Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дидактические технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.

Ильченко О. А. Проблемно-задачный подход к определению качества дидактических технологий/О. А. Ильченко, Ю. И. Лобанов, Е. В. Лоцманова // Открытое образование, 2004,N N 6.-С.4-12
2.

Климов В. Г. Проектирование информационных обучающих систем дистанционного обучения по техническим дисциплинам/В. Г. Климов // Открытое образование, 2004,N N 6.-С.13-19
3.

Сташкевич И. Р. Проектно-технологический принцип профессионального обучения в подготовке военных специалистов/Сташкевич И. Р. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2004,N N 2.-С.49-56
4.

Репин Ю. Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности/Юрий Репин // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2007,N N 1.-С.27-32
5.

Репин Ю. Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности/Юрий Репин // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2007,N N 2.-С.35-40
6.

Архипова А. И. Нравственно-эстетический потенциал компьютерных дидактических технологий/А. И. Архипова, А. Л. Вилков // Дистанционное и виртуальное обучение, 2008,N N 4.-С.32-50
7.

Белова Е. В. Дидактические технологии инициации рефлексивных способностей учащихся/Е. В. Белова // Российский психологический журнал, 2009. т.Т. 6,N N 2.-С.68-71
8.

Ларионов С. А. Оптимизация методической подготовки начинающих преподавателей/С. А. Ларионов // Мир образования - образование в мире, 2012,N № 2 (46).-С.128-136
9.

Осипов М. Ю. О современном состоянии высшего юридического образования и путях его улучшения/М. Ю. Осипов // Право и образование, 2014,N № 3.-С.40-49
10.

Каповский В. А. Основные формы внедрения инновационных технологий в современное российское образование/Каповский В. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2014,N № 3.-С.58-64
11.

Кондратьева А. А. Инновационные технологии современного урока в начальной школе/А. А. Кондратьева // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2015,N № 5.-С.88-94
12.

Пичугин С. А. Особенности применения новых дидактических технологий в практике подготовки специалистов в области криминалистической габитоскопии/С. А. Пичугин // Вестник Московского университета МВД России, 2016,N № 5.-С.73-75
13.

Мамыкин А. И. Формирование вариативных многоуровневых образовательных траекторий дистанционного обучения в системе высшего звена профессиональной подготовки: курс физики, лабораторно-практические занятия/А. И. Мамыкин, М. Н. Шишкина // Физическое образование в вузах, 2020. т.Т. 26,N № 2.-С.5-16
14.

Майер В. В. Количественное исследование дисперсии света в доступном объекте ноосферы/В. В. Майер, Е. И. Вараксина, А. А. Перминов // Физическое образование в вузах, 2021. т.Т. 27,N № 2.-С.157-171
15.

Психологические условия развития познавательной самостоятельности обучающихся на основе интерактивных дидактических технологий/И. А. Алехин, Н. А. Давыдов, А. В. Деникин, А. Д. Лазукин // Мир образования - образование в мире, 2021,N № 3.-С.146-155
16.

Неминущая Е. А. Об особенностях применения технологии сторителлинга в обучении иностранных военнослужащих русскому языку как иностранному/Е. А. Неминущая // Мир образования - образование в мире, 2022,N № 2.-С.200-208
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)