Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дидактические условия<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Климов В. Г.
Заглавие : Дидактические условия внедрения информационных технологий в образование на основе электронных изданий
Серия: Вопросы дидактики
Место публикации : Открытое образование. - 2005. - N 5. - С. 10-13 (Шифр otob/2005/5)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-otob05_000_005_0010_1Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир ханаN 5. - С. 10-13otob05_000_005_0010_1, 5, 10-13
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371.69:004.3 + 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования-- Применение вычислительной техники в педагогике
Географич. рубрики: Российская Федерация
РФ
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): электронные издания--информационные технологии--дидактические условия--электронные учебники--обучение--математическое моделирование--задачи--технические задачи
Аннотация: В настоящее время разработка изданий печатной образовательной продукции все больше интегрируются в единое пространство медиа - индустрии.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Замыслова А. И.
Заглавие : Дидактические условия развития мотивации учебной деятельности в системе дополнительного профессионального образования
Серия: Педагогика и проблемы образования
Место публикации : Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 1. - С. 173-176
Примечания : Библиогр.: с. 175-176 (7 назв. ). - RUMARS-guis06_000_001_0173_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деятельностный подход--дидактические условия--дополнительное образование--дополнительное профессиональное образование--мотивация учебной деятельности--образование взрослых--познавательная мотивация--учебная деятельность
Аннотация: Дан анализ возможностей формирования и развития познавательной мотивации слушателей многоуровневой системы дополнительного образования средствами проективного образования.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пеняева, Светлана Алексеевна (канд. пед. наук; преподаватель)
Заглавие : Дидактические условия формирования рефлексивных стратегий познавательной деятельности студентов
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С.57-58. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 58 (5 назв. )
УДК : 378 + 371.3 + 159.95
ББК : 74.58 + 74.202 + 88.36
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Психология
Психология деятельности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): студенты--обучение студентов--рефлексия--рефлексивные стратегии познавательной деятельности--познавательная деятельность--познавательная активность--проблемно-рефлексивное пространство обучения--проблемные ситуации--дидактические условия
Аннотация: Выделены условия обучения, в которых возможно эффективное формирование у студентов рефлексивных стратегий познавательной деятельности. Под рефлексивными стратегиями познавательной деятельности понимают совокупность способностей и умений студентов анализировать свою познавательную деятельность, выделять ее структуру, преобразовывать для достижения познавательных целей.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Михалкин В. С. (доц.)
Заглавие : Билингвистический модуль
Параллельн. заглавия :Bilingual module course at technical university
Серия: Редакционная почта
Место публикации : Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С.149-152. - ISSN 0869-3617ISSN 1995-0055 (Шифр vobr/2009/12). - ISSN 0869-3617ISSN 1995-0055. - ISSN 0869-3617ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 152 (6 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--технические вузы--билингвистическое обучение--компетенции преподавателей вузов--учебные модули--феномен апперцепции--апперцепция--физика--английский язык--иноязычная компетентность--дидактические условия
Аннотация: Представлены дидактические особенности билингвистического модуля для изучения трехсеместрового курса общей физики в техническом вузе на английском языке.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Михалкин В. С. (доц.)
Заглавие : Билингвистический модуль
Параллельн. заглавия :Bilingual module course at technical university
Серия: Редакционная почта
Место публикации : Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С.149-152. - ISSN 0869-3617. - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 152 (6 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--технические вузы--билингвистическое обучение--компетенции преподавателей вузов--учебные модули--феномен апперцепции--апперцепция--физика--английский язык--иноязычная компетентность--дидактические условия
Аннотация: Представлены дидактические особенности билингвистического модуля для изучения трехсеместрового курса общей физики в техническом вузе на английском языке.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Набиев, Валерий Шарифьянович (кандидат педагогических наук; доцент), Петухов, Михаил Алексеевич
Заглавие : Актуализация дидактических основ компетентностного подхода в высшей профессиональной школе
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С.53-54. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/7). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 54 (5 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшая профессиональная школа--высшая школа--профессиональная школа--высшие учебные заведения--вузы--выпускники вузов--студенты--компетентностный подход--федеральные государственные образовательные стандарты--стандарты высшего профессионального образования--образовательные стандарты--дидактические условия
Аннотация: Рассмотрены актуальные вопросы реализации компетентностного подхода в вузах на основе федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования нового поколения.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Строгина, Елена Васильевна (методист по научной работе)
Заглавие : Дидактические условия подготовки студентов к исследовательской деятельности
Серия: Трибуна молодого ученого
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 1 (45). - С.235-238 (Шифр miob/2012/1)
Примечания : Библиогр.: с. 238 (3 назв. )
УДК : 377.5
ББК : 74.57
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деятельность преподавателей--дидактические условия--дидактический процесс--исследовательская деятельность--подготовка студентов--профессиональная подготовка--средние профессиональные учебные заведения--студенты--творческая деятельность
Аннотация: Рассматриваются особенности исследовательской деятельности студентов и условия ее организации в учреждении среднего профессионального образования.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гаранов, Денис Анатольевич
Заглавие : Дидактические условия формирования инженерной графической культуры у будущих бакалавров
Серия: Научный отдел .
    Педагогика
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2012. - Вып. 3. - С.104-106. - ISSN 1814-733X (Шифр isga/2012/3). - ISSN 1814-733X
Примечания : Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 106
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактические условия--формирование культуры--культура--графическая культура--инженерная графическая культура--бакалавры
Аннотация: Рассматриваются дидактические условия, способствующие обучению бакалавров при формировании у них инженерной графической культуры.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Клочкова Г. М. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой)
Заглавие : Условия эффективного функционирования дидактической системы формирования графическо-конструкторской компетентности студента
Серия: Проблемы обучения и воспитания
Место публикации : Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С.44-47. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2012/5). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 47 (4 назв.)
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графическо-конструкторская компетентность--студенты--индивидуальные образовательные маршруты--индивидуальные образовательные траектории--технологическое образование--учителя технологии--будущие учителя технологии--индивидуальные учебные планы--дидактические условия
Аннотация: Рассмотрены дидактические условия, необходимые для "запуска" индивидуальной образовательной траектории студента. Подробно рассмотрено проектирование индивидуального маршрута по формированию графическо-конструкторской компетентности студентов технологии.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Петриева, Лариса Игоревна (доктор педагогических наук; профессор), Поляков, Сергей Данилович
Заглавие : Дидактические условия реализации ФГОС литературного образования в классах физико-математического профиля
Серия: Мое мнение
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 4 (52). - С.114-120. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2013/4). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 120 (9 назв. )
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--деятельностный подход--дидактические условия--классы негуманитарного профиля--классы физико-математического профиля--литература--литературное образование--личностно-ориентированный подход--математическое мышление--методы обучения--образное мышление--образовательные стандарты--обучение литературе--профилизация--профильные классы--процесс обучения--старшеклассники--старшие классы--уроки литературы--ученики--учителя литературы--федеральные государственные образовательные стандарты--физико-математические классы--школьное образование
Аннотация: Рассматривается проблема литературного образования в физико-математических профильных классах. Исследуются объективные и субъективные дидактические условия, при соблюдении которых возможно освоение литературы как искусства слова через развитие образного мышления, достижение личностных, метапредметных, предметных, коммуникативных результатов. Обосновывается необходимость разработки особой методики обучения литературе в профильных негуманитарных классах с использованием деятельностного, личностно-ориентированного подходов, интерактивного обучения, метода проектов.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ласкина Е. Е.
Заглавие : Сравнительный анализ традиционных и дистанционных педагогических технологий
Место публикации : Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 1. - С.73-78. - ISSN 1996-6792 (Шифр obni/2013/1). - ISSN 1996-6792
Примечания : Библиогр.: с. 78 (9 назв. )
УДК : 378 + 371.66:004.3 + 371.3
ББК : 74.58 + 74 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Дистанционное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактические условия--образовательные программы--образовательный процесс--средства обучения--студенты--традиционное обучение
Аннотация: Статья посвящена сравнительному анализу традиционных и дистанционных педагогических технологий. Главной задачей автора было выделить все положительные и отрицательные стороны двух совершенно разных педагогических технологий. Также в статье рассматриваются дидактические свойства, особенности и условия как традиционных, так дистанционных форм преподавания.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Маньшин, Максим Евгеньевич (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Дидактические условия процесса формирования интеллектуальной компетентности будущего учителя информатики в рамках его профессиональной подготовки
Параллельн. заглавия :The didactic conditions of the process of formation of the intellectual competence of a future informatics teacher while his professional training
Серия: Педагогические кадры
Место публикации : Информатика и образование. - 2015. - № 2. - С.51-54. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2015/2). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 54 (6 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактические условия--интеллектуальная компетентность--компетентностный подход--подготовка учителей информатики--профессиональная подготовка--профессионально-педагогическая подготовка--учителя информатики
Аннотация: Анализируются различные подходы к определению дидактических условий; выявляются дидактические условия процесса формирования интеллектуальной компетентности будущего учителя информатики; раскрываются возможности их создания с учетом особенностей профессиональной подготовки учителя информатики.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шелепаева, Альбина Хатмулловна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Дидактические возможности образовательного видео
Параллельн. заглавия :Didactic capabilities of educational video
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2016. - № 1. - С.21-25: табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2016/1). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 25 (9 назв.). - Рез. англ.Подстроч. примеч.
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): видеоматериалы--видеоуроки--дидактические возможности--дидактические условия--образовательное видео--образовательный процесс--обучающие видеоуроки
Аннотация: Дидактические возможности использования видео в образовательном процессе с детальным описанием способов реализации создания дидактических условий для формирования метапредметных навыков.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Казакова, Альбина Григорьевна (доктор педагогических наук; профессор; академик)
Заглавие : Дидактические условия организации самостоятельной работы студентов в современном вузе
Серия: Мое мнение
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С.119-126. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2015/4). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 126 (5 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внеаудиторное время--вузы--высшие учебные заведения--дидактические условия--методические советы--образовательный процесс--организация самостоятельной работы--практическая деятельность--приемы самостоятельной работы--проблемные задания--самостоятельная работа студентов--студенты
Аннотация: Рассматриваются дидактические условия эффективной организации самостоятельной работы студентов современного вуза во внеаудиторное время с целью приобретения новых знаний, для формирования опыта практической деятельности. Раскрывается сущность самостоятельной работы студентов и ее главные признаки. Приводится методика самостоятельной работы студентов.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецов, Александр Андреевич (доктор педагогических наук), Монахов, Вадим Макариевич, Абдуразаков, Магомед Мусаевич
Заглавие : Исследовательская деятельность учителя информатики в новых дидактических условиях функционирования ФГОС
Параллельн. заглавия :Research activity of an Informatics teacher in the new didactic conditions of functioning of the Federal state educational standards
Серия: Общие вопросы
Место публикации : Информатика и образование. - 2016. - № 6. - С.4-16: рис., табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2016/6). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 16 (18 назв.). - Рез. англ.Подстроч. примеч.
УДК : 371 + 372.8
ББК : 74р + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--дидактические условия--инновационная проблематика--информатика--исследовательская деятельность учителей--методическая система обучения--общеобразовательная школа--педагогические технологии--педагогический опыт--профессиональная деятельность учителей--технологические карты--учителя информатики--федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Исследовательский потенциал педагогических технологий, который востребован в профессиональной деятельности учителей информатики при формировании системы методического сопровождения нормального функционирования федеральных государственных образовательных стандартов.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Редько, Людмила Анатольевна (кандидат технических наук; доцент), Янушевская, Марина Николаевна
Заглавие : Развитие профессиональных компетенций бакалавров направления "Управление качеством"
Параллельн. заглавия :Development of Professional Competencies of Bachelor Trends Directions "Quality Management"
Серия: Проблемы подготовки специалистов
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2018. - № 3. - С.8-14: 3 рис., 3 табл. - ISSN 1999-513Х (Шифр kaio/2018/3). - ISSN 1999-513Х
Примечания : Библиогр.: с. 13 (6 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавры--вузы--высшие учебные заведения--деловые игры--дидактические условия--имитационные игры--организационно-педагогические условия--подготовка специалистов--преподаватели--профессиональные компетенции--ролевые игры--студенты--сценарии деловых игр--управление качеством
Аннотация: В статье рассмотрены условия формирования профессиональных компетенций бакалавров в период обучения в вузе. Важным дидактическим условием формирования профессиональных компетенций является использование в образовательном процессе деловых и ролевых игр.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зайналова, Лариса Арабшаховна (научный сотрудник), Каракаш, Юлия Юрьевна
Заглавие : Обучение дагестанских школьников-билингвов с учетом дидактических условий использования современных компьютерных технологий
Серия: Педагогика .
    Инновационная волна
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2016. - № 8. - С.28-31: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2016/8). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 31 (5 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения --Россия --Дагестан
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): билингвы--дагестанские школьники--дидактические условия--информационная культура--информационные технологии--компьютерные технологии--учебный процесс--школьники-билингвы
Аннотация: Использование современных компьютерных технологий при обучении школьников-билингвов с целью повышения качества учебного процесса, формирования их информационной культуры.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Назарова М. В., Валеев А. А.
Заглавие : О некоторых принципах мотивации к изучению иностранного языка у студентов непрофильных направлений подготовки
Параллельн. заглавия :On some principles of motivation to study foreign language among students of non-linguistic specialties
Серия: Гуманизация и гуманитаризация образования
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 5. - С.87-91 (Шифр alma/2018/5)
Примечания : Библиогр.: с. 91 (15 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактические условия--изучение иностранного языка--метод погружения--мотивационная сфера--неязыковые специальности--профессиональные мотивации--студенты
Аннотация: Раскрываются различные аспекты некоторых принципов мотивации к изучению иностранного языка у студентов неязыковых специальностей.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Авуза, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; доцент), Гуляев, Владимир Николаевич
Заглавие : Дидактические условия эффективного проектирования электронных образовательных ресурсов в высшей военной школе
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 4. - С.115-123. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2022/4). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 122-123 (24 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): военные вузы--высшая военная школа--дидактика высшей школы--дидактические условия--дидактическое проектирование--игровые формы обучения--обучение курсантов--педагоги--педагогическая деятельность--педагогические технологии--педагогическое проектирование--поисково-исследовательская деятельность--преподавательский состав--проектная деятельность--электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Обосновывается необходимость поэтапного проектирования электронной образовательной среды военного вуза на трех качественных этапах обучения курсантов: репродуктивном, продуктивном, постпродуктивном. Раскрываются выявленные дидактические условия эффективности проектировании электронных образовательных ресурсов в высшей военной школе.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)