Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дидактические характеристики<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Прохорец, Елена Константиновна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры немецкого языка), Слесаренко, Инга Валерьевна
Заглавие : Анализ педагогического потенциала электронных образовательных ресурсов в обучении иностранному языку в вузе
Серия: Уровневая подготовка кадров в контексте образовательных инновационных технологий
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С.37-41: фот., ил. (Шифр vose/2014/9)
Примечания : Библиогр.: с. 41 (6 назв.)
УДК : 378 + 371.3 + 371.69:004.3
ББК : 74.58 + 74.202 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--анкетирование--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--дидактические характеристики--иностранные языки--иноязычное образование--научно-методический анализ--научно-педагогические работники--национальные исследовательские университеты--образовательные ресурсы--обучение иностранным языкам--опыт работы--педагогический потенциал--повышение квалификации--преподаватели вузов--студенты--технические вузы--учебный процесс--электронное обучение--электронные образовательные ресурсы--электронные ресурсы--языковая подготовка--языковое образование
Аннотация: Рассмотрен опыт интеграции в учебный процесс электронных образовательных ресурсов с целью изучения английского языка в профессиональных целях студентами и научно-педагогическими работниками технического вуза. Проведен научно-методический анализ электронных образовательных ресурсов в соответствии с их дидактическими характеристиками, а также анализ проблемных аспектов применения ресурсов с учетом практического опыта преподавания и опроса пользователей разных траекторий обучения.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Майер, Роберт Валерьевич (доктор педагогических наук ; профессор)
Заглавие : Оценка дидактических характеристик физических экспериментов, изучаемых в школе
Серия: Прикладные исследования
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 4. - С.69-77. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2016/4). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 77 (9 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактика--дидактические характеристики--физические опыты--физические эксперименты--шкала отношений--школьное обучение--экспериментальные установки--экспертные оценки
Аннотация: Методом парных сравнений произведена оценка характеристик физических экспериментов, изучаемых в школе.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)