Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дизайнерская одежда<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ченчик, Анастасия Валерьевна
Заглавие : Особенности предпринимательства в индустрии моды
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 3. - С.231-237. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2017/18/3). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 237 (7 назв.)
УДК : 338.45:68
ББК : 65.305.7
Предметные рубрики: Экономика
Экономика легкой и пищевой промышленности --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес--бизнес-инкубаторы--внешняя поддержка--дизайнерская обувь--дизайнерская одежда--индустрия моды--партнерство--предпринимательство--профессиональный менеджмент--рынок индустрии моды--фэшн-индустрия
Аннотация: Рассмотрены особенности ведения бизнеса в сфере создания дизайнерской одежды и обуви на рынке индустрии моды России.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сирбиладзе, Кевеван Китаевна (магистрант)
Заглавие : Оценка эффективности применения smm-технологий на примере интернет-магазина дизайнерской одежды и аксессуаров "VARDI"
Серия: Менеджмент и маркетинг
Место публикации : Аудит и финансовый анализ. - 2019. - № 3. - С.171-174: 2 рис.; 3 табл. - ISSN 2618-9828 (Шифр aifi/2019/3). - ISSN 2618-9828
Примечания : Библиогр.: с. 174 (19 назв.). - Рец. Титова К. М. на ст. автора приведена в конце
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): vardi--дизайнерская одежда--дизайнерские бренды--интернет-магазины--компании--макроэкономические показатели--маркетинговая стратегия--маркетинговые коммуникации--объемы рынка
Аннотация: В работе построена регрессионная модель для оценки влияния внутрифирменных и макроэкономических показателей на структуру капитала компании. Помимо традиционных детерминант, исследовано влияние асимметрии информации и макроэкономических показателей на данных российских компаний. Было доказано, что асимметрия информации имеет нелинейное (U-обзразное) влияние на уровень структуры капитала, в то время как при росте показателей валового внутреннего продукта и инфляции уровень финансового рычага компаний снижается.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Калянина, Лина
Заглавие : Красота в большом размере
Серия: Русский бизнес. Рынок одежды
Место публикации : Эксперт. - 2022. - № 20. - С.22-25: цв. фот. - ISSN 1812-1896 (Шифр eksp/2022/20). - ISSN 1812-1896
УДК : 338.45:68
ББК : 65.305.7
Предметные рубрики: Экономика
Экономика легкой и пищевой промышленности --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): divno--fashion-индустрия--бренды женской одежды--дизайнерская одежда--женская одежда--индустрия моды--модные бренды--одежда plus size--одежда больших размеров--производители женской одежды--российские компании--рынок одежды
Аннотация: Освещается стратегия развития компании Divno, которая вывела на российский рынок женскую дизайнерскую одежду больших размеров под брендом Divno.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)