты-тренажеры--динамическое адаптивное тестирование--звуковые пазлы--индивидуализированное обучение--иностранные языки--иноязычное образование--мониторинг качества образования--обучение иностранным языкам--оценочная обратная связь--программы--средства мониторинга--учебная деятельность
Аннотация: Рекомендации по внедрению динамических адаптивных аудиотестов-тренажеров на основе оценочной обратной связи в сфере иноязычного образования, предусматривающих мониторинг качества билингвального образования на основе интеграции индивидуализированного обучения и динамического адаптивного тестирования учебной деятельности.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Перегудова, Ирина Павловна
Заглавие : Динамическая оценка корреляции количества действий и временного темпа учебной деятельности при мониторинге иноязычного образования
Параллельн. заглавия :Dynamic assessment of correlation of number of actions and the time pace of educational activity in monitoring foreign language education
Серия: Педагогические измерения и тесты
Место публикации : Информатика и образование. - 2020. - № 6. - С.61-67: 4 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2020/6). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 65-67. - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аудиотесты-тренажеры--билингвальное образование--билингвальное обучение--билингвальный процесс обучения--вузы--динамические адаптивные аудиотесты-тренажеры--динамические оценки--динамическое адаптивное тестирование--иностранные языки--иноязычное образование--иноязычное обучение--информационные технологии--корреляционная связь--мониторинг иноязычного образования--слуховое восприятие--учебная деятельность
Аннотация: Проблема исследования корреляционной связи между трудоемкостью и временным темпом выполнения заданий по восприятию иностранного языка на слух посредством динамических адаптивных аудиотестов-тренажеров актуальна для мониторинга иноязычного или билингвального образования. Представлены авторские рекомендации по применению компьютерных динамических адаптивных аудиотестов-тренажеров при мониторинге учебной деятельности в билингвальном образовании.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)